русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Основы ведения бизнеса


Дата добавления: 2014-09-06; просмотров: 1155; Нарушение авторских прав


 

Основные понятия

Объект, характеристики объекта, система, системный эффект, системный анализ, формализация, модель, моделирование, виды моделей, материальная модель, информационная модель, информационное моделирование, компьютерная модель, компьютерный эксперимент, компьютерное моделирование.

 

Методические рекомендации

1. Мотивация изучения процесса моделирования. Человек уже довольно давно оценил и использовал в практической деятельности метод аналогий, т.е. на интуитивном уровне создавал модели объектов и процессов. Причем древние философы считали невозможным моделирование естественных процессов. В процессе развития человеческой цивилизации моделирование прошло долгий путь от интуитивного метода до научного метода. В настоящее время стало понятно, что естественные и искусственные процессы подчиняются единым закономерностям, что знания человека возможно и необходимо представлять в виде моделей. Модель стала осознаваться как универсальный способ существования знаний об окружающем мире. В современном мире человек вынужден постоянно пополнять свои знания, понимая и создавая различные модели, инструментируя свою деятельность. Поэтому очень важно научиться рационально и целенаправленно осуществлять процесс моделирования, используя современные компьютерные средства.

2. Изучение понятия «объект». Человек познает окружающий мир, изучая отдельные объекты, получая об объектах информацию и выделяя наиболее существенную о них информацию. Приводим различные примеры объектов познания: предметы изучения (компьютер, программа, человек, кошка), процессы (установка ОС, учеба) и явления (звездопад, снегопад). Выделяем объекты: одушевленные (человек) и неодушевленные (звезда), естественные (озеро) и искусственные (компьютер), явление (радуга) и процесс (чтение). Говорим, что под объектом будем понимать некоторую часть окружающего мира, рассматриваемую человеком как единое целое.



Для того чтобы выделить объект из окружающего мира, описать этот объект необходимо указать его характеристики: имя, параметры (признак характеризует качественные свойства объекта, величина характеризует количественные свойства объекта), действия (самого объекта или совершаемые действия над объектом), среду (совокупность условий, в которых находится и действует объект). Целесообразно в виде таблицы представить характеристики различных объектов: предмета, процесса и явления. Установить взаимосвязь объекта и экземпляра объекта.

3. Изучение понятия «система». Для того чтобы познать объект, понять его сущность, необходимо выделить составные части объекта (элементы) и рассмотреть их взаимосвязь, т.е. рассмотреть объект как систему. Например, компьютер воспринимается как объект, когда человек за ним работает и как система, когда человек его изучает или ремонтирует. Приводим примеры систем (Солнечная система, система химических элементов, система счисления, операционная система, системный блок, система программирования и т.д.), обсуждаем, почему они называются системами, когда их можно рассматривать как объекты. Делаем вывод, что под системой будем понимать совокупность взаимосвязанных между собой элементов, объединенных в единое целое для реализации определенной цели.

Обращаем внимание учащихся, что при описании системы недостаточно перечислить ее элементы, необходимо указать связи (отношение) между элементами, т.е. структуру. Структура – совокупность устойчивых связей между элементами, обеспечивающих целостность системы. Именно наличие устойчивых связей превращает набор элементов в систему, обеспечивает возникновение системных свойств (системный эффект или принцип эмерджентности). Необходимо привести примеры систем, выделить в них элементы и связи, цель функционирования системы и ее системное свойство, которым не обладал бы ни один из элементов в отдельности. Например, только объединение аппаратного и программного обеспечения компьютера (элементов) позволит использовать компьютер как систему, свойством которой является автоматическая работа с информацией.

Наиболее удобным и наглядным способом представления состава и структуры системы является граф. Граф состоит из вершин, связанных дугами (линия со стрелкой) или ребрами (линия без стрелки). Граф, в котором все линии направленные, называются ориентированным графом. Например, граф связанных населенных пунктов, граф связи устройств компьютера. Дерево – это граф, вершины которого имеют иерархию. Например, дерево родственных связей, дерево каталогов, дерево административной системы школы.

От цели изучения системы зависит, какие будут выделены элементы и какова будет степень дробления системы на составляющие. Например, в компьютере можно выделить, как системный блок и периферийные устройства (монитор, клавиатуру, принтер и т.д.), так процессор, память и устройства ввода-вывода. В тоже время каждый элемент системы можно рассматривать как систему (подсистему). Например, в процессоре можно выделить АЛУ и УУ.

В свою очередь элементы системы можно рассматривать как объекты. Поэтому множество объектов взаимосвязанных между собой для реализации определенной цели образуют систему. Процесс познания человеком окружающего мира основан на системном анализе объектов, т.е. на рассмотрении и описании объектов как систем с выделением их элементов и взаимосвязей этих элементов. Процесс создания из множества объектов системы называется систематизацией.

Выполняем задания по нахождению из списка элементов определенной системы, рассматриваемых с различных точек зрения.

4. Изучение понятия «модель». Люди очень часто создают модели реальных объектов для их изучения. Приводим различные примеры использования моделей:

· в детстве ребенок познает окружающий мир, общаясь не только с реальными объектами, но и с игрушечными машинками, самолетиками, животными, куклами, моделирующими внешний вид объекта;

· для объяснения расположения планет Солнечной системы или устройства микропроцессора необходимо создать модель, которая в уменьшенном или увеличенном размере воспроизводит взаимосвязь элементов системы, моделируя структуру.

· для измерения количества информации была выведена формула, которая является математической моделью, описывающей взаимосвязь количества возможных событий и количества информации в сообщении.

