русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Методика ознакомления с задачами на движение.


Дата добавления: 2014-05-29; просмотров: 1535; Нарушение авторских прав


Данный тип задач рассматривается в 4 классе.

Разберёмся с терминами.

S – расстояние (путь); измеряется в км, м и т.д.

V – скорость (это расстояние, преодолеваемое за единицу времени); измеряется в км/ч, м/сек и т.д.

t – время; измеряется в часах, минутах и т.д.

Нарисуем сразу же волшебный треугольник и будем использовать его при решении всех задач на движение.

Чтобы найти расстояние, нужно скорость умножить на время. S = V * t

Чтобы найти скорость, нужно расстояние разделить на время. V = S : t

Чтобы найти время, нужно расстояние разделить на скорость. t = S : V

Ещё при работе мы будем использовать такие термины:

Скорость сближения – при одновременном движении предметов навстречу друг другу (при их сближении).

Vсбл. = V1 + V2

Скорость удаления – при одновременном движении предметов в противоположных направлениях (при их удалении).

Vуд. = V1 + V2

Скорость догоняния – при движении предметов в одном направлении, но при этом один из них начал движение раньше и движется с большей скоростью (один отдаляется, другой догоняет).

Vд. = V1 - V2 (V1 > V2)

Краткую запись можно выполнять в виде таблицы или в виде чертежа.

 

Простые задачи. Эти задачи обычно не вызывают у детей затруднений. Есть возможность на этих несложных задачах приучить ребёнка оформлять краткую запись в виде таблицы или в виде чертежа, а перед решением записывать формулу. И, конечно, не забывать о волшебном треугольнике.

Составные задачи. Если ребёнок хорошо усвоил, как решаются простые задачи на движение, то составные для него будут не простыми, а очень простыми. Краткое условие можно оформлять в виде таблицы, но всё-таки чаще бывает удобнее чертёж.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Методика ознакомления с задачами на пропорциональное деление. | Общие вопросы методики формирования понятия величины.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.