русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Равномерное производство


Дата добавления: 2014-07-12; просмотров: 1221; Нарушение авторских прав


плюсы минусы
ü Низкие производственные затраты ü Хорошая репутация работодателя ü Небольшие вложения в активы ü Высокий уровень запасов в не сезон ü Низкий уровень запасов в сезон ü Низкая скорость реакции на рынок

 

Стратегия агрегатного планирования

• Стратегия фиксированного уровня производства: издержки связаны с хранением запасов

– Стоимость капитала

– Помещения и их содержание

– Персонал

– Порча и устаревание запасов

– Кражи

– Страхование

– Налог на имущество

• Стратегия следования за спросом: издержки связаны с изменением уровня объема производства

– Сверхурочные

– Дополнительные смены с повышенной оплатой

– Временный субподряд

– Повышенный брак

– Издержки найма и увольнения

– Моральные издержки, связанные с наймом и увольнением персонала

  1. Привлечение внешних услуг

плюсы минусы
ü Низкие производственные затраты ü Хорошая репутация работодателя ü Небольшие вложения в активы ü Низкие затраты на запасы   ü Стоимость out-sourcing ü Время доставки out-sourcing ü Риски качества и срыва поставок

Процесс Планирования Продаж и Операций

Ключевые факторы эффективности ППиО

ü спонсор процесса: генеральный директор

ü единица планирования: товарная группа

ü горизонт планирования: не менее, чем 18 месяцев

ü регулярность пересмотра планов: не реже, чем раз в месяц

выходы из процесса:

ü стратегия сокращения разрыва между стратегическим и тактическими планами

ü консолидированный план продаж и операций

Практика внедрения ППиО (укрупненный план):

  1. Обучение топ - менеджмента.
  2. Определение ответственности и ресурсов для реализации проекта.
  3. Проектирование процесса (на межфункциональном уровне)
  4. Обучение членов Команды процесса.
  5. Определение ключевых показателей эффективности процесса.
  6. Пилотный запуск на одной товарной группе.
  7. Полный запуск.

Разработка Главного календарного плана производства



Главный Календарный План:

Главный календарный план – это формат, включающий плановые периоды (даты), прогноз спроса, заказы клиентов, прогнозируемый доступный остаток на складе, доступное для обещания количество и главный календарный план производства. Главный календарный план принимает во внимание прогноз спроса, план производства и другие важные факторы, такие как уже имеющиеся обязательства перед клиентами, доступность материалов, доступность производственных мощностей, а также управленческую тактику и цели менеджмента предприятия.

Главный Календарный План Производства – это строка в таблице главного календарного плана, которая отражает предполагаемый график производства для тех номенклатурных позиций, которые «приписаны» к главному планировщику. Главный планировщик ведет этот календарный план, который, в свою очередь, становится набором плановых цифр, управляющих планированием потребности в материалах (MRP). ГКПП представляет собой сведения о том, что и когда компания планирует производить в терминах конкретных конфигураций, количеств и дат.

Управление спросом (demand management)

Управление спросом (определение APICS) - это функция выявления и управления всеми видами спроса на продукцию, для того чтобы плановик (master scheduler) был информирован об этом. Оно охватывает следующую деятельность:

1. Прогнозирование (forecasting);

2. Ввод заказов (order entry);

3. Обещание выполнения заказов (order promising);

4. Потребность удаленных складов (branch warehouse requirements);

5. Заказы с других заводов (interplant orders);

6. Потребность в запасных частях (service parts requirements).

Цель блока «Управление спросом»: увязка сбыта и маркетинга с производством, обеспечение отражения в планах производства потребностей рынка.

Зависимый спрос (dependent demand) - спрос, напрямую связанный или получаемый из BOM’а другой номенклатурной позиции. Такой спрос рассчитывается и не нуждается в прогнозировании.

Независимый спрос (independent demand) - спрос на номенклатурную позицию, не связанный со спросом на другие номенклатурные позиции. Скалькулирован быть не может, для него необходимо прогнозирование.

Схема связи управления спросом с планированием производства

 

Основные исходные параметры для разработки MPS

• План продаж и операций

– задает ограничения по общему объему производства в разрезе товарно-номенклатурных групп

– представляет собой «бюджет», задающий основные параметры и создаваемый топ-менеджментом предприятия

– возможны отклонения MPS от плана продаж и операций внутри товарно-номенклатурных групп, отклонения же по группе должны изучаться и согласовываться

• Подробный план продаж

– разработанный по каждой номенклатурной позиции независимого спроса в ежедневном разрезе

– задает приоритеты при разработке MPS (в каком порядке выпускать продукцию)

– влияет на MPS наряду со складскими остатками, открытыми заказами и производственными заказами, уже включенными в MPS

– должен быть исполнен точно

Главный Календарный План:

Является ключевым элементом планирования ресурсов предприятия, преобразовывая производственный план, составленный в процессе планирования продаж и операций на уровне товарных групп, в календарный план производства конкретных изделий в конкретных конфигурациях и упаковках. Этот план пересматривается и отлаживается с тем, чтобы удерживать уровень обслуживания клиентов и складские запасы в заданных границах, а также с целью надлежащего планирования производственных мощностей и потребностей в материалах.

Ø Ключевым аспектом составления ГКП является то, что этот план составляется человеком – Главным Планировщиком, а не компьютером, и при составлении этого плана плановик учитывает специфические особенности, ограничения конкретного рабочего центра или центров.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основы эффективного прогнозирования | Факторы выбора номенклатурных позиций для включения в MPS


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.008 сек.