· для опасных и физически утомительных работ (в космосе, под водой, разминирование) используют роботов, моделирующих определенные действия человека;

· люди проверяют работу новых устройств для самолетов, кораблей и компьютеров, моделируя различные критические ситуации;

На основании приведенных примеров делаем вывод, что:

· во всех примерах имеется объект изучения (человек, микропроцессор, процесс разминирования, среда применения устройств, количество информации);

· модель создается для определенной цели;

· модель соответствует объекту (по внешнему виду, структуре, поведению) по определенным параметрам, существенным с точки зрения цели моделирования.

Вводим понятие «модель». Под моделью будем понимать новый объект, который отражает некоторые параметры изучаемого объекта, существенные с точки зрения цели создания. Процесс создания модели называется моделированием.

Обращаем внимание, что модель должна быть не только сходна с оригиналом, но и отличаться от него, так как модель отражает только существенные свойства с точки зрения цели создания модели. Поэтому копия картины не является моделью картины.

Выполняем задания на выделение в предложенных словосочетаниях объекта и модели.

5. Изучение видов моделей. Для того чтобы изучить понятие «модель» необходимо не только понять его сущность (содержание данного понятия, что такое модель, рассмотреть ее как систему, выделить элементы системы и их взаимосвязь), но и узнать, какие виды моделей бывают (дать их классификацию по определенному признаку, структурировать множество моделей, приведя их в систему).

В процессе обсуждения выделяем виды моделей по определенным признакам (основаниям классификации):

· по характеристике объекта моделирования (внешнего вида, структуры, поведения);

· по области человеческой деятельности (познавательные, коммуникативные, практические);

· по отрасли знаний (биологические, социологические, физические, кибернетические);

· по учету фактора времени (статические, динамические);

· по степени формализации (неформализованные, частично формализованные, формализованные);

· по области использования (учебные, опытные, научные, игровые, имитационные);

· по способу представления (материальные, воображаемые, информационные).

Для каждого вида моделей приводим различные примеры. Выполняем задания на определение видов моделей по предложенному признаку.

6. Изучение информационной модели. Для изучения объекта не обязательно создавать его физическое подобие, т.е. материальную модель. В зависимости от цели исследования можно представить информацию об объекте на каком-либо языке в определенной форме, т.е. формализовать в виде определенной информационной структуры. Например, компьютер можно представить в виде рисунков, фотографий, схемы, описав словами. Делаем вывод, что под информационной моделью будем понимать представление или описание модели объекта на одном из языков кодирования информации. Выполняем задание на выделение материальных и информационных моделей среди различных моделей.

Выделяем виды информационных моделей: знаковые (выражены на языке описания), наглядные (выражены на языке представления) и наглядно-знаковые. Приводим различные примеры. Показать на примерах, что информационные модели одного и того же объекта, предназначенные для разных целей, могут быть различными.

Среди наглядно-знаковых моделей большое внимание уделяем: иерархическим (элементы располагаются по уровням с фиксированными связями между уровнями), сетевым (произвольные связи между элементами) и табличным (элементы представлены в строках и столбцах прямоугольной таблицы). Данные виды информационных моделей используются при организации данных с помощью компьютера. Примером иерархической структуры является организация файловой системы; реляционной (табличной) – организация данных в электронной таблице, в массиве; сетевой – организация данных в глобальной сети.

Процесс замены реального объекта информационной моделью является информационным моделированием. Моделирование объекта по своей сути является исследованием этого объекта, т.е. рассмотрением его как системы. Выделяем этапы информационного моделирования:

· Определение цели моделирования. Выделение системы существенных свойств объекта.

· Системный анализ объекта. Рассмотрение объекта как системы с выделением составляющих элементов и связей между ними.

· Формализация полученной информации. Выбор формы представления модели. Процесс перевода полученной внутренней структуры системы в определенную информационную структуру – форму.

· Анализ полученной модели не непротиворечивость, на соответствие полученной информационной модели реальному объекту и цели моделирования.

Информационное моделирование связано с вопросами системного анализа и системологии. В зависимости от подготовки учащихся и количества учебных часов можно предложить задания на трех уровнях сложности:

1. Расположить предлагаемые этапы информационного моделирования в правильном порядке.

2. Определить, что в предлагаемых фразах будет являться объектом моделирования, целью моделирования, параметрами модели, информационной моделью.

3. Дана информационная модель объекта. Надо научиться ее понимать, делать выводы, использовать для решения задач.

1. Преобразовать табличный способ представления информационной модели сетевой (с помощью графа), и наоборот.

2. Дано множество несистематизированных данных о реальном объекте. Необходимо их систематизировать и получить информационную модель.

1. Дан реальный объект. Надо создать различные информационные модели с помощью словесного описания, таблицы, графа, дерева, гистограммы, формулы и т.д.

2. Реализовать информационную модель на компьютере различными средствами.

7. Изучение технологической цепочки решения задачи на компьютере. Основываясь на опыте работы учащихся с различными моделями, общения с компьютером, проанализировать какие этапы были необходимы для решения задач с помощью компьютера, дать название этим этапам, упорядочить и систематизировать знания учащихся и рассмотреть компьютерное моделирование как технологический процесс.

При обсуждении выделяем следующие этапы решения задач на компьютере:

1. Работа без применения компьютера

1. Постановка задачи.

1. Сбор информации о задаче (объекте исследования).

2. Формулировка условия задачи.

3. Определение исходных данных, планируемого результата, возможных ограничений.

