русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Система диагностики.


Дата добавления: 2014-11-01; просмотров: 608; Нарушение авторских прав


Предмет и задание дисциплины «Экономическая диагностика»
Диагностика конкурентной среды предприятия
Оценка стратегического противостояния предприятия
Диагностика конкуренто-способности предприятия
Диагностика корпоративной культуры предприятия
Диагностика экономической безопасности предприятия
Финансовая диагностика
Диагностика конкурентоспо-собности продукции предприятия
Диагностика имущества и рыночная стоимость предприятия
Диагностика производственного потенциала предприятия
Управленческая диагностика

 


Структурно-логическая схема изучения дисциплины «Экономическая диагностика».

5. Инструментарий экономической диагностики

Любая диагностика предусматривает сбор общих сведений о предприятии. В ходе экономического диагностирования аналитику приходится иметь дело как с достаточно большими по объему информационными массивами, так и ограниченной, неполной информацией. Экономическую информацию для диагностики можно сгруппировать таким образом:

a. Общие данные: точное наименование и адрес, место регистрации, год создания, номер телефона, факса, банковские реквизиты, данные о руководстве и т.д.

b. Характеристика фирмы: размер предприятия, вид хозяйственной деятельности, форма собственности, источники формирования капитала, национальная принадлежность капитала, тип объединения и т.д.

c. Характер деятельности: масштабы, место и роль на рынке или определенном сегменте, номенклатура продукции, специализация, наличие внешнеэкономической деятельности, место предприятия на мировом рынке, удельный вес фирмы в национальном производстве и т.д.

d. Научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа и производство: размер расходов на научно-исследовательскую работу, квалификация персонала лабораторий, конструкторских бюро, оценка потребителями научно-технического уровня и качества продукции, производственная программа, производственные мощности, характеристика парка машин и оборудования.



e. Коммерческая деятельность: позиция на рынке в сравнении с конкурентами, источники роста продаж и прибыли, репутация предприятия относительно качества и соблюдения договорных обязательств, особенности ценовой политики, источники поставок сырья, энергии, топлива и цены на них.

f. Организационная структура управления фирмы: состав совета директоров, состав правления, названия производственных отделов, степень хозяйственной самостоятельности и т.д.

g. Показатели эффективности деятельности предприятия: прибыль, объем реализации, расходы производства, коэффициент оборота основного капитала и т.д.

h. Финансовое состояние: размер и состояние собственного капитала, возможности освоения новой продукции, возможность получения дополнительного капитала, задолженность, ликвидность, деловая активность.

Источниками информации могут быть:

- Информация, которая официально публикуется;

- Справочники фирм;

- Информация, которая публикуется самими фирмами;

- Информация о фирмах, которая предоставляется по заказу правительственных организаций;

- Ростеры (досье) на фирмы, которые формируются в международных экономических организациях в рамках ООН или ЕЭС.

Источники исходных данных для диагностики на предприятии:

- Паспорт предприятия

- Производственная структура предприятия

- Штатное расписание

- Организационная структура управления

- Планы предприятия и отчеты о производственно-хозяйственной деятельности

- Приказы, распоряжения по предприятию

- Научно-техническая документация

- Правовые акты

- Стандарты

- Положения

- Нормы и нормативы, которые регламентируют определенную деятельность или отношения

- Материалы документальных ревизий как внутренних так и внешних.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Методы диагностических исследований. | Тема 2. Диагностика конкурентной среды предприятия.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.