ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

Цели плана продаж и производства (операций)
• Это - ключевая связь между процессом стратегического и бизнес-планирования, с одной стороны, и системой детального планирования и исполнительской системой предприятия;
• Утвержденный план продаж и операций является регулятором всех остальных планов календарного характера.
Базовые стратегии агрегатного планирования производства:
- Следование за спросом. 2. Равномерное производство. 3. Привлечение внешних услуг
Выбор зависит от следующих факторов:
Характеристики спроса, продукта и рынка
Сравнительный анализ затрат
Доступность ресурсов
Гибкость ресурсов
…
В чистом виде применяются редко (чаще – комбинированные варианты)
1. Следование за спросом

плюсы
| минусы
|
ü Уровень запасов стабилен
ü Скорость реакции на рынок выше
| ü Необходимость иметь экстра ресурсы
ü Высокие производственные затраты
ü Проблема персонала
|