4. Определение формы выдачи результатов.

2. Разработка информационной модели.

1. Определение цели моделирования.

2. Системный анализ объекта. Введение условных обозначений.

3. Разработка математической модели. Нахождение способа решения задачи, формулы.

4. Объединение исходных данных с помощью математических или логических операций для получения планируемого результата.

5. Формализация полученной информации. Разработка структур данных.

6. Анализ адекватности полученной информационной модели реальному объекту и цели моделирования.

3. Построение алгоритма.

1. Выбор метода проектирования алгоритма (сверху вниз или снизу вверх).

2. Выбор способа записи алгоритма (блок-схема, псевдокод).

3. Составление последовательности действий с определенной степенью формализации.

4. Подбор тестов с определением предполагаемых результатов.

2. Работа с применением компьютера.

1. Разработка компьютерной модели.

1. Запись действий алгоритма с помощью операторов какого-либо языка программирования и ввод программы.

2. Реализация алгоритма с помощью какой-либо прикладной программы.

3. Уточнение способов организации данных.

2. Проведение компьютерного эксперимента.

1. Тестирование (установление наличия ошибок) и отладка (выяснение причины ошибок и устранение их) программы.

2. Нахождение и исправление ошибок в написании операторов и в логике программы.

3. Создание пользовательского интерфейса, защита от некорректного ввода данных

3. Использование результатов моделирования для принятие решения.

1. Анализ полученных результатов.

2. Сравнение полученных результатов с вычислениями «в ручную» или экспериментальными данными.

3. Доработка информационной или компьютерной модели.

4. Составление сопроводительной документации.

8. Изучение компьютерного моделирования. Компьютерного моделирования направлено на практическое знакомство с данной областью человеческой деятельности. Разрабатываемые компьютерные модели должны быть несложными для учащихся, поскольку их внимание переносится с поиска решения задачи (например, при изучении основ алгоритмизации) на этапы моделирования: постановку задачи, создание информационной модели и т.д. Учащиеся на протяжении всего курса информатики решали задачи на моделирование (в графическом редакторе, в электронных таблицах и т.д.). Теперь необходимо обобщить их опыт, реализовать этапы моделирования, обратить их внимание на выбор адекватных (наиболее подходящих) средств для моделирования. Например, поиск наиболее удобного расположения мебели в комнате – графический редактор; расчет наибольшего объема коробки, которую можно получить из стандартного листа картона – электронные таблицы и т.д.

Моделирование может быть направлено, как на решение задач из других предметных областей (тело, брошенное под углом к горизонту для реализации межпредметных связей; расчет площади фигуры; определение роста биомассы), так и на моделирование объектов информатики (редакторов, исполнителей) для познания их устройства и принципов действия.

В старшей школе можно большее внимание уделить информационному моделированию с использованием табличного процессора и СУБД. Создание компьютерной математической модели, проведение численного эксперимента позволит исследовать моделируемую систему, прогнозировать ее поведение, подобрать оптимальные параметры. Признаками компьютерной математической модели является наличие реального объекта моделирования, количественных характеристик объекта (входных и выходных параметров), математической связи между входными и выходными параметрами, реализация модели с помощью компьютерных средств, возможность исследовать модель и активно ее использовать.

9*. Моделирование знаний. Информационное моделирование делится на моделирование объектов (предметов, процессов и явлений) и моделирование знаний. Например, в основе экспертной системы лежит модель знаний в определенной предметной области, представленная в формализованном виде и сохраненная в памяти компьютера, т.е. база знаний. Моделирование знаний, базы знаний рассматриваются в углубленном курсе информатики при изучении вопросов, связанных с искусственным интеллектом.

Можно рассмотреть следующие типы моделей знаний:

1. Продукционная модель. Модель построена на правилах (продукциях), представляемых в форме если <условие> то <действие>. На основании поступающих данных экспертная система, анализируя имеющиеся правила, принимает решения о необходимых действиях. Например, если температура ниже 15 градусов тепла, то включить отопление.

2. Семантическая сеть. Это система понятий и отношений между ними, представленная в форме ориентированного графа. Например, можно рассмотреть систему «компьютер», ответив на вопросы: для чего используется, что умеет делать, что содержит и чем является. В результате в вершинах графа будут ответы на вопросы, а рядом с каждой дугой будет соответствующий текст: используется, умеет, содержит и является.

3. Фрейм. Некоторый абстрактный образ, относящийся к определенному типу объектов, понятий. Фрейм объединяет в себе атрибуты (характеристики), свойственные данному объекту. Фрейм имеет имя и состоит из частей, которые называются слотами и изображаются в виде цепочки:

<имя фрейма> = <<слот_1>> <<слот_2>> … <<слот_N>>

Вначале составляется прототип фрейма, например:

Устройство ввода = <Название> <Кол-во клавиш> <Вид вводимой информации>

Подставляя конкретные значения, получаем экземпляр фрейма:

Устройство ввода = <Клавиатура> <101> <Символьная, управляющая>

Слоты могут содержать фреймы, поэтому возможна иерархия фреймов, сеть фреймов, а также наследование свойств. Для реализации моделей знаний с использованием фреймов применяют технологию объектно-ориентированного программирования.

4. Логическая модель. Модель знаний представляет собой совокупность утверждений, которые представлены в виде фактов и правил. Совокупность фактов образует базу данных, лежащую в основе базы знаний. Правила представлены в форме если А, то В. Механизм вывода основан на аппарате математической логики, который называется исчислением предикатов первого порядка. Логическая модель знаний лежит в основе языка логического программирования Пролог. Систему Пролог можно рассматривать как определенную систему управления базами знаний, т.к. она позволяет создавать базу знаний и обращаться к ней с запросами. Пролог можно использовать как средство практической работы при изучении вопросов, связанных с искусственным интеллектом и моделированием знаний.

