русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Основные понятия информационной технологии систем


Дата добавления: 2014-07-12; просмотров: 741; Нарушение авторских прав


Линейные сигналы - это электрические сигналы, характеризующие состояние соединительного тракта и его отдельных элементов в процессе установления и разъединения соединения. Они могут передаваться на любом этапе установления соединения. К ним относятся:

- сигнал вызова станции абонентом,

- сигнал занятия канала или коммутационного прибора,

- сигнал ответа вызываемого абонента,

- сигнал отбоя со стороны вызывающего и вызванного абонентов,

- сигнал разъединения, по которому происходит освобождение приборов занятого соединительного тракта.

Линейные сигналы передаются в прямом и обратном направлениях по телефонным каналам, межстанционным или внутристанционным соединительным линиям между приборами разговорного тракта и по общим каналам сигнализации, начиная с исходного состояния и до полного освобождения приборов.

На междугородной телефонной сети линейные сигналы передаются на частоте 2600Гц с помощью двух частот 1600 и 1200 Гц, а также по общему каналу сигнализации (ОКС). Наиболее перспективный способ передачи линейных сигналов – по ОКС.

На внутризоновых телефонных сетях линейные сигналы передаются следующими способами:

- частотным – на частоте 2600 Гц и на частоте 3825 Гц по выделенному сигнальному каналу,

- батарейным – по физическим трехпроводным цепям,

- шлейфным – по физическим четырехпроводным цепям, по одному или двум выделенным сигнальным каналам в цифровых системах передачи, двоичным кодом по общему каналу сигнализации.

 

Акустические сигналы служат для информации абонентов о ходе процесса установления соединения. К ним относятся зуммерные сигналы и индукторные сигналы.

Зуммерные сигналы передаются на частоте 425±25Гц и напряжением 4-6В, но отличаются продолжительностью и периодичностью. Сигнал «Ответ станции» подается в виде непрерывного сигнала о готовности станции к приему адресной информации и прекращается после набора первой цифры номера. Сигнал «Занято» передается в виде коротких частых сигналов длительностью 0,35±0.05с через 0,35±0.05с и сигнализирует о занятости приборов или линий на станции, а также о прекращении установленного ранее соединения. Сигнал «Контроль посылки вызова» передается в виде длинных редких сигналов длительностью 1±0,1с через 4±0,3 с и свидетельствует о том, что вызванная линия свободна и прекращается с момента поступления сигнала «Ответ вызываемого абонента».



Индукторный сигнал «Посылка вызова» передается в аппарат вызываемого абонента со станции на частоте 25Гц и напряжением 100В.

На станциях и узлах междугородней сети в качестве акустических сигналов могут использоваться механические голоса:

-«Неправильно набран номер» при наборе

несуществующего кода,

-«Вызывайте телефонистку» в случае, когда набранное

направление выключено из автоматического

обслуживания,

-«Ждите» при отсутствии свободных каналов и т.д.

 

 

Основные понятия информационной технологии систем

Рынок информационных технологий

Индустрия ИКТ (информационно-... технологий) представляет собой совокупность таких производств как производство компьютеров, оргтехники, микроэлектроники, программной продукции , средств связи и др. в целом они разбиваются на 5 больших групп:

1) Рынок электронной информатизации

2) Рынок электронных сделок

3) Рынок программных средств

4) Рынок информационных услуг

5) Рынок информационно-вычислительной, офисной техники и сетевых коммуникаций

Рынок электронной информатизации включает 4 подсектора:

1) Деловая информация, охватывающая экономическую и статистическую информацию, биржевую и финансовую информацию, коммерческая информация, содержащая технико-экономические показатели, информация коммерческих предложений, деловые новости в области экономики и бизнеса.

2) Юридическая информация

3) Информация для специалистов

4) Массовая потребительская информация – новости, прогнозы погоды, программы передач и т.д.

Рынок электронных сделок включает в себя банковские и межбанковские операции, систему электронных торгов, заказ товаров и услуг, резервирование и оплата билетов и мест и т.д.

Рынок программного обеспечения включает в себя разработку и продажу программ любого назначения от системных до больших интегрированных систем.

Рынок информационно-вычислительной и офисной техники, сетевых телекоммуникаций включат в себя производственные линии и торговые предприятия, а так же конструкторские отделы по разработке и продаже этой продукции. А так же все сервисы в региональных и глобальных сетях обеспечивающие проведение телеконференций, работу электронных досок и электронной почты, услуги сотовой связи и т.д.

Рынок информационных услуг – основными составляющими являются: консалтинг, системная интеграция и аналитические услуги. Общая структура консалтинговых услуг делится на стратегический консалтинг (стратегии развития бизнеса, технико-экономические показатели и организационные стратегии), консалтинг по управлению персоналом, ИТ-консалтинг.

Консалтинг – поиск и аналитика информации, позволяющие квалифицированно решать вопросы управления бизнесом. Как правило, выполняется сторонними исполнителями. Аналитические услуги. В связи с тем, что в России нет крупных информационных центров или компаний, способных в короткий срок представить всю исчерпывающую информацию по требованию заказчика на рынке действуют так называемые поставщики аналитических услуг. К ним относятся: дистрибьюторы государственных массивов информации, держатели коммерческих баз данных, институты информации и информационных технологий, телекоммуникационные сети, информационные брокеры, информационно-аналитические центры, которые могут предоставлять следующие услуги. Информация о фирме, банке, организации, тенденции политической и экономической жизни страны, положения в отдельных секторах рынка, мониторинг теле эфиров по различным темам, обзор прессы, досье на коммерческие структуры и отдельных лиц.

Системная интеграция – создание, сопровождение и развитие информационной инфраструктуры организации. Выполняется специализированными фирмами. Может проходить по двум разным схемам:

1) Автоматизация отдельных видов деятельности, не нарушая сложившуюся структуру организации;

2) Существенная перестройка принципов работы организации и информационного обеспечения.

В первом случае речь идет об оптимизации работы при решении определенного круга задач. Во втором случае ожидается эффект повышения уровня производства в целом по предприятию. Как правило, вторая схема применяется для убыточных и находящихся на стадии банкротства предприятий.

ИТ доступа к мировым информационным ресурсам

Основные услуги доступа к информации предоставляются в сети интернет. Анализ показывает, что среди всех информационных ресурсов в сети 60-70% занимает информация, касающаяся экономики и финансов, 20-30% - бизнес-информация, около 6% - новости, около 6% научная и техническая информация и 1-2% - прочая информация.

Виды услуг:

1) Каталоги, справочные и поисковые системы

2) Доступ к библиотекам, газетам, журналам, информации госучреждений.

3) Получение, настройка и обновление программных продуктов

4) Получение бизнес информации на основе абонентской платы или одноразовой

5) Электронный бизнес

6) Электронная коммерция

7) Интернет-банкинг

8) Интернет-трейдинг

9) Интернет-страхование

10) Организация маркетинга

 


 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ЛИНЕЙНЫЕ И АККУСТИЧЕСКИЕ СИГНАЛЫ. | Структура и классификация информационных систем


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.066 сек.