русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Алгоритмы замещения страниц


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 982; Нарушение авторских прав


В русском языке прижился перевод термина с английского языка. Между тем, есть и иначе сформулированные варианты этого термина. Так, французский термин les relations publiques переводится как «общественные связи». Но наиболее удачным, максимально полно разъясняющим суть явления можно, пусть и с долей субъективности, считать немецкий термин Öffentlichreitsarbeit, который переводится как «работа с общественностью».

[27] Джефкинс Ф. Реклама: Учебник / Ф. Джефкинс. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – С. 328.

[28] Турбизнес.- 2003. – № 13. – С. 40.

[29] Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб., 2001. – С. 636.

[30] Для каждого СМИ пресс-релиз пишется отдельно, с учетом площади или ограничений времени. Чем тщательнее разработан и написан пресс-релиз, тем больше шансов, что именно в таком виде он будет принят и распространен. Видеопресс-релизы содержат видеоматериалы, которые могут быть использованы во время телевизионных новостей. Необходимо обеспечить им высокое качество, их истории должны быть простыми.

[31] Пресс-конференция – одно из самых рискованных РR-мероприятий, хотя бы потому что представители прессы могут передать информацию не так, как она была заявлена. Когда компания готовит пресс-конференцию, ее волнует много вопросов: будет ли организована трансляция по телевидению? зададут ли нужные вопросы? на какие вопросы компании нечего ответить и как в этом случае следует реагировать? Чтобы избежать подобных проблем, лучше подготовить для представителей СМИ эффективный набор материалов. Главное – не переусердствовать, в противном случае появляется новый риск – пресс-конференция становится необязательной. Нужно постаратьсяграмотно заинтриговать, спровоцировать нужные вам вопросы.

[32] Подробнее см. в кн.: Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс / С.М. Емельянов. – СПб.: Питер, 2006. – 20-23, 108-109.



[33] Назаров О.В. 333 хитрости ресторанного бизнеса. – С. 93.

[34] Джефкинс Ф. Реклама. – С. 319.

[35] Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. – С. 66-67.

[36] Там же. – С. 68.

[37] Джефкинс Ф. Реклама. – С. 320.

[38] Там же. – С. 325.

[39] Шуванов В.И. Психология рекламы / В.И. Шуванов. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – С. 12-13.

[40] Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов / А.Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2006. – С. 24.

[41] Практикум по общей и экспериментальной психологии. Учебное пособие/ В.Д. Балин, В.К. Гайда, В.А. Ганзен и др. – Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1987. – С. 255.

[42] Классификация правильная, но не исчерпывающая. В ней отражены лишь реакции на внешние раздражители и упущены сигналы о внутренних процессах организма. Голод, жажда, боль, равновесие – это тоже ощущения.

[43] Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – С. 163.

[44] Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – С. 163.

[45] Маклаков А.Г. Общая психология. – С. 203.

[46] Подробнее см.: Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности: Учебник / М.А. Измайлова. – М.: Дашков и К°, 2007. – С. 59.

[47] Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха / В.П. Шейнов. – М.: Ось-89, 2003. – С. 93.

[48] Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – С. 84.

[49] Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – С. 190.

[50] Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – С. 89.

[51] Батра Р. Рекламный менеджмент: Учебное пособие / Р. Батра, Дж. Майерс Д. Аакер; пер. с англ. – М., СПб, Киев, 1999. – С. 227-228.

[52] Практикум по общей и экспериментальной психологии. – С. 255.

[53] Практикум по общей и экспериментальной психологии. – С. 255.

[54] Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – С. 92.

[55] Маклаков А.Г. Общая психология. – С. 248.

[56] Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – С. 98.

[57] Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2007. – С.325.

[58] Выготский Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский. – М.: Лабиринт, 1999. – С. 163.

[59] Выготский Л.С. Мышление и речь. – С. 9.

[60] Там же. – С. 94-95.

[61] Чувства – более длительные, чем эмоции, психические состояния, обязательно имеющие предметный характер.

[62] Маклаков А.Г. Общая психология. – С. 392.

[63] Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы / А.Н. Назайкин. – М.: Эксмо, 2004. – С. 143.

[64] Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей / Е.А. Песоцкий. – М.: Дашков и К°, 2009. – С.5, 7-8.

[65] Подробнее см.: Пендикова И.Г. Архетип и символ в рекламе / И.Г. Пендикова, Л.С. Ракитина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – С. 265-271.

[66] В теории имиджелогии есть множество дефиниций имиджа. Одни отражают имидж личности, другие – корпоративный имидж. Одни учитывают внешние проявления деятельности, в других – искусственно созданный образ, в третьих – специфика мыслительного и эмоционального аспектов восприятия. Применительно к рекламе наиболее актуальны определения, в которых имидж рассматривается, прежде всего, как явление, оказавшееся в фокусе общественного внимания.

[67] Ушакова Н.В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. – М.: Дашков и К°, 2009. – С. 116.

[68] Шуванов В.И. Психология рекламы. – С. 91.

[69] Пример из кн.: Армстронг Г. Введение в маркетинг / Г. Армстронг, Ф. Котлер; пер. с англ. – М.: Вильямс, 2000. – С. 244.

[70] Пример из кн. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. – С. 205.

[71] Пример из кн.: Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. – С. 284.

[72] Шуванов В.И. Психология рекламы. – С. 67.

[73] Кафтанджиев Х. Гармония рекламной коммуникации / Х. Кафтанджиев. – М.: Эксмо, 2005. – С. 44-45.

[74] Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.М. Серегина, В.Г. Шахурин. – М.: Маркетинг, 2001. – С. 58-59.

[75] Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – С.100.

[76] Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – С. 8, 43, 48.

[77] Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – С. 253.

[78]Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – С. 128.

[79] Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. – С. 66.

[80] Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – С. 57.

[81] Там же. – С. 57-58.

[82] Войтасик Л. Использование психологии в системе пропаганды / Л. Войтасик // Реклама: внушение и манипуляция. – Самара: БАХРАХ-М, 2007. – С. 225.

[83] Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – С. 113.

[84] Джоуэтт Г.С. Пропаганда и внушение / Г.С. Джоуэтт, В. О¢Доннэл // Реклама: внушение и манипуляция. – Самара: БАХРАХ-М, 2007. – С. 192.

[85] Шуванов В.И. Психология рекламы. – С. 149.

[86] Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – С. 130.

[87] Там же. – С. 129-130.

[88] Московичи С. Стратегии пропаганды и коллективного внушения / С. Московичи // Реклама: внушение и манипуляция. – Самара: БАХРАХ-М, 2007. – С. 172.

Идеальный алгоритм заключается в том, что бы выгружать ту страницу, которая будет запрошена позже всех.

Но этот алгоритм не осуществим, т.к. нельзя знать какую страницу, когда запросят. Можно лишь набрать статистику использования.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Реклама как средство формирования мотива приобретения | Алгоритм LRU (Least Recently Used - использовавшаяся реже всего)


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.007 сек.