русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Понятие CRM-системы


Дата добавления: 2014-07-12; просмотров: 7982; Нарушение авторских прав


1. Экстенсивный– увеличение производства происходит за счет количественного увеличения факторов производства при сохранении их параметров. Производительность труда и эффективность средств производства остаются неизменными.

Отрицательные черты: приводит к техническому застою; затратный характер воспроизводства;

Положительные черты: более быстрое освоение природных ресурсов; сокращается безработица.

2. Интенсивный– масштабы производства возрастают за счет качественного совершенствования факторов производства при совершенствовании организационно-экономических отношений (разделение труда, специализация, кооперация).

Положительные черты: способствует возрастанию эффективности труда и его производительности; ликвидирует препятствия на пути увеличения объемов производства, связанные с ограниченностью природных ресурсов.

Экстенсивный и интенсивный типы не существуют в чистом виде. Выделяют преимущественно экстенсивный или преимущественно интенсивный тип воспроизводства.

 

CRM-системы

Описание CRM-систем

Понятие CRM-системы

CRM-система - это прежде всего база данных с информацией о клиентах. Эту информацию можно разделить на составляющие:

· название компании;

· рубрицированные свойства компании (отрасль, регион и т.д.);

· контактные лица;

· хронологическая история взаимоотношений с этой компанией;

· всевозможная дополнительная информация.

Структура сведений определяется руководством компании. Сведения о клиентах компании находятся в локальной сети и к ним имеют доступ многие сотрудники, и обязательно распределены между ответственными сотрудниками. Таким образом, каждый менеджер работает со своими компаниями, видит, если имеет соответствующие права, кто работает с другими, а руководитель продаж имеет доступ ко всей информации и может анализировать взаимоотношения с клиентами и управлять ими.



Для простоты работы с информацией организуется много специальных возможностей:

· различные виды поиска, экспорт данных о компаниях и персонах;

· групповые и индивидуальные планировщики, будильники, календари;

· конструкторы отчетов для решения управленческих задач.

Так же CRM-система может быть использована для ввода, хранения и анализа информации об отгрузках товаров, оказании услуг, поступлении денег, выполнении заказов и проектов и других задач. Эта информация может вводиться вручную или импортироваться из других информационных систем автоматически.

CRM-система – это набор определенного программного обеспечения (ПО) и технологий, позволяющих автоматизировать и совершенствовать бизнес процессы в таких областях, как продажи, маркетинг, обслуживание и поддержка клиентов.

CRM-системы позволяют компании отслеживать историю развития взаимоотношений с заказчиками, координировать многосторонние связи с постоянными клиентами и централизованно управлять продажами и клиентоориентированным маркетингом, в том числе через Интернет. CRM-системы базируются на довольно давно известных приложениях, которые частично позволяли улучшить отношения с покупателями. Это такие системы, как SFA - Sales Force Automation - система автоматизации работы торговых агентов, SMS - Sales & Marketing System - система информации о продажах и маркетинге, CSS - Customer Support System - система обслуживания клиентов.

Функциональность основных модулей CRM-системы представлена на рис. 1.

Взаимодействие продавцов с потенциальным клиентом, превращение его в потребителя, создание и поддержание его лояльности – ключ к успеху бизнеса. Процесс продажи может управляться через различные интерфейсы и включает взаимодействие с различными бизнес единицами предприятия. Продавцы являются существенным источником информации для предприятия. С одной стороны, они должны иметь средства доступа к самой свежей информации, с другой – доводить такую информацию до других. Для этого применяют SFA.

Современные методы маркетинга основаны на прогнозировании поведения определенных групп клиентов на основе информации о предыдущем взаимодействии, выделении ключевых изменений в жизненном цикле клиента и предсказании его дальнейших действий и мотиваций. Таким образом, маркетинг стал более сконцентрированным, а клиенты получают именно ту информацию и те продукты, которые им необходимы.

Необходимость проведения анализа эффективности маркетинговых и рекламных кампаний, управление стоимостью компании в целом и отдельными событиями – это неотъемлемые потребности компании, в удовлетворении которых помогает S&M System.

CSS - Customer Service & Support. Современная концепция обслуживания гораздо шире традиционной системы клиентской поддержки, где по телефону можно было задавать вопросы и получать ответы (cаll-центры). CSS – ключевая стадия взаимодействия, в процессе которой создается лояльность клиента. Это видно и по изменяющемуся статусу cаll-центров, которые эволюционируют в сторону контакт-центров, покрывающих весь спектр средств и каналов коммуникации.


Рис. 1. Функциональность основных модулей CRM-системы.


1.1.2. Классификация

CRM-системы являются гибкими и разносторонними, дают возможность компаниям решать различные задачи. В зависимости от целей, которые ставит перед собой компания, внедряя систему CRM, будут изменяться входящие параметры и способ обработки, анализа этих данных. В соответствии с целью использования, можно выделить три вида стандартных CRM-систем (см. рис. 2).

 

Рис. 2. Виды стандартных CRM-систем.

 

В соответствии с указанными видами CRM-систем выделяют три направления использования этих систем.

1. Оперативное использование.

Система используется сотрудником компании для оперативного доступа к информации по конкретному клиенту в ходе непосредственного взаимоотношения с клиентом - процессов продажи и обслуживания. В этом случае основным компонентом системы является приложение, которое в наглядном виде предоставляет сотруднику накопленную информацию по отдельному клиенту. В первую очередь, от системы требуется хорошая интеграция между всеми подсистемами и возможность пополнять базу данных в процессе любого взаимодействия с клиентом. Данный тип CRM-систем является наиболее распространенным в традиционном бизнесе.

2. Аналитическое использование.

Система используется для анализа различных данных, относящихся как к самому клиенту/клиентам, так и к деятельности фирмы. Осуществляется поиск статистических закономерностей в этих данных для выработки наиболее эффективной стратегии маркетинга, продаж, обслуживания клиентов и т. д. Требуется хорошая интеграция подсистем, большой объем наработанных статистических данных, эффективный аналитический инструментарий, интеграция с другими системами, автоматизирующими деятельность предприятия. Данные, генерируемые такими системами, могут быть затребованы отделом маркетинга, представлены клиенту без посредничества сотрудников компании. Такой тип CRM-систем чаще применяется в электронной коммерции, нежели в традиционном бизнесе.

3. Коллаборационное использование.

CRM-системы предоставляют клиентам возможность гораздо большего влияния на деятельность фирмы в целом, в том числе на процессы разработки дизайна, производства, доставки и обслуживания продукта. Для этого требуются технологии, позволяющие с минимальными затратами подключить клиента к сотрудничеству в рамках внутренних процессов компании. Клиент нередко использует сеть Интернет для доступа к таким системам, и они наиболее распространены в сфере электронной коммерции.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Общественное воспроизводство | Функции CRM-систем


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.