русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

ТЕМА 1. МАРКЕТИНГ КАК МЕТОДОЛОГИЯ РЫНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСТОРАННОГО ХОЗЯЙСТВА


Дата добавления: 2014-10-07; просмотров: 755; Нарушение авторских прав


Вы можете перемещать ползунок для изменения масштаба предварительного просмотра. При уменьшении масштаба (отдалении) вы можете увидеть одновременно несколько страниц.

рис 58

Чтобы напечатать:

1. Перейдите на панель Печать.

2. Если вы хотите напечатать определенные страницы, то можете ввести нужный диапазон страниц. В противном случае выберите Напечатать все страницы.

3. Выберите количество копий.

4. Выберите Разобрать по копиям, если печатаете несколько копий многостраничного документа.

5. Выберите принтер из выпадающего списка.

6. Нажмите кнопку Печать.

 

ТЕМА 1. МАРКЕТИНГ КАК МЕТОДОЛОГИЯ РЫНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСТОРАННОГО ХОЗЯЙСТВА

 

ПЛАН

1.1. Социально-экономическая сущность маркетинга.

1.2. Принципы маркетинга, функции и основные задачи маркетинга.

1.3. Специфика маркетинга в сфере ресторанного бизнеса.

1.4. Marketing-mix: сущность и основные элементы комплекса маркетинга.

1.5. Влияние маркетинговой среды на деятельность предприятий ресторанного бизнеса.

 

В 1971 году Национальная ресторанная ассоциация США издала книгу под названием «Как создать ресторан», в которой утверждалось, что «сейчас в Америке ресторанная пища являетсятем продуктом, ко­торый сильнее всего продвигается на рынок». С тех пор положение дел изменилось.

В то время рестораны независимых владельцев были привычнымиобъектами ресторанного «ландшафта». В них продаваласьбольшая часть пищи, съедаемой вне дома. Теперь их потеснили ресторанные сети. Когда в ресторанный бизнес вошли гигантские корпорации,семейные предприятия были вынуждены уйти на второй план, и сегодня более одной трети продаж, осуществляемых в ресторанах США, приходится менее чем на 25 компаний.

В 1971 году заниматься маркетингом было не обязательно. Сейчас же, для того чтобы сделать предприятие конкурентоспособным и оставаться на плаву, это совершенно необходимо. Необходимо постоянно пользоватьсямаркетинговым инструментарием для того, чтобы привлечьпосетителей, обслужить их со знанием дела и удержать в будущем. Нужно понять своих гостей и создать такую маркетинговую стратегию, которая сделала бы заведение привлекательным для целевой аудитории.



В ресторанном бизнесе, как и в любом другом, эффективное руководство имеет большое значение. Это не такой уж трудный вид бизнеса, но и не такой простой, как представляется на первый взгляд. Достаточно многие теряются в нем и не могут добиться быстрого успеха.

В соответствии со справочником банкротств Дунна и Брэдстрита ресторанный бизнес уверенно занимает третье место в списке банкротств.

Наиболее компетентные рестораторы единодушно признают наличие двух наиболее распространенных причин банкротства;

1. Нехватка средств. У вас могут закончиться деньги, прежде чем ваш ресторан привлечет достаточное количество посетителей и станет прибыльным.

2. Неэффективное управление. Это довольно банальная причина, но ее никак нельзя сбрасывать со счетов.

Основные причины неудач и банкротства требуют тщательного изучения.

Свидетельством того, насколько сильна конкуренция в ресторанном деле, могут служить исследования, которые показали: из числа посетителей, давших положительный отзыв о ресторане, 80 процентов высказывают намерение вернуться вновь. Однако только 40 процентов из них действительно возвращаются.

Сейчас недостаточно просто быть хорошим. Необходимо показать свое превосходство. Вспомните свое последнее посещение ресторана. Когда вы уходили, вы сказали: «Все было хорошо»? Если да, то вы, скорее всего, и не думали вернуться туда в ближайшее время. А почему? Причина состоит в том, что есть много других хороших ресторанов. Но если, уходя, вы сказали: «Все было превосходно» действительно, от чистого сердца поблагодарили управляющего, то весьма вероятно, что вы не только сами вернетесь, но и другим расскажете о том, как хорошо провели время.

Две дюжины гигантских ресторанных сетей действуют сейчас в условиях жесткой конкуренции, и для того, чтобы завоевать посетителей, им требуются активность и мастерство в проведении маркетинга.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Масштаб | Социально-экономическая сущность маркетинга


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.