Таким образом, целенаправленное формирование и развитие системного мышления учащихся при изучении основ формализации и моделирования позволит обеспечить системный подход при изучении различных вопросов курса информатики, других школьных предметов и окружающего мира.

 

Основы ведения бизнеса

МЕТОДЫ ПРАВИЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В ДАННОМ БИЗНЕСЕ.

Чтобы ознакомить человека с вашим бизнесом, нужно следовать нижеуказанным правилам. Эти правила очень важны, несмотря на то, что они очень простые. Учтите, что нижеуказанные методы - это ключ к успеху в данном бизнесе, а каждое нижеуказанное правило - это зубец от ключа. Это означает, что если не будет одного зубца на ключе, то замок не откроется.

 

1. ОПРЕДЕЛИТЬ ЦЕЛЬ

Многие жалуются, что у них мало времени и его ни на что не хватает, но проблема не в нехватке времени, а в отсутствии цели у этих людей. Чтобы начать какое-либо дело и реализовать его, человек должен делать определенные шаги в этом направлении. Некоторые приглашенные приходят в этот бизнес не потому, что имеют четкие цели, а из-за доверия к вам. Отсутствие сформулированной цели является причиной того, что люди не могут достаточно успешно продвигать свой бизнес. Чтобы добиться успеха, нужно до начала ведения бизнеса определить свою цель и записать ее в ежедневнике (для этого бизнеса заведите отдельный ежедневник) - там вы записываете цели на будущее (например, какой автомобиль вы купите или какой дом, в какие страны поедете и т.д). Вы всегда должны помнить, с какой целью вы пришли в данный бизнес. (Если вы будете постоянно держать в поле зрения свои цели – это будет поддерживать на должном уровне вашу мотивацию, ибо никто, кроме вас самих не будет заставлять вас делать шаги в этом бизнесе – ни начальник, ни заказчик и т.п. (поскольку таковые здесь просто-напросто отсутствуют).

Насколько легким бы ни казался этот бизнес, настолько же каждый шаг в нем важен. Все, что мы имеем сегодня - это то, что мы хотели вчера, например: купить машину, дом и т.д, - все это было нашими мечтами. Наши вчерашние мечты могут быть нашей сегодняшней реальностью, если мы будем делать правильные шаги в правильном направлении.

Секрет каждого большого дела заключается в том, что для его осуществления нужно поставить цель. Ваша цель будет для вас стимулом в работе, и вы должны решить для себя, что доведете дело до конца. Почаще смотрите на свои записи, чтобы всегда помнить свои цели и таким образом добиться их как можно скорее.

ЦЕЛЬ, СФОРМИРОВАННАЯ НАСКОРО И В ЛЕГКОЙ ФОРМЕ, МОЖЕТ ЗАБЫТЬСЯ ПРИ МАЛЕЙШЕМ ПРЕПЯТСТВИИ !

 

2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВО.

Определите, какое время вы будете уделять данному бизнесу и запланируйте это время в календаре (хотя бы на ближайшие 2 недели), исходя из того времени, которое вы выделили для этого бизнеса, будет приблизительно понятно, когда у вас появятся первые результаты. Исходя из выделенного для этого бизнеса времени человек, пригласивший вас в данный бизнес, определит, какое время он будет уделять вам. (Т.е. если вы готовы уделять этому бизнесу 7 вечеров в неделю, то ваш вышестоящий партнер тоже выделяет для вас 7 вечеров в неделю чтобы помогать вам).

Вы не только сами должны соблюдать всё вышеуказанное, но и требовать этого от своих коллег по сети. Благодаря этому вы будете знать, сколько времени ваши коллеги по сети готовы уделять этому бизнесу, а так же будете иметь представление об их целях – вся эта информация поможет вам направлять их в данном бизнесе.

Если вы заплатили за продукт (в данном бизнесе), то это не означает, что вы осуществили инвестицию и теперь можете спокойно ожидать свою прибыль: чтобы добиться успеха, вам нужно уделять определенное время данному бизнесу, в противном случае ваш бизнес может оказаться безрезультатным. Неудачи некоторых людей обусловлены тем, что они не уделяли этому бизнесу достаточно времени. Это похоже на то, как если бы кто-то открыл в центре города ресторан, двери которого были бы постоянно закрыты – что-либо заработать в таком случае просто невозможно. Некоторые люди относятся безответственно к этому бизнесу из-за того, что по их мнению заработки в нем невелики, однако у этих людей заработки невелики именно из-за того, что они относятся к этому бизнесу безответственно – получается замкнутый круг.

 

ВЫ МОЖЕТЕ ДОБИТЬСЯ ВСЕХ СВОИХ ЦЕЛЕЙ, НО С ОДНИМ УСЛОВИЕМ: ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ ПОМОГАТЬ ДРУГИМ ДОБИВАТЬСЯ ИХ ЦЕЛЕЙ!

 

3. СПИСОК

Начинать данный бизнес нужно с составления списка всех ваших знакомых. Составить этот список очень важно, если вы этого не сделаете, то у вас будет мало шансов развить свой бизнес.

