русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Общая часть


Дата добавления: 2014-10-13; просмотров: 1182; Нарушение авторских прав


1.1.Расписание движения поездов

Работа всех подразделений железных дорог подчинена единому документу – графику движения поездов. График движения поездов– закон для всех работников железнодорожного транспорта. Точное исполнение графика движения поездов является одним из важнейших показателей работы участников, обеспечивающих движения поездов.

Объединяет действительность всех подразделений ж/д. транспорта, разрабатывается по всем поездам, составляется на летний и зимний периоды. Расписание и график движения поездов должны обеспечивать:

1. выполнение плана перевозок;

2. безопасность движения поездов;

3. наиболее полное использование пропускной и провозной способностью участков железой дороги;

4. выполнение установленной очередности технического осмотра и экипировки ТПС.

График движения поездов для конкретного участка, конкретных условий организация движения должен определять основные параметры эксплуатационной работы:

– последовательность занятия перегонов поездами;

– перегонные времена хода поездов по плечам;

– время прибытия, отправления и стоянки поездов по каждому раздельному пункту, где это необходимо для предусмотренных работ с поездом или составом;

– расчетную массу и длину поездов;

– технологические нормы времени нахождения локомотивов на сортировочных и участковых станциях, а также на станциях оборота, экипировки и ТО –2 локомотивов.

Расписание движения поездов представляет собой таблицу в которой указывается номер поезда, время отправления и прибытия на станцию.

Расписание рассчитывается отдельно для пассажирского и грузового движения

 

Порядок составления расписания движения поездов

 

Расписание движения поездов – это таблица, в которой указывается номер поезда время отправления и прибытия на станцию.

По заданию принимаем:



· станция А – станция основного депо, станции В и Б – станции оборотных депо;

· номера поездов: пассажирские с 01 до 100; грузовые с 1000 до 2000;

· начинаем составлять расписание движения поездов с начало суток;

· время простоя поездов на станции А основного депо – 40 мин.;

· интервал отравления пассажирских и грузовых поездов с одной станции – 5 мин.;

· интервал отправления поездов в четном и нечетном направлении – 10 мин.

 

Расписание движение поездов рассчитывается отдельно по каждому участку обращения, и отдельно по каждому виду движения.

 

Пассажирское движение

 

Номера пассажирских поездов принимаем с 02 до 40 .

 

1.Рассчитываем время движения пассажирских поездов по участкам по формуле:

(час), где

L – длина тягового плеча, км.

Vтех – техническая скорость движения поезда, км/ч.

tпр - время стоянок поезда на промежуточных станциях, мин.

 

Участок А-Б:

 

, где :

L – длина тягового плеча, км.

Vтех – техническая скорость движения поезда, км/ч.

tпр - время стоянок поезда на промежуточных станциях, мин.

 

Участок А-В:

 

, где :

L – длина тягового плеча, км.

Vтех – техническая скорость движения поезда, км/ч.

tпр - время стоянок поезда на промежуточных станциях, мин

 

2.Рассчитываем интервал оправления поездов с одной станции одного направления по формуле:

 

(час),

24 – количество часов в сутках;

nпар – количество пар поездов сутки.

(результат переводим в часы и минуты)

 

, где : nпар= 20пар

 

четное направление

Б
В
А

tА = 40мин

 

 

 

нечетное направление

 

Например:

четное направление № 02

 

· Составляем расписание движения поездов с начало суток; отправление со станции Б - 00 час. 10 мин

· время движения по участку Б-А (А-Б) = 6 ч 42 мин

· время прибытия на стацию А = отравление со станции Б + = 0 ч 10 мин + 6 ч 42мин = 06 ч 52 мин

· время отправления со станции А = время прибытия на станцию А + tА (tА = 40мин) = 06ч 52 мин + 40 мин = 07 ч 32 мин

· время движения по участку А-В = 1 ч 48 мин.

· время прибытия на станцию В = время отправления со станции А + = 07 ч 32 мин + 1 ч 48 мин =09 ч 20 мин

 

 

нечетное направление № 01

 

· отправление со станции В – 00 час. 20 мин. (т.к. по заданию принимаем интервал отправления поездов в четном и нечетном направлении – 10 мин., т. е 00 час. 10 мин. + 10 мин = 00 час. 20мин.)

· и далее аналогично четному направлению

· время прибытие на станцию А = время отправления со станции В + = 0 ч 20 мин + 1 ч 48 мин = 02 ч 08 мин

· время отправления со станции А = время прибытия на станцию А + tА = 02 ч 08 мин + 40 мин = 02 ч 48 мин

· время прибытия на станцию Б = время отправления со станции А + = 02 ч 48 мин + 6 ч 42 мин = 09 ч 30 мин

 

Время движения следующих пар поездов рассчитываем аналогично, учитывая при этом интервал отправления поездов с одной станции одного направления i, т. е

 

· поезд № 04 со станции Б отправиться – время отправления поезда № 02 со станции Б + i (= 1 ч 12 мин);

· поезд № 03 со станции В отправиться – время отправления поезда № 01 со станции В+ i.

 

Результаты расчетов заносим в расписание движения поездов пассажирского движения.

 

Грузовое движение

 

Номера грузовых поездов принимаем с 1000 до 1025.

 

Время движения по участкам движения и интервал отправления поездов рассчитываем аналогично пассажирскому движению.

При составлении расписания движения поездов учитываем интервал отправления грузовых и пассажирских поездов с одной станции – 5 мин. т. е

- со станции Б грузовой поезд № 1000 отправиться = время отправления пассажирского поезда со станции Б + 5 мин. (00 час. 05 мин + 5 мин = 00 час. 10 мин.)

