русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Критерии оценки экономических последствий монополии


Дата добавления: 2014-10-13; просмотров: 519; Нарушение авторских прав


Объем производства.

Уровень цен.

Уровень издержек.

Степень эффективности распределения ресурсов.

Недоиспользование ресурсов.

Эффективность – это отсутствие потерь в распределении ресурсов.

«Минусы» монополии

Цены выше, чем в условиях совершенной конкуренции.

Издержки выше, чем при совершенной конкуренции.

Существуют чистые потери для общества.

«Плюсы» монополии (гипотеза Шумпетера)

Монополия за счет полученной сверхприбыли имеет возможность:

n1. Развивать научно-технические исследования;

n2. Изучать общественные потребности;

N3. Вкладывать деньги в развитие производства.

N4. Могут применять ценовую дискриминацию

Вывод: монополии играют ведущую роль в экономическом развитии современного общества.

Ценовая дискриминация.

Ценовая дискриминация - это ситуация, когда данный продукт продается более чем по одной цене, причем различия в ценах не обусловлены различиями в издержках производства.

Условия ценовой дискриминации

Продавец должен быть монополистом.

Продавец должен иметь возможность выделять покупателей в отдельные классы в зависимости от различной готовности или способности платить за продукт.

Покупатели не могут перепродать товар. Если те, кто покупает товар по низким ценам, могут перепродать на рынке с высокими ценами, то политика ценовой дискриминации, таким образом, будет подорвана. Это означает, что отрасли услуг, например отрасль перевозок или юридических либо медицин-



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основные формулы и обозначения | N- по рекламе. Дифференциация продукции может также обусловливаться предполагаемыми различиями, создаваемыми с помощью рекламы, использования торговых марок и упаковки.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.