русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Общие требования к проектированию различных объектов дизайна


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 25710; Нарушение авторских прав


Реализация проекта, внедрение в массовое производство

Проектная разработка

Выработка проектной концепции

- намечаются и разрабатываются (словесно, графически, объемно) несколько вариантов

- определяется и принимается к разработке главная проектная идея (концепция)

 

- выбранный вариант эскизного предположения прорабатывается в техническом, конструкторском, функциональном, пространственном, эстетическом отношении. (определяются основные метрические и пространственные характеристики объекта, его габариты, пропорции, колористическое решение, стилистика, технология, материалы, способ функционирования)

- выполняется проект в виде графических наглядных изображений, чертежей, макетов

 

Рабочий проект.Подготовка всех материалов для успешной реализации проекта:

-архитектурно – планировочные решения

-конструктивных решений (чертежами и расчеты)

-инженерные решения (отопление и вентиляция; водоснабжение и канализация, электроснабжение)

-спецразделы (газоснабжение, охранно-пожарная сигнализация, и др.)

-спецификации (количественный и качественный перечень материалов и изделий по всем разделам проекта, что позволяет, при необходимости, составить смету строительства)

 

Рабочие проекты всех объектов, кроме проектов интерьеров, разрабатываются только лицензированными проектировщиками.

Изготовления опытного образца, его испытание и доработка.Он выполняется в материале и его качество узнают при испытании близком к натуральному(температура, влага и т.д.)

 

На этой стадии ведется авторский надзор (систему контроля над реализацией объекта с цель соответствия объекта проектным решениям). Он осуществляется автором проекта и специалистами, принимавшими участие в разработке проекта. Автор (авторский коллектив), осуществляющий надзор за реализацией, представляет интересы заказчика на объекте в течение всего срока строительства. В договоре по авторскому надзору составляется график посещения строящегося объекта специалистами, ведущими авторский надзор.



 

Основной смысл творческой деятельности проектировщика состоит в формировании материального окружения и организации пространства в интересах людей с углубленным учётом индивидуальных потребностей каждого человека. Суть проектирования заключается в формировании функционально целесообразных, технически совершенных, эстетически выразительных объектов, составляющих оптимальную среду для жизнедеятельности человека. Вся сложность взаимоотношений человека с окружающим предметно-пространственным миром выражена в четырех группах требований:

 

1.социальные- требования, учитывающие потребность соответствия окружающей среды (объектов, пространства) общественным потребностям, необходимому уровню потребительской ценности.

 

2. утилитарно-функциональные-характеризуют функциональные свойства вещи, выявляющиеся в процессе ее потребления. Это требования, чтобы изделие быстро, легко и без затруднений выполняло ту функцию, для которой оно предназначено.

 

3. эргономические- комплекс взаимосвязанных антропометрических, физиологических, психофизиологических, психологических, социально-психологических и гигиенических требований, направленных на обеспечение оптимальных условий труда и отдыха человека и сохранение его здоровья.

-антропометрические требования -соответствие структуры, формы, размеров изделия и его элементов структуре, форме, размерам и массе человеческого тела, соответствие характера форм изделия анатомической пластике человеческого тела.

-физиологические требования -призваны обеспечить соответствие изделий физиологическим свойствам человека, его силовым, скоростным, биомеханическим и энергетическим возможностям.

-психофизиологические требования обусловливают соответствие изделий зрительным, слуховым и другим возможностям человека, условиям визуального комфорта и ориентирования в предметной среде.

-психологические требования предопределяют соответствие изделий психологическим особенностям человека, таким как память, восприятие, характер, темперамент, эмоции, настроение, способности и интересы и т. п.

-гигиенические требования обусловливают соответствие изделий особенностям организма человека и включают следующие показатели: чистоту и гигиеничность материалов, допускающих влажную уборку изделий, температуростойкость материалов, их антитоксичность, антистатичность, теплопроводность материалов, цветостойкость, освещенности помещений, вентилируемости и т. п.

 

4.эстетические– требования, представляющие соответствие изделий художественной культуре. Включают такие понятия, как цвет, пропорции и форма.

 

11.Стенд как средство визуальной коммуникации.Сфера применения стендов

Коммуникация - (от лат. communicatio – делаю общим, связываю) в широком смысле - обмен информацией между индивидами в условиях межличностного и массового общения при помощи различных коммуникативных средств.

Коммуникация может осуществляться вербальными и невербальными средствами. В зависимости от этого выделят вербальную и невербальную коммуникацию.

Вербальная (речевая) коммуникация осуществляется посредством речи. Невербальная коммуникацияподразделяется на паралингвистическую (жест, мимика, мелодия) и вещественно-знаковую (визуальную). Общение происходит без единого слова.

Визуальная (невербальная) коммуникация– система визуально-графических знаков; способ взаимодействия между отправителем сообщения и получателем по средствам графической информации (изображения, текста).

Средства визуальных коммуникацийшироко применяются в рекламе. Они настигают нас везде: в местах продаж рекламируемого продукта, на улицах, в общественном транспорте, дома, в кафе и кинотеатрах, в газетах и журналах.

Визуальная коммуникация призвана решить задачи донесения информации, обеспечения ориентации, регулирования поведения человека в конкретных предметно-пространственных ситуациях.

 

Все средства визуальных коммуникаций можно подразделить на следующие основные группы:

печатные (полиграфические) средства визуальных коммуникаций: схемы, диаграммы, листовки, календари, буклеты, брошюры, плакаты;

средства визуальных коммуникаций, которые используются в наружной рекламе: стенды, рекламные щиты(billboard), вывески, щиты с периодически меняющимися изображениями (prismavision), световые короба (city light),панно на зданиях (брандмауэры), транспарант – растяжки, баннеры (от англ.banner), макеты огромного размера,ходячая реклама (люди, одетые в плакаты рекламного характера или в костюмы определенного бренда), дирижабли или огромные воздушные шары, общественный транспорт, расписанный снаружи или имеющий рекламный экран внутри;

теле-экранные средства визуальных коммуникаций: видеоролики, презентации.

Стенд- (англ. stand), щит для размещения каких-либо информации, экспонатов, устраиваемый для удобного их обозрения. Информационные стенды — наиболее эффективный носитель для размещения информации рекламного и информационного характера.

 

Сфера применения стендов поистине безгранична: их можно встретить в учебных заведениях, офисах, бюро, обменных пунктах, страховых компаниях, банках, лечебных клиниках и других организациях. Также часто эти виды рекламной информации можно увидеть в торговых центрах, крупных супермаркетах и многочисленных магазинах; как правило, это специально отведенное место, где расположены стенды с прозрачными "карманами" или со сменной информацией, в которых размещена книга предложений, лицензия на деятельность, список законопроектов или нововведений, рекламные проспекты.

Информационные стенды могут быть изготовлены в любых модификациях, могут различаться размерами, формами, количеством информационных полей и т.д.

 

12.Виды информационных стендов

Стенд- (англ. stand), щит для размещения каких-либо информации, экспонатов, устраиваемый для удобного их обозрения. Информационные стенды — наиболее эффективный носитель для размещения информации рекламного и информационного характера.

 

Виды информационных стендов:

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Этапы проектирования | Мобильные выставочные стенды. Виды выставочных стендов


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.