русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Анализ привлекательности отрасли и определение ее перспектив.


Дата добавления: 2014-11-01; просмотров: 2217; Нарушение авторских прав


Завершающим шагом диагностики отрасли и конкурентной ситуации в отрасли является оценка ее привлекательности или непривлекательности в ближайшем времени и в долгосрочной перспективе.

В определении привлекательности в той или иной отрасли использую такие факторы:

- потенциал роста отрасли;

- возможность входа в отрасль мощных фирм;

- стабильность спроса;

- усиление или ослабление влияния сил конкуренции;

- серьезность проблемы, которая есть в отрасли в целом;

- степень риска и неопределенности;

- рост или снижение прибыльности отрасли через действия конкурентов и движущих сил.

Анализ привлекательности отрасли проводят по такой схеме:

1. определение основных технико-экономических характеристик отрасли (темпы роста рынка, географические характеристики, структура отрасли, капиталоемкость, возможность экономии на масштабах производства);

2. анализ конкурентной среды (напряженность конкурентной борьбы, угроза вхождения на рынок новых фирм, степень влияния поставщиков и покупателей);

3. движущие силы;

4. конкурентная позиция основных фирм (благоприятная или неблагоприятная позиция);

5. анализ фирм-конкурентов (стратегия конкурентов, возможные действия в будущем);

6. ключевые факторы успеха;

7. перспективы отрасли и их общая привлекательность (привлекательные и непривлекательные факторы, основные проблемы отрасли, перспективы получения прибыли).

Во время анализа отрасли и конкурентов в ней использую такие правила:

1) анализ внешней среды не может осуществляться только механически, когда в формулу подставляются полученные данные;

2) полномасштабный анализ отрасли и конкуренции в ней должен проводится каждые 1-3 года.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Оценка конкурентной среды отрасли. | Тема 3. Оценка стратегического противостояния предприятий-конкурентов.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.