русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Сертификация услуг.


Дата добавления: 2014-05-05; просмотров: 1278; Нарушение авторских прав


Согласно [3], услуга является объектом добровольного подтверждения соответствия, т.е. объектом добровольной сертификации.

Сертификация работ и услуг осуществляется по одним и тем же правилам и по схемам, установленным в Правилах сертификации работ и услуг в РФ (табл. 4.1).

Схему 1 применяют для работ и услуг, качество и безопасность которых обусловлены мастерством исполнителя (например, мастера-ремонтника, парикмахера).

Схему 2 применяют для работ и услуг, качество и безопасность которых обусловлены стабильностью процесса выполнения работ, оказания услуг (например, услуг по техническому обслуживанию автомобилей, услуг по перевозке пассажиров).

Схемы сертификации работ и услуг Таблица 4.1

номер схемы Оценка выполнения работ, оказания услуг   Проверка (испытания) результатов работ и услуг Инспекционный контроль сертифицированных работ и услуг
Оценка мастерства исполнителя работ и услуг Проверка (испытания) результатов работ и услуг Контроль мастерства исполнителя работ и услуг
Оценка процесса выполнения работ, оказания услуг Проверка (испытания) результатов работ и услуг Контроль процесса выполнения работ, оказания услуг
Анализ состояния производства Проверка (испытания) результатов работ и услуг Контроль состояния производства
Оценка организации (производства) Проверка (испытания) результатов работ и услуг Контроль соответствия установленным требованиям
Оценка системы качества Проверка (испытания) результатов работ и услуг Контроль системы качества
- Рассмотрение декларации о соответствии (с прилагаемыми документами) Контроль выполнения работ, оказания услуг
Оценка системы качества Рассмотрение декларации о соответствии (с прилагаемыми документами) Контроль системы качества

 



Схему 3 применяют при сертификации производственных услуг. По схеме 4 оценивают организацию в целом с присвоением ей определённой категории (класса, разряда, звезды гостинице).

Схему 5 применяют при сертификации потенциально опасных работ и услуг (медицинских, по перевозке пассажиров).

Схему 6 применяют при сертификации работ и услуг, оказываемых по индивидуальным (неповторяющимся) заказам, выполняемых в небольших объёмах организациями, зарекомендовавшими себя на отечественном и мировом рынке как исполнители работ и услуг высокого уровня качества.

Схема 7 применяется при наличии у исполнителя системы качества, включающей контроль всех требований, проверяемых при сертификации, что подтверждается выпиской из акта оценки системы качества.

Порядок сертификации работ и услуг такой же, как при сертификации продукции.

Держатель сертификата соответствия обязан указывать в документации (в техническом паспорте, на этикетке, в наряде- заказе) сведения о проведении сертификации (номере сертификата, сроке его действия, органе, его выдавшем). Знак соответствия наносят на квитанцию, наряд-заказ, путёвку, договор, упаковку и др., а также используют в рекламных и печатных изданиях.

Помимо основополагающего документа "Основные положения и порядок проведения сертификации услуг" разработано более десятка национальных стандартов, в том числе оговаривающих требования по безопасности услуг. Организованы системы сертификации однородных услуг. При этом аккредитовано около 70 органов по сертификации.

Важным моментом повышения качества услуг является внедрение на предприятиях систем качества.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Контроль и оценка качества продукции | Сертификация систем качества.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.