русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Естественный способ задания движения точки.


Дата добавления: 2014-10-04; просмотров: 913; Нарушение авторских прав


Кинематика- раздел механики, где изучается движение материальных тел в пространстве с геометрической точки зрения, вне связи с силами, определяющими это движение.

При изучении движений на Земле за условно неподвижную систему отсчета обычно принимают систему осей, неизменно связанных с Землей.

Пространство в механике рассматривается как трехмерное евклидово пространство.

Время предполагается универсальным, т.е. одинаковым во всех системах отсчета.

По виду траектории все движения точки делятся на прямолинейные и криволинейные.

Существуют три способа задания движения: естественный, векторный, координатный.

Расстояния, отложенные в одну сторону от точки О, будем считать положительными, в другую- отрицательными.

При движении точки М расстояние s от этой точки до неподвижной О изменяется с течением времени, т.е. дуговая координата является функцией времени

s= f(t). (7-1)

Такая зависимость называется уравнением движения точки. Она определяет естественный способ задания движения.

Движение точки определено, если известны следующие элементы: траектория, начало и направление отсчета дуговой координаты и уравнение движения s= f(t).

Изменение дуговой координаты за элементарный промежуток времени dt равно дифференциалу дуги

ds= f’(t)dt.

Приращение дуги ds=| ds | всегда положительно.

Путь, пройденный точкой за промежуток времени можно определить из выражения

s0t = , (7-2)

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вспомогательные теоремы. | Векторный способ задания движения точки.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.007 сек.