русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Лекция 2 – Система управления и государственное регулирование транспортом


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1777; Нарушение авторских прав


Изучаемые вопросы:

1. основные принципы регулирования

2. области и формы взаимодействия и конкуренции различных видов транспорта

3. органы регулирования

4. методы регулирования

 

1. Основные принципы регулирования

Цель развития транспорта: формирование грузопроводящей и пассажирообслуживающей системы перевозок, обеспечивающей полное удовлетворение в потребностях перевозок и отвечающей требованиям безопасности, экологичности и экономичности.

Задачи:

- формирование рынка транспортных услуг на основе конкуренции и взаимодействия транспортных предприятий разных форм собственности;

- техническое перевооружение транспорта и внедрение высокоэффективных транспортных технологий;

- интеграция транспортного комплекса России в мировую транспортную систему.

Принципы:

1. транспорт – приоритетная отрасль и должна развиваться в первую очередь, так как влияет на развитие экономики;

2. равенство всех субъектов рынка при транспортном обслуживании;

3. государственное и экономическое регулирование:

- организация рынка транспортных услуг и контроль за допуском предприятий на рынок;

- регулирование ценообразования;

- налоговое регулирование;

- инвестиционный контроль.

4. делегирование полномочий региональных систем управления

 

2. Области и формы взаимодействия и конкуренции различных видов транспорта

Для лучшего удовлетворения потребностей в транспортных услугах и повышения эффективности необходимо исполнение различных форм и методов взаимодействия и конкуренции различных видов транспорта.

Специфика различных видов транспорта предопределяет возможности использования и конкуренции, и взаимодействия.

Формы и методы взаимодействия и координации различных видов транспорта реализуются в различных областях:

1) техническая:

- согласование пропускной и перерабатывающей способности систем и устройств на линиях и в транспортных узлах, по которым следуют потоки грузов и пассажиров смешенного сообщения;



- учет взаимных требований и увязка параметров подвижного состава и контейнеров по габаритам, грузоподъемности, вместимости для лучшего использования перегрузочных средств.

2) технологическая – организация комплексной системы эксплуатации различных видов транспорта;

3) организационная область координации (управленческая и информационные области):

- разработка единой системы транспорта (его управление);

- разработка нормативных документов;

- оперативное информирование и регулирование подачи судов и т.д.

4) экономическая область взаимодействия:

- разработка и согласование планов прогнозов на разные услуги;

- определение объема смешанных перевозок (в районах Крайнего Севера и по регионам);

- разработка стратегии развития транспортной системы.

5) правовая:

- решение юридических, правовых вопросов, которые касаются взаимоотношений между различными видами транспорта, между транспортом и клиентом.

 

3. Органы регулирования

- Минтранс – исполнительный орган на уровне Правительства;

- Федеральные службы и органы «Федерального агентства»;

- Ространснадзор;

- временные комиссии (при необходимости);

- Министерство транспорта Свердловской области (региональный уровень);

- Межрегиональные системы;

- Федеральная антимонопольная служба (ФАС);

- Федеральная служба по тарифам.

 

4. Методы регулирования

1) через утверждение нормативно-правовых актов;

2) проведение контроля за соблюдением нормативно-правовых актов (Ространснадзор);

3) лицензирование отдельных видов деятельности на транспорте;

4) проведение сертификации и стандартизации технических средств и отдельных работ.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Лекция 1 – Транспортная система России | Лекция 3 – Транспортные характеристики грузов и грузовых перевозок.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.