русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Е) Рекламные средства


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 992; Нарушение авторских прав


Д) Наружная реклама

В)Сувенирная реклама

Самостоятельная работа № 8. (см. Приложение).

 

Выполняет функцию имиджевой рекламы, способствует запоминанию марки, напоминанию о ней.

Сувенирная реклама – все предметы, имеющие утилитарное назначение: ручки, пепельницы, брелоки, записные книжки, папки, календари, пакеты, майки, спортивные шапочки, мячи, термометры и т.д., на которые нанесена фирменная маркировка.

 

Преимущества сувенирной рекламы:

- Эти предметы передаются (высылаются) потребителю бесплатно.

- Так как потребитель хранит этот предмет (пользуется им), время действия такой рекламы продолжительно.

- Как правило, такие предметы принимаются с благодарностью, что создает эмоциональное позитивное отношение к фирме.

- Сувениры часто передаются определенным клиентам, а это позволяет контролировать рынок и избежать лишних трат при производстве рекламы.

- Сувенирная реклама способна проникать туда, где не обитает на один другой вид рекламы: в интерьер кабинета, в записные книжки и т.д. За счет высокой степени проникновения в быт такая реклама может обеспечить контакт с третьими лицами, которые в свою очередь контактируют с клиентом, получившим сувенир.

 

Однако эффективность сувенирной рекламы оценивается не очень высоко, т.к. многие сувениры стали штампами (ручки, календарики и т.п.). Чтобы быть эффективным средством, сувениры должны соответствовать вкусам клиента и не быть типичными. Желательно, чтобы учитывалась индивидуальность клиента (* различные наклейки).

Сувенирная реклама может предназначаться как постоянным клиентам («Ив Роше» дарит постоянным клиентам подарки на день рождения), так и потенциальным. Так, например, компания «Марс» раздавала в студенческом городке портфели с канцелярскими принадлежностями и шоколадом.



По оценкам некоторых специалистов, действенность сувенирной рекламы невелика (Пособие по торговой рекламе, с. 44), но ее можно повысить оригинальностью самого сувенира (домашние тапочки от «Аэрофлота» - ассоциации с комфортностью полета). На современном этапе развития рекламы превратить в фирменный сувенир несложно любой предмет – достаточно разместить на нем фирменную наклейку, стоимость изготовления которой совсем не велика.

Г) Прямая почтовая реклама (директ- мейл)

Все материалы, передаваемые по почте, по телефону, из рук в руки, в дверь, в машину и т.п. Рекламно-информационные письма, листовки, буклеты, каталоги, проспекты, открытки. Способ как адресного, так и тотального охвата рынка.

 

Преимущества:

1. Нацеленность на конкретный круг лиц (адресность), сохранение контроля за распространением рекламы.

2. Возможность придать обращению личностный характер – *обратиться по имени.

3. Отсутствие прямого контакта с рекламой конкурентов.

4. Отсутствие ограничений по месту и формату.

5. Свобода в техническом исполнении.

6. Отсутствие нецелесообразных затрат.

7. Выход в сроки, нужные для рекламодателя, он их определяет сам.

При рекламировании дорогих услуг личными обращениями примерно 70% получателей почтовой рекламы помнят о ее содержании в течение почти 9 мес. По прошествии 3 мес. после получения почтовой рекламы решимость людей сделать выбор в пользу предлагаемых услуг вырастала на 248% по сравнению с теми, кто не получал почтовых посланий.

Эффективность директ мейл у нас выше, чем в странах, где люди уже привыкли получать личные обращения. На западном рынке 2% откликов – очень приличный результат (для дорогих товаров хорошим будет и несколько десятых процента). В России на письменные обращения откликаются 10-20% адресатов (для сравнения: отклики на телерекламу составляют в нашей стране 3-4%). (Феофанов, 2000, с. 154).

Около 50% потребителей знакомятся с товарами и услугами именно из прямой почтовой рекламы.

Расчет необходимого числа контактов с директ-мэйл основан на коэффициенте отклика.

1-й контакт – процент отклика в среднем от 4-10%, достигает 20%.

2 контакт = % отклика = 35%

3 контакт = 60%

4 контакт = 75%

5 контакт = 95%

 

Чтобы сохранить интерес к директ-мэйл при повторных обращениях, необходимо разнообразить жанры при сохранении идеи. От контакта к контакту следует сохранять основную идею рекламной кампании, но вводить разнообразие – это дополнительная аргументация (по принципу усиления введения более существенной аргументации).

 

Это вывески, указатели, щиты (биллборды), 3*6 баннеры, брандмауэрные панно (на здании), тривижны – щиты с меняющимися изображениями, перетяги/растяжки, установки на крышах, витрины + любые объекты за пределами здания, если они имеют фирменную маркировку (зонты, скамейки, урны, козырьки, воздушные шары и т.п.)+ лайт-боксы (светящиеся короба), штендеры (раскладушки возле магазинов), электро табло и плазменные панели.

К наружной рекламе также относится реклама на транспорте (городской транспорт, самолеты, поезда, ракеты).

Все эти носители способствуют запоминанию рекламы.

Наружная реклама обычно содержит основные элементы фирменного стиля.

 

Восприятие наружной рекламы различается в зависимости от того, с какого расстояния ее будет рассматривать потребитель:

- если реклама рассматривается с удаленного расстояния, то в большей степени обращает на себя внимание верхняя часть рекламы.

- если с близкого расстояния, то основное внимание – на центр и нижнюю часть рекламы.

 

Наружная реклама должна быть выражена простым и ясным шрифтом и содержать образ, свободный от деталей.

Наружная реклама после 5-6 контактов воспринимается как часть окружающего пейзажа.

 

Если в пределах небольшого населенного пункта разместить 8 установок на 10 дней, то тогда 80% людей пройдут мимо, а 20% - обратят внимание.

 

Если фирма стремится удержать лидирующие позиции, то объем наружной рекламы должен планироваться больше, чем у ближайшего конкурента.

 

Наиболее эффективна наружная реклама у торговых центров и офисов.

 

 

- подарки

- скидки

- презентации

- дегустации



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Алгоритм построения максимального потока в транспортной сети. | Ж) Рекламные материалы/рекламная продукция


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.