русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Методика введения понятия «Задача» и ознакомления с её элементами.


Дата добавления: 2014-05-29; просмотров: 2348; Нарушение авторских прав


Ионометрия– способ определения концентрации ионов по измерению потенциала ионоселективного мембранного электрода.Современные приборы для прямой потенциометрии называют иономерами. Они могут быть использованы при наличии соответствующих индикаторных электродов для определения концентрации разных ионов. В настоящее время промышленностью выпускаются портативные иономеры (рН-метры), позволяющие проводить потенциометрические определения разных веществ как в лабораториях, так и в полевых условиях.

Наиболее широкое применение нашла прямая потенциометрия для определения рН растворов с использованием стеклянноэлектрода. Перед работой стеклянный электрод выдерживают некоторое время в 0,1М растворе соляной кислоты. При измерении со стеклянным электродом рН-метр настраивают (градуируют) по буферным растворам с известными значениями рН.

После настройки рН-метра электроды тщательно промывают, помещают их в анализируемый раствор и измеряют рН этого раствора при перемешивании.

При использовании этого приема с другими электродами готовят ряд растворов с известными концентрациями анализируе-1ых ионов. После измерений строят градуировочный график.

Потенциометрическое титрование

Зависимость потенциала индикаторного электрода от состава раствоpa используют для нахождения объема в конечной точке титрования. Для этого в анализируемый раствор порциями добавляют титрант и измеряют потенциал после добавления каждой порции. Ппотенциометрическое титрование возможно в мутных и окрашенных растворах. Для потенциометрического титрования используют разные химические реакции — кислотно-основные, осаждения, комплексообразования и окисления-восстановления.

При проведении кислотно-основных реакций в качестве индикаторного используют стеклянный электрод (относящийся к мембранным); при окислительно-восстановительных реакций – платиновый электродВосадительном– серебряный электрод. Объем титранта в конечной точке титрования (к.т.т.) в потенциометрическом титровании находят по кривой титрования в координатах потенциал — объем титранта (интегральная кривая).



В настоящее время выпускаются установки для автоматического потенциометрического титрования. Наиболее современныетитраторы снабжены микрокомпьютерами, с помощью которых управляют установками и рассчитывают концентрацию определяемых ионов.

 

 

Методика введения понятия «Задача» и ознакомления с её элементами.

Методисты по-разному определяют суть термина «задача». В широком смысле в начальном обучении – это и решение примеров, уравнения, неравенства, построения, измерения.

Эти задачи отличает от текстовых то, что в них, как правило, указано действие, которое нужно произвести для получения результатов.

В текстовой задаче, кроме выполнения действия, нужно определить: какие произвести действия и в какой последовательности. Методисты Моро, Пышкало, Бантова определяют задачу как сформированный словами вопрос, ответ на который может быть получен с помощью арифметического действия. Данное определение не полное.

Текстовая задача – описание некоторой ситуации на естественном языке с требованием дать либо количественную характеристику, либо установить наличие или отсутствие некоторого отношения между их компонентами или определить вид этого отношения.

В текстовой задачи имеются:

1) Условие (текст с данными числами, величинами и отношения между ними)

2) Вопрос

3) Решение

4) Ответ

В формулировке задач не всегда чётко выдвигается вопрос и условие.

Иногда условие заключено в вопрос.

Существуют задачи, где ответами является не количественная характеристика, а характеристика отношений между данными задачами (логические задачи).

В начальном обучении рассматриваются взаимообратные задачи с одним и тем же сюжетом, но в них одно из данных и искомое меняются местами.

К каждой задаче можно составить столько обратных, сколько в ней данных.

Решить задачу – значит установить связь и зависимости между данными и искомыми, выбрать на основе этого, а затем выполнить необходимое действие и дать ответ на поставленный в задаче вопрос.

Существуют различные методы решения:

¾ Практический

¾ Алгебраический

¾ Арифметический

¾ Графический

¾ Табличный

#: 8 яблок разложили по 2 на несколько тарелок, сколько тарелок потребовалось?

Практический: OO OO OO OO

Арифметический: 8 : 2 = 4

Алгебраический: 2х = 8

Графический:

На разных альтернативных курсах термин «задача» вводится в разное время.

Предлагаются специальные упражнения для осмысления и усвоения термина «задача». Важно, чтобы ребёнок усвоил роль вопроса задачи, и, что без вопроса нет задачи.

Для этого предлагается различные тексты, по которым надо определить, является ли она задачей.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Ионометрия, рН-метрия | Классификация текстовых задач.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.