После составления списка предоставьте его вашему аплайну (UPLINE – человек, пригласивший вас с этот бизнес), чтобы он смог помочь вам выбрать людей для приглашения. Каждый человек относится по-разному к этой сфере бизнеса, интеллектуальные люди лучше и быстрей понимают суть этого бизнеса и относятся к нему серьезней и ответственней. Люди, у которых мало свободного времени, уделяют этому бизнесу специально отведенное время.

Список делится на нижеуказанные группы :

1. Родственники

2. Близкие друзья

3. Соседи

4. Одноклассники

5. Однокурсники

6. Знакомые

7. Коллеги по работе и т.д

 

Некоторые не хотят писать список, объясняя это тем, что у них мало знакомых – это неправильно, даже если у вас всего 5 знакомых запишите их, записывайте в список всех кого вы знаете.

Запишите в список даже тех людей, которые, по вашему мнению, не заинтересуются этим бизнесом, не принимайте решение за них. (Подумайте: вы пришли в этот бизнес, но вас могло бы здесь вообще не быть, если бы вам не сделали приглашение, основываясь на том, что у вас, например низкооплачиваемая работа и т.п.). При составлении списка не делите людей на категории по возрасту, по финансовому положению и т.д. – так вам будет сложнее продвигать свой бизнес, предоставьте этот шанс каждому, пусть они ознакомятся с этой системой и сами примут решение. Ваш список будет постоянно расти, поскольку каждый день вы знакомитесь с новыми людьми – не забывайте их записывать, кроме того, вы время от времени будете вспоминать тех людей, которых забыли записать.

 

4. ПРИГЛАШЕНИЕ (INVITATION)

 

Этот этап заключается в том, что вы приглашаете друга на встречу, не давая информацию об этом бизнесе. (Объясню, почему информацию о бизнесе сходу давать не нужно: во-первых, информации довольно много (о компании, о ее продуктах, о бизнес-плане) и она не каждым воспринимается легко с первого раза, во-вторых, у вашего друга могут быть стереотипы мышления, связанные как с бизнесом вообще («я не смогу», «мне проще сидеть на окладе»), так и с такого рода бизнесом в частности. (Вспомните себя - как вы реагировали и о чем вы думали, когда до вас доносили идею этого бизнеса – согласитесь, что без серьезного и вдумчивого диалога вы не смогли бы правильно понять и усвоить информацию и соответственно не начали бы этот бизнес). Из всего вышесказанного следует: 1) Разговор нельзя осуществлять «набегу», типа: «О, ты знаешь, я тут занялся сетевым маркетингом в такой классной конторе, приходи завтра, я тебе все расскажу». Поскольку в этом случае времени для разговора было слишком мало, то имеет место неполнота информации, и все информационные пробелы мышление человека стремится заполнить информацией из своего прошлого опыта, а он не всегда позитивный, и человек, скорее всего, не захочет возвращаться к этой теме, т.к. ему уже «и так всё ясно». 2) Встречу нужно проводит в таком месте, где не будет помех для спокойной и сосредоточенной беседы (дома, в спокойном кафе, в кабинете), т.е. не должно быть как шумовых помех (это ослабляет внимание), так и не должно быть вмешательства третьих лиц, т.к. в этом случае внимание вашего собеседника будет на них отвлекаться, и он будет терять нить рассуждения. 3) Организовывать встречу должны вы (как главный инициатор), но давать информацию должен ваш более опытный вышестоящий партнер (т.к. он на данный момент лучше вас разбирается в этом бизнесе и может дать исчерпывающие ответы на все интересующие вашего собеседника вопросы). После того, как вы наберетесь опыта, вы тоже будете помогать своим нижестоящим партнерам. Если все три приведенные выше условия не соблюдаются, то вы просто потеряете своего потенциального нижестоящего партнера по сети (ведь если бы вы до него все правильно и исчерпывающе донесли, то он бы обрадовался такой хорошей возможности обрести материальную свободу без каких-либо рисков и незамедлительно стал бы вашим партнером). Но вернемся к приглашению. Для его осуществления есть три основных метода:

1. Если вы приглашаете близкого друга, то просто попросите его уделить вам час времени, не давая информации о бизнесе. Ваши близкие друзья с удовольствием уделят вам час.

2. Своих коллег по работе и ровесников вы приглашаете по-другому: скажите, что вы познакомились с новым бизнесом и заняты им серьезно, к тому же бизнес этот - очень прибыльный и выгодный. Затем вы говорите: «Я могу ознакомить вас с этим бизнесом, для этого вы должны уделить мне час времени».

3. Среди ваших знакомых есть люди, которые старше вас. Когда приглашаете их, то говорите: «Мне предложили новый бизнес, и я бы хотел посоветоваться с вами, уделите мне для этого час времени».

 

Во всех трёх случаях человек, которого вы приглашаете должен понимать, что разговор будет деловой (в противном случае он может подумать, что будет просто дружеская встреча и невольно может нарушить условия проведения встречи: например он может прийти не один, или прийти в нетрезвом состоянии, или приурочить эту встречу к какому-либо другому событию – например празднованию чего-либо и т.п.). Кроме того человек должен понимать, что вы будете не один (чтобы для человека это не было неожиданностью). Кроме того вы должны убедиться, что у человека будет достаточно времени для разговора (как минимум час), потому что, если у человека жестко ограничено время, а по каким-то причинам произошла задержка начала вашей встречи, то вы сможете просто не успеть донести до него ваше предложение или же человек будет нервничать и торопиться. (Учитывайте то, что в Москве большие расстояния и бывают непредвиденные ситуации, связанные с пробками на дорогах, поэтому всегда предупреждайте человека которого приглашаете : «Только ни в коем случае не опаздывай, т.к. у меня время будет ограничено, а проект требует вдумчивого обсуждения». Почему вопрос выделения достаточного количества времени для встречи так важен: потому, что за короткое время человек просто не сможет усвоить необходимую интфрмацию и высказать свои соображения. Если возникла ситуация, при которой время встречи ограничено 20-30 минутами, то ее необходимо переносить (если вы все же согласитесь е провести, то вы не сможете провести ее качественно и человек сделает преждевременные выводы на основании той недостаточной информации, которую он получил).

