русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Определите ошибку


Дата добавления: 2014-02-04; просмотров: 737; Нарушение авторских прав


IV. Подведение итогов занятий

III. Организация усвоения материала

II. Актуализация ранее приобретенных опорных знаний

I. Организационный момент

Блок ПП.65 Ассемблер

Литература

  1. Томас Х. Кормен, Чарльз И. Лейзерсон, Рональд Л. Ривест, Клиффорд Штайн Алгоритмы: построение и анализ = INTRODUCTION TO ALGORITHMS. — 2-е изд. — М.: «Вильямс», 2006. — С. 1296.
  2. Дональд Кнут Искусство программирования, том 1. Основные алгоритмы = The Art of Computer Programming, vol.1. Fundamental Algorithms. — 3-е изд. — М.: «Вильямс», 2006. — С. 720.
  3. Порублев Илья Николаевич, Ставровский Андрей Борисович Алгоритмы и программы. Решение олимпиадных задач. — М.: «Вильямс», 2007. — С. 480.

Модуль ПФ.Д.03.ПП. 034.01 Основы языка Ассемблер

Продолжительность занятия: 2 часа

Тема занятия: Введение в ассемблер. Представлення даних.

Цель занятия:

  1. Усвоить знания по типам данных, их представлению в компьютере. Овладеть методами перевода чисел в различные системы счисления.
  2. Развивать технические умения; развивать умение выделять главное, выполнение сравнительного анализа. Вооружить студентов методологическим подходом к практической деятельности.
  3. Способствовать развитию логически излагать свои мысли, учить образному мышлению. Формировать внимание, трудолюбие, аккуратность, культуру поведения.

Вид занятия: комбинированное

Материально - техническое обеспечение рабочего места студента:

1. ПК

2. Интерактивная доска

3. Электронный тест

6. Карточки с заданиями на закрепление материала.

7. Правила по ТБ при работе с ПК (инструкция)

Литература:

 

Рудольф Марек. Ассемблер на примерах. Базовый курс. — СПб: Наука и Техника, 2005. — 240 с: ил.

Ход занятия:

Проверка наличия студентов.



 

План:

Тема: Введение в ассемблер. Представление данних.

План:

 

1. Системы счисления и преобразования между ними.

2. Типы данных. Их представление в компьютере

3. Процессоры и их регистры. Общая информация

4. Процессор 80386

5. Прерывания

 

 

  1. Карточки с заданиями на перевод чисел.
  2. Тест

a) 1 байт = 8 бит

b) 1 слово (word) = 16 бит

c) 1 двойное слово (dword) = 38 бит

2. Основной и неделимой единицей данных является:

a) байт;

b) бит;

c) слово.

3. Регистром общего назначения не является:

a) ЕАХ;

b) ЕВХ;

c) DСХ.

4. Регистр АХ может быть разделен:

a) на два 8-битных регистра — АН и AL;

b) на два 16-битных регистра — АН и AL;

c) на два 8-битных регистра — ЕX и BX.

5. Регистр, указанный на рисунке относится к регистрам:

 

 

a) общего назначения;

b) состояния;

c) счетчикам.

 

6. Регистры флагов:

a) отображают текущее состояние арифметико-логического устройства;

b) используются для адресации данных в памяти;

c) содержат произвольные данные.

 

7. К индексным регистрам относятся:

a) ЕАХ, ЕВХ, ЕСХ и EDX;

b) ESI, EDI и ЕВР;

c) ESP, EIP.

 

8. Сегментные регистры DS, ES, FS, и GS:

a) используются для адресации данных в памяти;

b) указывает на вершину стека;

c) отображают текущее состояние арифметико-логического устройства.

9. Событие прерывания состоит в следующем:

процессор прекращает выполнять инструкции программы, начинает выполнять другую программу, после окончания обработки прерывания процессор продолжит выполнение прерванной программы;

процессор продолжает выполнять инструкции основной программы одновременно с другой программой, после окончания обработки другой программы процессор продолжит выполнение основной программы;

процессор прекращает выполнять инструкции программы, начинает выполнять другую программу, после окончания обработки прерывания процессор заканчивает выполнение прерванной программы.

 

V. Домашнее задание:

Л3 стр.12-19, 25-28




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Программирование – теоретическая и практическая деятельность, связанная с созданием программ. | Системы счисления и преобразования между ними.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.194 сек.