- со станции В поезд № 1001 отправиться = время отправления пассажирского поезда со станции В + 5 мин. (00 час. 15 мин + 5 мин = 00 час. 20 мин.)

 

Участок А-Б:

 

.

, где :

L – длина тягового плеча, км.

Vтех – техническая скорость движения поезда, км/ч.

tпр - время стоянок поезда на промежуточных станциях, мин

 

 

Участок А-В:

 

 

, где :

L – длина тягового плеча, км.

Vтех – техническая скорость движения поезда, км/ч.

tпр - время стоянок поезда на промежуточных станциях, мин

 

2.Рассчитываем интервал оправления поездов с одной станции одного направления по формуле:

 

(час), где

24 – количество часов в сутках;

nпар – количество пар поездов сутки.

(результат переводим в часы и минуты)

 

 

, где : nпар – количество пар поездов в сутки

 

 

Б
В
А
четное направление

tА = 40мин

 

7час 24мин 2час 12мин

 

нечетное направление

 

 

Например:

четное направление № 1000

 

· Составляем расписание движения поездов с начало суток; отправление со станции Б - 00 час. 10 мин

· время движения по участку Б-А (А-Б) = 7 ч 24 мин

· время прибытия на стацию А = отравление со станции Б + = 0 ч 10 мин + 7 ч 24 мин = 07 ч 34 мин

· время отправления со станции А = время прибытия на станцию А + tА (tА = 40мин) = 07ч 34 мин + 40 мин = 08 ч 14 мин

· время движения по участку А-В = 02 ч 12 мин.

· время прибытия на станцию В = время отправления со станции А + = 08 ч 14 мин + 02 ч 12 мин =10 ч 26 мин

 

 

нечетное направление № 1001

 

· отправление со станции В – 00 час. 20 мин. (т.к. по заданию принимаем интервал отправления поездов в четном и нечетном направлении – 10 мин., т. е 00 час. 10 мин. + 10 мин = 00 час. 20 мин.)

· и далее аналогично четному направлению

· время прибытие на станцию А = время отправления со станции В + = 0 ч 20 мин + 02 ч 12 мин = 02 ч 32 мин

· время отправления со станции А = время прибытия на станцию А + tА = 02 ч 32 мин + 40 мин = 03ч 12 мин

· время прибытия на станцию Б = время отправления со станции А + = 03 ч 12 мин + 07 ч 24 мин = 10 ч 36 мин

 

Время движения следующих пар поездов рассчитываем аналогично, учитывая при этом интервал отправления поездов с одной станции одного направления i, т. е

 

· поезд № 1002 со станции Б отправиться – время отправления поезда № 1000 со станции Б + i (= 1 ч 50 мин);

· поезд № 1003 со станции В отправиться – время отправления поезда № 1001 со станции В+ i.

 

Результаты расчетов заносим в расписание движения поездов грузового движения.

 


1.2 Ведомость оборота локомотивов

 

Ведомость оборота локомотивов учитывает время работы локомотивов с поездами, время оборота на станциях основного и оборотных депо т.е. в ведомости учитывается всё время которое затрачено локомотивами при обслуживании всех поездов за сутки. Поезда в ведомости располагаются последовательно в порядке их прибытия на станцию основного и оборотного депо и составляется с начало суток. Графически изображают линии связей между поездами, которые указывают последовательность поездов локомотивами.

В расчетной ведомости устанавливается последовательность обслуживания одним локомотивом всех поездов на участке обращения. В ней же устанавливается порядок работы локомотивов в пунктах их оборота. При плечевой езде для определения порядка обслуживания поездов локомотивами на станции основного депо составляется ведомость оборота локомотивов по основному депо.

Ведомость оборота локомотивов составляется отдельно по видам движения.

 

Составления ведомости оборота локомотивов необходимо:

 

1) для производства «подвязки локомотивов под поезда»;

2) для расчета фактического времени простоя локомотивов в оборотном депо (В) и (Б);

3) для расчета суточного бюджета рабочих часов локомотивов;

4) для расчета потребного парка эксплуатируемых локомотивов.

 

Порядок составления ведомости оборота локомотивов

 

На основании расписания движения поездов заполняем графы: 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40.

Производим подвязку локомотивов под поезда (графы 2; 19;). На станции (В) и (Б), локомотив находится на ТО - 1ч 30минут, после этого локомотив отправляется в обратном направлении с поездом, ближайшим к расчётному времени.

 

Необходимо рассчитать время простоя на оборотных станциях (график 11;12)

 

Например: для пассажирского поезда №02

расчетное время:

находим время ближайшее к расчетному времени – это 11ч 08м, т.е. локомотив в нечетном направлении продолжит движение с поездом № 19

время простоя на станции оборотного депо В:

 

 

время простоя на станции оборотного депо Б:

 

 

для грузового поезда №1000

расчетное время:

находим время ближайшее к расчетному времени – это 00ч 20м, т.е. локомотив в нечетном направлении продолжит движение с поездом № 1001

время простоя на станции оборотного депо В:

 

 

 

время простоя на станции оборотного депо Б

1.3 Определение потребного парка локомотивов

 

Потребный парк локомотивов – количество локомотивов, необходимых для выполнения заданного объема работ. В этой группе числятся локомотивы, находящиеся во всех видах работы, в ТО (но не выше объема ТО – 2) и в ожидании работы на станционных путях.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ЗАДАНИЕ | Бюджет рабочих часов локомотивов за сутки


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.008 сек.