Короче, так и говорите: «Ок, встречаемся тогда-то, там-то, у меня к тебе дело, я буду не один».

Не исключено, что после осуществления вами вышеуказанного стандартного приглашения люди будут задавать вам вопросы, не забывайте, что вы не должны давать информацию о данном бизнесе и о компании. В ответ на вопросы человека говорите, что должны показать ему некоторые документы и т.д., а это невозможно по телефону и что у вас в данный момент нет времени. Если человек повторяет свой вопрос, то вы должны повторить вышеуказанный ответ. Если ваш друг задает слишком много вопросов, то скажите ему: «Если ты уделишь мне час, то я дам тебе полную информацию о данном проекте». После осуществления приглашения предложите человеку на выбор 2 возможных дня для встречи, после того, как он выберет один из них, предложите ему 2 варианта времени встречи (например: «Во сколько мы встретимся: в 3 или в 5?»). (Такой способ назначения встречи с одной стороны позволит вам четко планировать свое время, а с другой стороны не лишит человека права выбора. Сравните, если вы скажете: 1)«Давай встретимся завтра» (велика вероятность того, что ваш друг либо действительно не может встретиться завтра либо просто окажет сопротивление, возмущенный тем, что вы лишили его возможности выбора). 2) «Когда тебе удобно встретиться?» (ваш друг может подумать, что либо эта встреча не очень важна, раз для нее возможно любое время и соответственно отодвинет ее в долгий ящик, либо подумает, что эта встреча настолько важна именно для вас (и прежде всего для вас), раз вы готовы подстроиться под график вашего друга). 3) «Когда мы встретимся: завтра или послезавтра?» (вы четко выполняете намеченное и в до же время оставляете человеку свободу выбора – это самый правильный и выгодный для всех способ договариваться на встречу). В день встречи позвоните другу и напомните о встрече.

Не давайте информацию о бизнесе людям не нашедшим времени для ознакомления с ним. Старайтесь приглашать ваших друзей в их свободное время, для этого понаблюдайте за их графиком.

ЗАПОМНИТЕ: ДАННЫЙ БИЗНЕС - СВОБОДНЫЙ И ВЫГОДНЫЙ ПУТЬ ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ, НО ЭТО НЕ ПУТЬ, ГДЕ МОЖНО БЫСТРО РАЗБОГАТЕТЬ.

Вновь подключившийся в этот бизнес человек приглашает людей, доверяющих ему, поскольку они ему верят не смотря на то, что он пока еще не получил продукт (т.к. он еще возможно не дошел по почте) и деньги (т.к. человек только начал этот бизнес). Как мы видим, этот бизнес основывается на доверии. У каждого из вас есть 2-6 близких людей, которые вам доверяют, поэтому будьте внимательны и проследите за тем, чтобы они получили полную и правильную информацию о данном бизнесе, в противном случае вы не сможете подключить их в данный бизнес и дать им возможность зарабатывать (не правда ли будет обидно, если поверивший вам отдаленный знакомый смог стать вашим партнером и получает хороший доход (к тому же он уже наверняка стал вашим другом J), а ваши лучшие друзья детства и ближайшие родственники остались в стороне из-за того, что вы в свое время всё им правильно не объяснили). Не забывайте, что вы должны быть терпеливыми по отношению к ним, дайте понять вашим друзьям, что ваше будущее не зависит от того, подключатся они или нет, это повлияет прежде всего на их будущее.

Если вы случайно встретитесь с приятелем в автобусе, метро или в университете, не давайте ему сходу информацию о данном бизнесе, а создайте обстановку, чтобы он сам заговорил о работе. (Почему это важно? – потому, что речь идет о человеке, который не очень близок вам, раз вы с ним лишь изредка пересекаетесь, и соответственно уровень его доверия к вам не очень высок и любую вашу инициативу он будет склонен воспринимать как преследование вами личной выгоды (это проверено), даже несмотря на то, что намерения ваши абсолютно искренние и добрые.) Не секрет, что каждый человек при встрече после первоначального приветствия переходит на личные вопросы, т.е. о работе и т.д. Поэтому создайте ситуацию, чтобы человек сам задал вам вопрос о работе и если он заинтересуется, то пригласите его по одному из вышеуказанных правил, не давая информацию о данном бизнесе. У вас могут быть знакомые, с которыми вы давно не виделись, не приглашайте их по телефону, желательно, чтобы вы сначала пригласили их куда-нибудь и просто пообщались. После этого постарайтесь заинтересовать их и пригласите, назначив день и время. (Помните, что расширяя таким образом свой круг общения вы не просто увеличиваете количество своих потенциальных партнеров по сети, вы в первую очередь увеличиваете количество благополучных людей, ибо материальная независимость, отсутствие привязанности к рабочему месту, общение в кругу партнеров и единомышленников – мечта любого человека.) Старайтесь избегать поспешности в своих действиях (это может вызвать отрицательную реакцию у людей) – будьте уверены в себе и излучайте позитив (такого состояния вы добьетесь в том случае, если в процессе общения с человеком на тему бизнеса не будете думать о себе и своей выгоде, а будете заботиться в первую очередь о выгодах человека, которого вы приглашаете в этот бизнес.) Однако такая позиция не исключает ситуации, когда вам придется проявить настойчивость, ибо не каждый человек с ходу способен понять всю систему и может колебаться до бесконечности – в этом случае вы должны помочь человеку принять решение.

