русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Цель тренинга и мотивация слушателей.


Дата добавления: 2014-11-27; просмотров: 629; Нарушение авторских прав


Каждый из этих шести этапов важен и влияет на то, на сколько будет успешной продажа, будет ли продан товар, аксессуары и ПДС, останется ли доволен покупатель и прейдет ли он к нам в следующий раз. Данный тренинг поможет вам лучше выяснять потребность для того, что бы лучше понять какой товар нужен покупателю. Лучше понимая потребности покупателя вы сможете быстрее подобрать подходящий товар и увеличить кол-во успешных контактов завершившихся продажей, увеличить кол-во проданных аксессуаров и при наработке полученных навыков вы сможете продавать быстрее (тратить меньше времени на продажу), а удовлетворенность покупателя улучшиться. В тренинге будут даны основы продажи ПДСа и его выгоды по сравнению с гарантией и работа с возражениями. Все это, в конечном итоге, поможет вам увеличить продажи и выполнить план.

 

Установление контакта, на эту тему отводится 5 минут.

Предложите кому –нибудь рассказать как устанавливать контакт. Обсудите с коллективом что было правильно, что нет, какие моменты были пропущены. Обратите внимание продавцов на обязательность представления по имени при приветствии, на запрещенные вопросы при установлении контакта («Вам что-то подсказать?» и т.д. это довольно распространенная ошибка многих продавцов), объясние почему нужно представляться и какие вопросы правильнве, какие нет, как это поможет им при продаже. Напомните про закрытые и открытые позы.

Предложите привести примеры вопросов с помощю которых можно установить контакт, что говорить и как себя вести если покупатель не хочет общаться.Напомните о правильном поведени, если покупатель обращается к продавцу уже занятому с др. покупателем.

 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ВВЕДЕНИЕ | I. Установление контакта.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.207 сек.