русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

I. Установление контакта.


Дата добавления: 2014-11-27; просмотров: 2047; Нарушение авторских прав


Первые 30 секунд после того, как клиент вас увидел и услышал, он активно формирует о вас свое первое впечатление. При установлении контакта с клиентом нет репетиций. У вас уже никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление на клиента. Вам надо понравиться клиенту с первого взгляда – это тоже часть вашей профессии. Клиенты хотят большего, чем просто продукт или услуга: они хотят, чтобы к ним хорошо относились.

Основной вызов в профессии продавца – это умение создать позитивное отношение к тому, что он делает. Вы никогда не выведите клиента из состояния неопределенности и апатии, если сами находитесь в состоянии безразличия и апатии. Успех определяется прежде всего тем, насколько продавец способен заразить клиента своей верой, энтузиазмом и эмоциональностью.

Первое впечатление складывается из мелочей, но означает многое.

Недопустимые действия:
• Стоять, облокотившись на торговое оборудование
• Сидеть продавцу-консультанту в присутствии покупателей
• Держать руки в карманах или скрещенными на груди, особенно, в процессе общения с покупателем (использовать закрытые позы).

 

При входе покупателя в отдел необходимо дать ему осмотреться примерно 10-30 секунд. После этого необходимо подойти и поприветствовать покупателя. Каждый посетитель магазина должен почувствовать, что его не просто заметили, а готовы и рады уделить ему внимание.
Искренне доброжелательное приветствие – первый шаг к расположению покупателя и его лояльности.
Каждого посетителя при входе в магазин, следует приветствовать искренней улыбкой и фразой:


«Добрый день (утро, вечер), меня зовут……………, вас что-то заинтересовало?»
«Добрый день, меня зовут……………, фотоаппарат выбираете?»

 

Обязательно нужно представляться,

(Лучше всего употребляйте в речи фразу «Добрый день (утро, вечер)», т.к. она несет позитивный, «добрый» настрой. Так же нет возможности исказить произношение этой фразы, как в случае со словом «здравствуйте», которое нередко произносится как «здрасте»)
В первые секунды общения доброжелательное выражение лица намного важнее того, что вы говорите.



 

При встречезапрещено использовать фразы:
Вам помочь? Подсказать что-то? Психологическая реакция покупателя: а я что, сам не сплавлюсь?

Вам что-то показать? Психологическая реакция покупателя: я что, слепой? Сам не вижу?
Что вам нужно? Что вы хотите посмотреть? Что вы будете покупать? Психологическая реакция покупателя: я в магазине или на допросе у следователя?
Высокомерные обращения типа «Вам помочь?», «Вам что-то показать?», «Подсказать?», «Сейчас я вам объясню…» недопустимы: они сразу ставят клиента на порядок ниже продавца.
Но еще хуже навязчивости – полное пренебрежение и игнорирование клиента.

 

Если покупатель не идет на контакт, могут быть следующие ответы «Нет, спасибо я просто смотрю» и т.д., то предложите ему свою помощь на случай если у него возникнут какие-либо вопросы:

 

«Если возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь»
«Если вам понадобиться консультация – обращайтесь, пожалуйста»

Возможен вариант нацеленный на то что бы «сыграть» на любопытстве клиента, заинтересовать его, например: «Тогда обратите внимание вот на эту модель, «Обратите внимание у нас сейчас проходит акция, при покупке фотоаппарата отмеченного вставкой карта памяти в подарок». Если покупателя заинтересовала данная акция. можно плавно перейти к выявлению потребности, если нет то идет первый вариант ответа - «Если возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь».

Некоторое время не обращаться к покупателю с вопросами, если он сам не обратиться к продавцу или по его поведению не станет заметно, что ему нужна консультация

Необходимо следить за реакцией клиента, если человек хочет что бы его оставили в покое, не нужно быть навязчивым. Клиенту нравится, когда персонал рад его визиту, но в то же время ему не нравится излишняя навязчивость. Но еще хуже навязчивости – полное пренебрежение и игнорирование покупателя.

 

В случае, если клиент обращается с вопросом к продавцу-консультанту, занятым разговором с другим клиентом, следует произнести:
«Одну секунду, сейчас я позову другого сотрудника, который ответит на все ваши вопросы» (при наличии свободного продавца), либо вежливо и доброжелательно попросить подождать пару мину. «Вас не затруднит немного подождать, я сейчас освобожусь и подойду к вам?»

 

Первые 30 секунд после того, как клиент вас увидел и услышал, он активно формирует о вас свое первое впечатление. При установлении контакта с клиентом нет репетиций. У вас уже никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление на клиента. Вам надо понравиться клиенту с первого взгляда – это тоже часть вашей профессии. Клиенты хотят большего, чем просто продукт или услуга: они хотят, чтобы к ним хорошо относились.