Не приглашайте людей, не посоветовавшись с аплайном (upline) .

 

5. ПРЕЗЕНТАЦИЯ (PRESENTATION)

Этот этап заключается в том, чтобы примерно в течение часа полностью и доступно объяснить суть данного бизнеса приглашенному. Выше уже частично говорилось о том, в каких условиях должна проводиться презентация, повторимся: 1)Встречу нужно проводит в таком месте, где не будет помех для спокойной и сосредоточенной беседы (дома, в спокойном кафе, в кабинете), т.е. не должно быть как шумовых помех (это ослабляет внимание), так и не должно быть вмешательства третьих лиц, т.к. в этом случае внимание вашего собеседника будет на них отвлекаться, и он будет терять нить рассуждения. 2)Организовывать встречу должны вы (как главный инициатор), но давать информацию должен ваш более опытный вышестоящий партнер (т.к. он на данный момент лучше вас разбирается в этом бизнесе и может дать исчерпывающие ответы на все интересующие вашего собеседника вопросы). 3)Приглашайте своих близких на презентацию по одному, потому что, во-первых, презентатор сможет эффективно направить свое внимание на одного человека, а так же исчерпывающе ответить на его вопросы, а во-вторых, если на презентации будут присутствовать сразу несколько человек, и один из них неправильно поймет этот бизнес, то он может повлиять на мнение остальных. Только в некоторых случаях можно сделать исключение: если человек женат (замужем), то он может прийти с супругой (супругом), несовершеннолетние могут (и должны) прийти с одним из родителей.

Когда вы встречаетесь с другом для презентации будьте пунктуальны. Будучи пунктуальным, вы демонстрируете серьезный подход к делу. До начала встречи дайте вашему другу информацию о презентаторе. Когда презентатор войдет, встаньте и представьте его своему другу. Не отвечайте на вопросы, адресованные вашему другу, суть этих вопросов заключается в том, чтобы ваш друг серьезней задумался над этим бизнесом. Никогда не перебивайте презентатора!

Скажите другу, что это новый бизнес, поэтому у многих о нем либо мало информации, либо нет вообще, поэтому с посторонними людьми советоваться о вступлении в этот бизнес не стоит (это проверенный факт: если ваш друг будет советоваться с кем-либо, то из-за неполной или искаженной информации он может принять отрицательное решение и вы его потеряете как потенциального партнера). В качестве аналогии приведите следующий пример: при покупке автомобиля мы советуемся с человеком, разбирающемся в автомобилях, аналогично этому, получить совет о предлагаемом бизнесе можно только у человека разбирающегося в нем.

Если ваш друг решительно настроен вступить в данный бизнес и хочет сам презентовать его друзьям, скажите ему что это неправильно и не даст результата, так как проверено практикой. Скажите ему: «Не нужно торопиться: после твоего вступления в бизнес ты пригласишь своих друзей и я дам им исчерпывающую информацию». Объясните человеку, которого вы подключаете: если он хочет подключить своего друга в этот бизнес и таким образом работать вместе с ним, то прежде он должен подключится сам, поскольку если вдруг возникнет вопрос о том, подключен человек или нет и выяснится, что не подключен, то у его друга возникнет вопрос: «Если этот бизнес так хорош, как ты о нем говоришь, то почему ты сам к нему не подключился?» Если же вы скажете неправду, то таким образом продемонстрируете недобросовестность. Некоторые ваши друзья могут сказать, что подключатся сразу же после того, как найдут двух подключающихся под себя. Объясните им, что это не даст результата, поскольку это все равно, что пытаться наработать клиентскую базу, не открыв магазин. После презентации не спрашивайте у вашего друга о подключении. Ваша основная задача состоит в том, чтобы ответить на все его вопросы и дать полную информацию о данном бизнесе.

 

6. СОПРОВОЖДЕНИЕ.

 

В чем заключается суть сопровождения? Ни один человек сразу после презентации полностью не понимает этот бизнес. Наше дело раскрыть, показать этот бизнес нашему другу и объяснить ему суть. Сделать это можно только последовательно, последовательность достигается за счет того, что вы как бы сопровождаете друга на его пути к правильному решению. Каким же образом вы его сопровождаете: после презентации вы назначаете встречу для предоставления человеку дополнительной информации, выслушивания его возражений и сомнений, ответов на его вопросы. Встреча назначается на ближайшие 48 часов (если период времени будет более продолжительным, то ваш друг может просто забыть, о чем шла речь на первой встрече (презентации). Во время второй встречи необходимо соблюдение нижеуказанных пунктов:

 

1. На встрече должен присутствовать ваш вышестоящий партнер (upline), т.к. у него больше всего информации и он сможет наилучшим образом ответить на все вопросы вашего друга, а так же разрешить его сомнения.

2. На встрече нельзя говорить неправду.

