русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Графический дисплей


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 944; Нарушение авторских прав


Основные понятия компьютерной графики

При работе с графическими данными решаются следующие задачи:

1. Создание изображения;

2. Редактирование изображения;

3. Выбор структур данных для хранения графической информации в оперативной и внешней памяти (внутреннее и внешнее представление данных);

4. Ввод графических данных и воспроизведение по прочитанным данным изображения.

Создаваемые графические изображения с целью их повторного использования записываются в файлы. Часто файлы с графическими данными содержат и дополнительную неграфическую информацию. Например, в пакетах анимации в файл добавляются алгоритмы изменения изображения и его отдельных частей.

Графические данные могут отображать двумерные, трёхмерные и в принципе любые n-мерные объекты. В практических приложениях используются двухмерные и трёхмерные модели.

Независимо от того, какие объекты хранятся в графических данных (двухмерные или трёхмерные), вывод изображения осуществляется на плоскость (экран, принтер и др.).

 

Графические возможности дисплеев современных компьютеров определяются размером экрана, зерном экрана, частотой регенерации и разрешением.

Размер экрана дисплея может варьироваться от 14 до 21 дюймов и более.

Вывод изображения выполняется в результате подсветки электронным лучом отдельных регулярно расположенных точек экрана. Такая точка является наименьшим элементом графической информации и называется видеопикселемили просто пикселем.

Число таких точек по горизонтали и вертикали экрана определяет его разрешение. Стандартными являются разрешения 640х480, 800х600, 1024х768, 1280х1024 и более высокие разрешения. На одном дисплее могут быть установлены разные разрешения. Управление разрешением осуществляется графическим адаптером.

Луч последовательно пробегает все точки экрана, выполняя заданную программой для каждой точки подсветку. Затем цикл обхода повторяется. Полный цикл обхода всех точек экрана приводит к воспроизведению изображения и называется регенерацией изображения. Число регенераций в секунду называется частотой регенерации. Низкая частота регенерации приводит к заметному для человеческого глаза мерцанию изображения. Хорошим показателем можно считать частоту регенерации не менее 60 Гц.



Расстояние между соседними точками экрана определяет его зерно. Размеры зерна варьируются от 0,31 мм до 0,21 мм и менее. Чем меньше зерно, тем выше качество изображения.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬHОСТЬ ВЫПОЛHЕHИЯ ЧЕРТЕЖА КОРПУСА(деталирование). | Формирование растрового изображения


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.