Основной вызов в профессии продавца – это умение создать позитивное отношение к тому, что он делает. Вы никогда не выведите клиента из состояния неопределенности и апатии, если сами находитесь в состоянии безразличия и апатии. Успех определяется прежде всего тем, насколько продавец способен заразить клиента своей верой, энтузиазмом и эмоциональностью.

Первое впечатление складывается из мелочей, но означает многое. Продавец должен уметь управлять первым впечатлением.

 

Недопустимые действия:
• Стоять, облокотившись на торговое оборудование
• Сидеть продавцу-консультанту в присутствии покупателей
• Держать руки в карманах или скрещенными на груди, особенно, в процессе общения с покупателем (использовать закрытые позы).

 

При входе покупателя в отдел необходимо дать ему осмотреться примерно 10-30 секунд. После этого необходимо подойти и поприветствовать покупателя. Каждый посетитель магазина должен почувствовать, что его не просто заметили, а готовы и рады уделить ему внимание.
Искренне доброжелательное приветствие – первый шаг к расположению покупателя и его лояльности.
Каждого посетителя при входе в магазин, следует приветствовать искренней улыбкой и фразой:


«Добрый день (утро, вечер), меня зовут……………, вас что-то заинтересовало?»
«Добрый день, меня зовут……………, фотоаппарат выбираете?»

 

(Лучше всего употребляйте в речи фразу «Добрый день (утро, вечер)», т.к. она несет позитивный, «добрый» настрой. Так же нет возможности исказить произношение этой фразы, как в случае со словом «здравствуйте», которое нередко произносится как «здрасте»)
В первые секунды общения доброжелательное выражение лица намного важнее того, что вы говорите.



 

При встречезапрещено использовать фразы:
Вам помочь? Подсказать что-то? Психологическая реакция покупателя: а я что, сам не сплавлюсь?

Вам что-то показать? Психологическая реакция покупателя: я что, слепой? Сам не вижу?
Что вам нужно? Что вы хотите посмотреть? Что вы будете покупать? Психологическая реакция покупателя: я в магазине или на допросе у следователя?
Высокомерные обращения типа «Вам помочь?», «Вам что-то показать?», «Подсказать?», «Сейчас я вам объясню…» недопустимы: они сразу ставят клиента на порядок ниже продавца.
навязчивость и режущая слух фраза: «Чем вам помочь?». Но еще хуже навязчивости – полное пренебрежение и игнорирование клиента.

 

Если покупатель не идет на контакт, могут быть следующие ответы «Нет, спасибо я просто смотрю» и т.д., то предложите ему свою помощь на случай если у него возникнут какие-либо вопросы:

 

«Если возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь»
«Если вам понадобиться консультация – обращайтесь, пожалуйста»

Возможен вариант нацеленный на то что бы привлечь внимание клиента, заинтересовать его, например: «Тогда обратите внимание у нас сейчас проходит акция, при покупке фотоаппарата отмеченного вставкой карта памяти в подарок». Если покупателя заинтересовала данная акция. можно плавно перейти к выявлению потребности, т.е. какой именно фотоаппарат ему нужен, если нет то идет первый вариант ответа - «Если возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь».

Некоторое время не обращаться к покупателю с вопросами, если он сам не обратиться к продавцу или по его поведению не станет заметно, что ему нужна консультация

Необходимо следить за реакцией клиента, если человек хочет что бы его оставили в покое, не нужно быть навязчивым. Клиенту нравится, когда персонал рад его визиту, но в то же время ему не нравится излишняя навязчивость. Но еще хуже навязчивости – полное пренебрежение и игнорирование покупателя.

 

В случае, если клиент обращается с вопросом к продавцу-консультанту, занятым разговором с другим клиентом (особенно актуально в сезон высоких продаж), следует произнести:
«Одну секунду, сейчас я позову другого сотрудника, который ответит на все ваши вопросы» (при наличии свободного продавца), либо вежливо и доброжелательно попросить подождать пару мину. «Вас не затруднит немного подождать, я сейчас освобожусь и подойду к вам?»

Технические характеристики и выгоды цифровых фотоаппаратов.На эту тему отводится 35 минут.

 

 

Все цифровые фотоаппараты имеют одинаковый принцип работы: Пучок света проходит через линзы объектива и попадает на светочувствительную матрицу. Матрица преобразует свет в электрический заряд (чем ярче свет, тем сильней заряд), далее информацию с матрицы считывает процессор фотоаппарата и после обработки записывает её на встроенную в фотоаппарат память или на карточку памяти, в виде графического файла. Из памяти мы можем просмотреть Фотографии на дисплее нашего фотоаппарата, перенести их на компьютер, распечатать на принтере (без использования ПК, если фотоаппарат имеет функцию PicBridge) или вывести на экран ТВ (если функция поддерживается конкретной моделью фотоаппарата).



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Цель тренинга и мотивация слушателей. | Разрешение матрицы.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.077 сек.