русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Тема 2. Диагностика конкурентной среды предприятия.


Дата добавления: 2014-11-01; просмотров: 901; Нарушение авторских прав


1. Содержание диагностических процессов в отношении оценивания конкурентной среды

Конкурентная среда предприятия – рыночное окружение предприятия, представленное субъектами хозяйствования разных форм собственности и принадлежности, которые занимаются подобной сферой деятельности и имеют значительные конкурентные позиции на исследуемом рынке.

Формирование системы внешней текущей информации о конкурентах в иерархичной рыночной среде предусматривает набор источников и методических средств, с помощью которых руководство предприятия получает регулярную информацию о событиях, которые происходят в рыночной среде.

Организация сбора, обработки необходимой информации осуществляется разными способами:

- С помощью СМИ;

- С помощью личных рекомендаций, отзывов, мнений и отношений к субъекту коммерческого интереса;

- С помощью независимых исследователей, маркетинговых и аудиторских компаний, которые проводят соответствующие рыночные исследования конкурентной среды в каких-либо сферах хозяйствования;

- С помощью кабинетных исследований уполномоченным на это лицом.

Источники информации о конкурентах:

- Посещение специализированных выставок;

- Всестороннее изучение приобретенного товара;

- Ознакомление с отчетами предприятия-конкурента;

- Присутствие на собраниях акционеров;

- Беседы со служителями и торговыми агентами предприятий;

- Анализ рекламы;

- Сообщения в СМИ;

- Ознакомление с документами профессиональных исследователей;

- Данные специализированных фирм;

- Другие источники.

Безусловно, такой поток информации необходимо соответсвующим образом систематизировать и дифференцировать по определенным классификационным признакам для того, чтобы иметь возможность срочно произвести определенные мероприятия для улучшения ситуации.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Система диагностики. | Система показателей оценки конкурентной среды предприятия.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.