Прежде всего выполняются подготовительные операции, затем подготавливается к работе прибор ГР11А. Для этого необходимо: открыть заднюю крышку прибора Гр11А, для чего отверткой нажать и повернуть согласно указателям винты замков, расположенных в верхней части крышки; извлечь из пульта кабель и его разъем (Ш1); соединить с разъемом "Контроль" кабеля радиолокатора; установить все галетные переключатели прибора в левое крайнее положение.
Извлечение генератора шума из короба пульта контроля и подключение его к волноводному фланцу необходимо выполнить только после проверки параметров с 1-го по 16-й и с 19-го по 26-й (согласнонумерации таблиц на пульте Гр11А) для варианта комплектации с двумя приемопередатчиками. Категорически запрещается включать приемопередатчики при открытом фланце направленного волноводного ответвителя, который служит для соединения с приборами контроля Гр11А или Гк4-19А. Фланец должен быть обязательно соединен с прибором либо закрыт металлической пластиной, закрепленной четырьмя винтами.
Для включения электропитания радиолокатора необходимо:
1. Включить самолетнуюгировертикаль, с которой связан радиолокатор;
2. Включить бортовой навигационный вычислитель или навигационно-пилотажный комплекс, если они имеются;
3. Включить выключатель или АЗС включения радиолокатора, расположенный на пульте навигационно-пилотажного комплекса или щите электропитания самолета;
4. Нажать до упора клавишу "РЛС" на основном индикаторном блоке. При нормальном включении электропитания на лицевой панели основного индикаторного блока в нижней части экрана должен загореться световой сигнал. Клавиша "РЛС" после ее отпускания должна остаться утопленной.