русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Задание №5


Дата добавления: 2014-04-28; просмотров: 3995; Нарушение авторских прав


Для важнейших терминов выберите правильное определение:

1. Данные наблюдения.

2. Панель.

3. Первичные данные.

4. Маркетинговые исследования.

5. Вторичные данные

6. Данные анкетирования.

7. Данные.

8. Маркетинговая информационная система.

9. Бенчмаркинг.

10. Полевой эксперимент.

 

Определения:

1. Часто повторяющиеся опросы.

2. Процесс выявления маркетинговых проблем, систематического сбора и анализа информации с целью разработки рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы.

3. Результат сбора данных с помощью почтовых, телефонных и личных опросов.

4. Постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенных для сбора, анализа, оценки и распространения точной информации.

5. Новые факты и цифры, собираемые впервые для разрабатываемого проекта.

6. Метод анализа превосходства и оценки конкурентных преимуществ партнеров и конкурентов в целях изучения и использования лучшего.

7. Исследование, проводимое в реальных (естественных) условиях.

8. Комплекс данных, собираемых с помощью механических устройств или лично и показывающих характер поведения людей.

9. Факты и цифры, которые уже зарегистрированы.

10. Факты и цифры, важные для проблемы и полученные из первичных и вторичных источников.

Тесты.

1. К какому виду исследования рынка относится изучение справочников и статистической литературы?

а) кабинетные исследования;

б) полевые исследования;

в) не относится к исследованиям;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.



2. Сбор данных, их изучение и обработка, отчет о результатах, представляет собой:

а) маркетинговое исследование;

б) информационный поток;

в) маркетинговые информационные системы (МИС);

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.



 

3. Целью функционирования МИС является:

а) обеспечение полной и качественной информации;

б) предоставление информации для принятия управленческих решений;

в) все ответы верны;

г) правильного ответа нет.

4. Для функционирования МИС необходимо наличие:

а) квалифицированного персонала, обладающего навыками сбора и обработки информации;

б) методических приемов работы с информацией;

в) офисного оборудования;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.



5. Какой прием входит в систему вторичной информации:

а) организация презентации;

б) замер полученных данных с предварительно созданной ситуацией;

в) наблюдение за поведением покупателей в магазине;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.



6. В чем преимущество вторичной информации?

а) в дороговизне;

б) в легкости использования и дешевизне;

в) в том, что она собрана для конкретной цели;

г) в том, что она является более свежей.

7. Маркетинговое исследование представляет собой сбор, обработку и анализ данных с целью:

а) уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений;

б) опережения конкурентов;

в) систематизации отчетных данных;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.



8. Какие методы сбора информации используются при вторичных исследованиях предприятием?

а) анкетирование;

б) опрос по телефону;

в) наблюдение;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.



9.Что относится к способу сбора информации?

а) анкетирование;

б) деловая игра;

в) экспертиза;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.



10. Чем вызвана необходимость использования бенчмаркинга:

а) необходимостью повысить свою конкурентоспособность;

б) необходимостью наблюдать за поведением партнеров по бизнесу;

в) необходимостью получения максимальной прибыли;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.



11. Являются ли выставки методом маркетингового исследования?

а) да;

б) нет.

 

12. Согласны ли вы с утверждением, что бухгалтерская отчетность относится ко вторичной информации?

а) да;

б) нет.

13. Обозначьте последовательность маркетинговых исследований:

а) обработка и анализ информации;

б) разработка задачи и порядка исследования;

в) выбор и сбор информации;

г) принятие маркетингового решения.

14.Согласны ли вы с утверждением, что внутренний бенчмаркинг позволяет сравнивать эффективность работы разных подразделений одной организации:

а) да;

б) нет.

15. Согласны ли вы с утверждением, что эксперимент проходит в искусственно созданной обстановке:

а) да;

б) нет.

16. Какова цель маркетинговых исследований:

а) снижение цен на товары;

б) нахождение нужных партнеров по бизнесу;

в) рационализация стратегии и тактики коммерческой деятельности;

г) все ответы верны.

17. Согласны ли вы с утверждением, что данные о материальных и финансовых запасах предприятия относятся к первичной информации:

а) да;

б) нет.

18. Для какого вида исследований может быть использована информация о данных по структуре населения Республики Дагестан?

А) полевых исследований;

Б) кабинетных исследований.

19. Наблюдение может быть:

а) открытое;

б) структурализованное;

в) прямое;

г) верно а) и в);

д) все ответы верны.

20. Система защиты информации представляет собой:

а) совокупность законодательных, управленческих и технических мер;

б) определение каналов утечки информации;

в) выявление носителей информации, являющейся коммерческой тайной.

 

 

ГЛАВА III. ЦЕЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Бенчмаркинг как новая функция маркетинговых исследований. | Позиционирование товара


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.159 сек.