русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

По дисциплине


Дата добавления: 2014-02-04; просмотров: 612; Нарушение авторских прав


КУРС ЛЕКЦИЙ

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Рассмотрим уравнение плоскости

Перевод из RGB в HSB

1 шаг) Рассмотрим точку внутри куба.

2 шаг) Рассмотрим вектор (0,0,0) – (R,G,B). Какие грани будет пересекать этот вектор?

Если R = max R соответствующая прямая пересечет грань куба

[-1,0,0,1] = [ERDW].

грань

Если G = max G: [0,1,0,1] = [FWDG].

Если B = max B: [0,0,-1,1] = [BEWF].

 

Рассмотрим вектор (1,1,1) – (R,G,B).

R = min R: [-1,0,0,0] = (OBFG).

G = min G: [0,-1,0,0] = (OREB).

B = min B: [0,0,1,0] = (ORDG).

 

 

Ax + By + Cz + D = 0

Уравнение линии, проходящей через точки


Запишем в параметрическом виде.


Пусть линия пересекает плоскость в точке


Тогда условие пересечения имеет вид:

(1)


Отсюда выражаем k:

(2)

 
 

 

AB – вектор цвета.

AC – вектор цвета, продолженный до пересечения с гранью. Тогда яркость равна:


Исходя из системы (1), это будет равно:


Исходя из (2) и учитывая, что


Можно записать, что


Bv – значение компоненты B.

B – коэффициент в уравнение плоскости.

 

Если R = max(R,G,Bv), то k = -1/-R = 1/R.

Если G = max(R,G,Bv), то k = |-1/G| = 1/G.

Если Bv = max(R,G,Bv), то k = -1/-Bv = 1/Bv.

Отсюда следует, что значение яркости можно записать:

Brightness = 1/k = max(R,G,Bv) принадлежит интервалу [0, 1],

если в процентах, то умножить на 100.

 

Теперь ищем насыщенность (Saturation).

Saturation (по определению) – это расстояние от точки серого до заданной (RGB), делённое на расстояние от точки серого до точки пересечения плоскости и вектора от точки серого до (R,G,B).

Точка серого – это расстояние на главной диагонали от 0 до значения яркости.

 


Точка M пересекает плоскости куба и прямой P1P2.



Таким образом, учитывая предыдущие формулы, найдем, что Saturation = 1/k.

k имеет следующие значение:


При R = min(R,G,Bv) => k = Br / Br – R

При G = min(R,G,Bv) => k = Br / Br - G

При Bv = min(R,G,Bv) => k = Br / Br – Bv

 

Таким образом


Насыщенность равна:


 

 

 

 

“ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ”



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Модель. Модель Hue Saturation Brightness (HSB) | Курсор ввода


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.07 сек.