Руководству следует установить взаимодействие с поставщиками и партнерами для поддержки и облегчения обмена информацией с целью взаимного улучшения результативности и эффективности процессов, создающих ценность. В организации имеются различные возможности увеличить ценность посредством работы со своими поставщиками и партнерами, например:
· оптимизация количества поставщиков и партнеров;
·установление двусторонней связи на соответствующих уровнях обеих организаций для содействия быстрому решению проблем и устранению дорогостоящих отсрочек или споров;
· сотрудничество с поставщиками при валидации возможностей их процессов;
·мониторинг способности поставщиков обеспечивать соответствующей
продукцией с целью устранения излишних верификаций;
• стимулирование поставщиков к выполнению программы постоянного улучшения деятельности и принятию участия в других совместных инициативах по улучшению;
• вовлечение поставщиков в деятельность организации по проектированию и разработке с целью обмена знаниями, результативного и эффективного улучшения процессов ЖЦ и поставки соответствующей продукции;
• вовлечение партнеров в определение потребностей в закупках и совместную разработку стратегии;
• оценивание, признание и вознаграждение усилий и достижений поставщиков и партнеров.