русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Повышение надежности систем при эксплуатации


Дата добавления: 2014-05-05; просмотров: 957; Нарушение авторских прав


Для повышения надежности систем в условиях эксплуатации проводят мероприятия, которые можно разделить на три группы: 1) разработка и внедрение научных методов эксплуатации; 2) сбор, анализ опыта эксплуатации; 3) повышение квалификации обслуживающего персонала.

Научные методы эксплуатации включают в себя научно обоснованные методы подготовки изделий к работе, проведения технического обслуживания, ремонта и других мероприятий, направленных на повышение надежности изделий в процессе их эксплуатации.

Для поддержания заданной надежности систем в инструкции по их эксплуатации приводятся сведения, регламентирующие порядок выполнения работ, исключающий поломки, а также периодичность технических обслуживаний.

Большое значение имеет правильная организация сбора сведений об отказах. Сведения об отказах, полученных в процессе испытаний или эксплуатации, оформляют в виде карточек учета неисправностей или рекламационных актов. В этих документах записывается следующее: 1) номер карточки или рекламационного акта; 2) наименование и заводской номер изделия; 3) длительность работы до появления неисправности; 4) условия работы, при которых появилась неисправность; 5) внешние признаки неисправности; 6) заводской номер отказавшего узла, элемента; 7) вероятная причина появления неисправности; 8) способы устранения неисправности (замена, ремонт); 9) время устранения неисправности; 10) дата и подписи заполняющих карточку, рекламационный акт.

Отказы и неисправности, выявленные в процессе эксплуатации, всесторонне анализируются на предприятии-изготовителе и на основании результатов анализа в производство внедряются соответствующие мероприятия, направленные на обеспечение качества и надежности изделий.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Методы повышения надежности систем при проектировании | Обеспечение и контроль надежности систем различными видами испытаний


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.015 сек.