русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Факторы, влияющие на уровень цен. Ценовая конкуренция


Дата добавления: 2014-05-01; просмотров: 567; Нарушение авторских прав


На формирование цены большое оказывают:

· внешние факторы:

- рыночная среда (спрос, предложение);

- покупатели (их доход, уровень и объем целей, психология и т.д.);

- каналы товарообращения;

- государство.

· Внутренние факторы:

- жизненный цикл товара на рынке;

- издержки (сырье, материалы, рабочая сила, реклама и т.д.)

Огромное значение на формирование цены имеет конкуренция, поэтому важны системы скидок, конъюнктура рынка, оптимальный уровень цен, их мобильность в зависимости от ситуации на рынке.

Ценовая политика в промышленности использует методы:

1. Затратные методы: к издержкам производства прибавляют плановую прибыль в процентах отношении к затратам. Условия рынка не учитываются, фирма уверена в реализации своего продукта.

2. Целевой метод учитывает издержки производства, но цену рассчитывают на основе безубыточности, оптимальных объемов продаж, средних затрат, условий повышенной прибыльности, конкурентов, НТП. Это более активный метод ценообразования.

Основные методы ценообразования:

· определение спроса на рынке;

· анализ издержек;

· анализ цен у конкурентов;

· выбор метода ценообразования;

· установка цены на предприятии.

Урок 20. Тема 4.3: Прибыль и рентабельность.

1. Понятие и виды прибыли.

2. Планирование и распределение прибыли.

3. Рентабельность. Виды, факторы, повышающие ее уровень.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Система цен и их классификация | Понятие и виды прибыли


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.