Каждый из этих шести этапов важен и влияет на то, на сколько будет успешной продажа, будет ли продан товар, аксессуары и ПДС, останется ли доволен покупатель и прейдет ли он к нам в следующий раз. Данный тренинг поможет вам лучше выяснять потребность для того, что бы лучше понять какой товар нужен покупателю. Лучше понимая потребности покупателя вы сможете быстрее подобрать подходящий товар и увеличить кол-во успешных контактов завершившихся продажей, увеличить кол-во проданных аксессуаров и при наработке полученных навыков вы сможете продавать быстрее (тратить меньше времени на продажу), а удовлетворенность покупателя улучшиться. В тренинге будут даны основы продажи ПДСа и его выгоды по сравнению с гарантией и работа с возражениями. Все это, в конечном итоге, поможет вам увеличить продажи и выполнить план.
Установление контакта, на эту тему отводится 5 минут.
Предложите кому –нибудь рассказать как устанавливать контакт. Обсудите с коллективом что было правильно, что нет, какие моменты были пропущены. Обратите внимание продавцов на обязательность представления по имени при приветствии, на запрещенные вопросы при установлении контакта («Вам что-то подсказать?» и т.д. это довольно распространенная ошибка многих продавцов), объясние почему нужно представляться и какие вопросы правильнве, какие нет, как это поможет им при продаже. Напомните про закрытые и открытые позы.
Предложите привести примеры вопросов с помощю которых можно установить контакт, что говорить и как себя вести если покупатель не хочет общаться.Напомните о правильном поведени, если покупатель обращается к продавцу уже занятому с др. покупателем.