Инструмент Google Trends for Websites не должен иметь таких искажений. На рис. 9.43 приведен моментальный снимок экрана из Google Trends for Websites, где показано сравнение трафика для сайтов SearchEngineWatch.com и SearchEngineLand.com.
Рис. 9.43. Инструмент Google Trends for Websites
Помимо сравнительного графика вы можете видеть также некоторые подробности по регионам, из которых пришел трафик, по другим сайтам, посещаемым теми же пользователями, а также соответствующие поисковые термины, которые применяли пользователи. Обратите внимание, что предоставляемые компанией Google данные имеют возраст от двух до трех месяцев.
Alexa дает вам быстрое и простое сравнение трафика для двух сайтов (рис. 9.44).
Под графиком вы видите множество дополнительных данных по сайту SearchEngineWatch.com (тому сайту, который упомянут первым в поле поиска).
Рис. 9.44. Сравнение трафика в Alexa
Compete предлагает как бесплатные, так и платные услуги. Как и в Alexa, вы можете получить здесь основные данные по трафику для конкретного сайта или сравнить трафик двух сайтов (рис. 9.45).
Рис. 9.45. Сравнение трафика сайтов в Compete
Compete предлагает также дополнительные данные (за плату). Сюда входят и основные (дающие трафик на сайт) ключевые слова (рис. 9.46).
Рис. 9.46. Данные по ключевым словам из Compete
Compete использует множество источников, в том числе интернет-провайдеров, панель, а также данные из панели инструментов и имеет около 2 млн пользователей. Разнообразие источников данных компании Compete помогает уменьшить искажения в данных.
Это сервис, который является конкурентом для уже упомянутых компаний. При помощи Quantcast вы можете получить подробные данные об отдельных сайтах, подобные показанным на рис. 9.47.
Рис. 9.47. Данные по сайтам из Quantcast
Очень интересны демографические данные, а также посещаемые пользователями другие сайты. Quantcast собирает "данные от пикселов" из скриптов, работающих на тех web-сайтах, которые входят в данную программу. Quantcast утверждает, что эти сайты представляют примерно 50 млн посетителей в месяц. Свои данные Quantcast дополняет еще и данными от интернет-провайдеров.
Quantcast также предлагает издателям участвовать в своей программе Quantified (http://www.quantcast.com/docs/display/publisher/Publisher+Program+Overview). Эта программа позволяет издателям публиковать через Quantcast гораздо более точные сведения (для издателей, которые хотят использовать эти данные для определения своих цен на рекламу) и требует размещения на сайте тега отслеживания.