- Московский узел управления воздушными системами;
- Северо-Кавказский.
2) сама техника (самолеты и вертолеты)
В зависимости от дальности перелетов бывают дальние, ближние и региональные;
3) наземные сооружения по приему и взлету авиатехники
- взлетно-посадочные полосы;
- аэропорты;
- аэродромы.
Узлы: ХАБН, ТСАО, ИКАО, МАК.
3. Современное состояние и развитие
Основные тенденции развития:
1. обновление парка;
2. создание новых модификационных самолетов;
3. разработка интегрированных комплексов бортового оборудования 3 и 4 поколения;
4. развитие аэродромной сети;
5. повышение качества аэронавигационного обслуживания с постепенным переходом на космические средства навигации, связи и наблюдения на основе концепций ИКАО;
6. проведение интеграции наземных бортовых и космических средств, обеспечивающих безопасность и эффективность полетов;
7. комплексирование отечественных средств ОВД с зарубежными аэронавигационными системами ГЛОНАСС.
Изучаемые вопросы:
1. нормативные акты, регулирующие грузовые перевозки
2. договор на перевозку грузов
3. документация на перевозку грузов
4. технология коммерческой работы
5. условия перевозки на различных видах транспорта
6. сроки доставки
1. Нормативные акты, регулирующие грузовые перевозки
Нормативные акты регулируют взаимоотношения между транспортными организациями и т.д.
ГК РФ – самый важный документ.
На каждом виде транспорта существует свой нормативный документ.
Железнодорожный транспорт:
- устав железнодорожного транспорта – нормативно-правовой акт, содержащий нормы, обязательные для перевозчиков, владельцев инфраструктуры, грузоотправителей и грузополучателей;
- документ, регулирующий условия перевозок грузов с учетом их особенностей, учитывая экологичность перевозок. Утверждает Минтранс.