 

Во время активации ваш друг под вашим руководством заводит виртуальный офис (ТС) и делает покупку товара. После покупки ему на e-mail и на виртуальный офис придет счет-фактура, распечатайте его, отдайте другу и поздравьте его с вступлением в этот бизнес. Не давайте в долг друзьям для подключения. Компания “QI” запрещает давать тренинги и деньги в долг неподключенным! (Это очень важный момент: если человек не готов вложиться в этот бизнес (а просит, например, вас вложиться за него), то он не будет серьезно к нему относиться и соответственно он не добьется успеха!!).

7. ОБРАЩЕНИЕ ЗА СОВЕТОМ К АПЛАЙНАМ (UP-LINE)

Чтобы добиться успеха в этом бизнесе, параллельно с тренингами V-TEAM очень важно советоваться с аплайнами (upline) (вашими вышестоящими партнерами). Помните, что аплайны раньше вас в этом бизнесе и они опытней вас. Всегда прислушивайтесь к советам аплайнов! Они стараются ради вашего блага. Если даже ваш аплайн младше вас, все равно слушайтесь его.

 

ЛЮДИ, СОМНЕВАЮЩИЕСЯ В УСПЕХЕ КАКОГО-ЛИБО ДЕЛА, ПОТОМ С СОЖАЛЕНИЕМ СМОТРЯТ НА УСПЕХИ ДРУГИХ.

 

 

8. ОБУЧАТЬ И ПОВТОРЯТЬ. (TRAINING)

 

В этом пункте написаны шаги, следовать которым очень важно для достижения успеха.

1. Обучить тренингам свою сеть и периодически повторять их.

2. Чтобы дать толчок сети нужно помогать ее участникам в решении их затруднений.

 

Если в вашей сети есть проблемы и она работает не продуктивно, то это исходит от нехватки информации. Чтобы добиться успеха вы должны вовремя передавать нужную информацию своей сети. Самая большая ошибка независимого представителя – это считать себя полностью проинформированным об этом бизнесе. Это его самый большой минус. Прочитав несколько раз эти тренинги нельзя добиться успеха, их надо периодически повторять и закреплять. Не делайте от себя никаких добавлений и не вносите новшества в тренинги. Этот бизнес продвигается за счет изучения и повторения тренингов. Поскольку этот бизнес новый, то его правила и законы тоже новы и отличны от других. В футболе нельзя использовать стратегию хоккея, также и в этом бизнесе нельзя использовать тот опыт, который вы набрали на своей прежней работе. Этот бизнес нужно изучать с “азбуки” и все изученное передавать своей сети. Если у вас недостаточно информации об этом бизнесе, старайтесь собрать как можно больше информации.

После того как вы подключите в свою сеть двух ваших друзей, вы должны пройти с ними тренинги, помогать им во всех трудностях, направлять их. Желательно, чтобы во время прохождения тренингов присутствовал ваш аплайн. В сети ко всем надо относиться одинаково, вы в этом бизнесе компаньоны. Может случиться, что ваш нижестоящий партнер выразит желание подключить своего друга как можно скорее и даже без презентации, не допускайте этого. Этот бизнес не для того чтобы заработать быстрые деньги. Все надо выполнять поэтапно. Объясните своим друзьям, что в этом бизнесе торопится нельзя, это может привести к неудаче, поэтому каждый должен пройти и усвоить тренинги. Не забывайте, что в этом бизнесе нельзя применять другие стратегии. Чтобы полностью осознать и закрепить это, посмотрите вместе с аплайном 30-ти минутную часть CD-3. Затем скажите вашему другу нижеследующее.

1. В традиционном бизнесе действует правило: чем больше продашь, тем больше заработаешь, в данном же бизнесе все иначе: те люди, которые захотят в короткие сроки подключить много друзей и близких, не будут серьезно относится к тренингам и им очень трудно будет продвигать свой бизнес (т.к. их нижестоящие партнеры не будут обучены и не смогут полноценно развивать сеть).

2. Мышление людей так сформировалось, что они не могут что-либо сделать, не подумав о своей выгоде, но в этом бизнесе все наоборот: не идите за своей выгодой. Всегда следите за своей сетью. Не забывайте: если вы хотите достигнуть цели, то вы должны помочь своим нижестоящим партнерам достигнуть цели. Поэтому вы должны забыть про себя и уделять внимание им. Как вы будете относиться к своим нижестоящим партнерам, также и они будут относиться к своим. Всегда оказывайте им помощь и поддержку.

Всегда показывайте своим нижестоящим партнерам, что вы в этом бизнесе максимально активны. По мере того как у них будет расширяться сеть, они должны будут уделять больше времени этому бизнесу. Если вы не скажите всего этого им, они будут думать что работают на вас. Сказав это, вы покажете им, что в этом бизнесе каждый трудится для себя и больше прибыли получает тот, кто серьезнее к нему относится. То, что вы требуете от нижестоящих партнеров, в первую очередь исполняйте сами, всегда будьте внимательны. Вы должны объяснить нижестоящим партнерам важность тренингов, ваш долг обучиться самому, а затем обучить их.

Регулярно делайте небольшое собрание со своими нижестоящими партнерами. Ведите с ними обсуждения о том, как продвигается их бизнес, и вместе решайте их проблемы. Эти собрания очень важны. Эти собрания могут стимулировать их более серьезное отношение к бизнесу и повышение их активности. Всегда приходите на собрания с новой информацией, чтобы показать темп, активность бизнеса.

 

ОБУЧАТЬ - ПОКАЗЫВАТЬ ДОРОГУ, А ОБУЧАТЬСЯ ЗНАЧИТ ИДТИ ПО ДОРОГЕ!

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основы формализации и моделирования | СПУТНИКОВЫЕ ГЕОДЕЗИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.016 сек.