русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Влияние добавочного резистора в цепи обмотки якоря на вид искусственных механических характеристик


Дата добавления: 2014-10-07; просмотров: 993; Нарушение авторских прав


Включение добавочного резистора в цепь обмотки якоря двигателя параллельного возбуждения применяют для регулирования его скорости ( рис. 3.5, а ).

Рис. 3.5. Схема двигателя параллельного возбуждения ( а ) и его механические

характеристики ( б ) при введении резистора в цепь обмотки якоря ; 1 – естествен-

ная механическая характеристика 2, 3 и 4 – искусственные механические характе-

ристики

 

При этом увеличивается общее ( суммарное ) сопротивление цепи якоря, что приво

дит к увеличению перепада скорости

Δω = ,

однако при этом скорость идеального холостого хода

ω =

не изменяется.

 

Следовательно, при различных значениях сопротивления добавочного резистора r получим ряд искусственных механических характеристик, проходящих через одну и ту же точку, соответствующую скорости идеального холостого хода ω , причем наклон характеристик тем больше, чем больше значение сопротивления r ( рис. ***, б ).

В точке В на искусственной механической характеристике 2 двигатель работает с пониженной скоростью.

Точке С на характеристике 3 соответствует режим стоянки под током, в точке D

на характеристике4 двигатель работает в режиме тормозного спуска ( в электроприводах грузоподъемных механизмов и якорно-швартовных устройств ).

Пределы регулирование скорости – от номинальной до нуля ( точки А и С ).

Эти искусственные характеристики называют реостатными.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Влияние напряжения на вид искусственных механических характеристик | Влияние ослабления магнитного потока на вид искусственных механических характеристик


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.