русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Лекция 2. Анализ рынков: спрос и предложение


Дата добавления: 2014-10-13; просмотров: 839; Нарушение авторских прав


(2 часа)

1. Спрос. Закон спроса. Функция спроса.

2. Неценовые факторы спроса.

3. Предложение. Закон предложения.

4. Неценовые факторы предложения.

 

Основные понятия: спрос, закон спроса, функция спроса, неценовые факторы спроса, предложение, закон предложения, неценовые факторы предложения.

 

 

1. Спрос. Закон спроса. Функция спроса.

Спрос (D) - форма выражения потребности в товаре или услуге, предъявленная на рынке и обеспеченная денежными средствами (платежеспособная потребность).

Спрос характеризует желание и возможность приобрести определенное количество товара по некоторой из возможных цен в течение определенного периода времени.

Объем спроса (Qd) – это количество товара, которое готовы приобрести потребители в единицу времени при определенной цене и прочих определенных условиях

Цена спроса – это максимальная цена, которую покупатели согласны заплатить за определенное количество данного товара.

 

Закон спроса – тенденция обратной зависимости между ценой товара и величиной покупательского спроса на него (при прочих равных условиях).

Изменение объема спроса – изменение количества товара, вызванное изменением его цены (при прочих равных условиях) (рис.1. 2. 1).

 
 


Функция спроса – зависимость спроса от определяющих его факторов:

Qd = f (P, P1 … n, P1 …m, DI, S, Z, E).

Qd – величина спроса;

P – цена данного товара;

P1 …. n – цены товаров заменителей;

P1 … . m – цены на комплементарные товары;

DI – текущие доходы потребителей после уплаты налогов;

S – сбережения потребителей;

Z – вкусы и предпочтения потребителей;

В практических расчетах (в частности для определения равновесной цены на рынке экономисты используют следующую формулу функции спроса:



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Методология микроэкономики | Неценовые факторы спроса.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.