русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Типы коллекций


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 11658; Нарушение авторских прав


Коллекции одежды делятся на несколько типов:

— перспективные;

— авторские;

— промышленные базовые;

— специальные.

Перспективные коллекции. Эти коллекции несут в се­бе концепцию развития моды (чаще всего на будущий сезон). Они демонстрируют новые тенденции развития и стили новых сезонов. К этой группе коллекций относятся коллекции «от кутюр», представляющие новые концепции ведущих домов мод и коллекции «прет-а-порте», разработанные ведущими дизайнерами. Такие коллекции представляют новаторские разработки образов предстоящего сезона или более отдаленной перспективы. В перспективных коллекциях показываются новейшие идеи в работе с конструкциями, особенностями кроя, технологиями изготовления моделей. Такие коллекции всегда образны, эмоционально насыщены, представляют новые формы, силуэты, пропорции в костюме.

Коллекция «прет-а-порте» является промышленной кол­лекцией класса «люкс» для конкретных производственных фирм. Байеры, занимающиеся закупками для бутиков и модных магазинов, «отслеживают» на показах коллекции, отвечающие концепции развития торговых организаций, представителями которых они являются. После демонстра­ции коллекции на показах байеры делают заказы фирмам на выбранные ими модели одежды и определяют будущий тираж моделей, выпускаемых к новому сезону. Кроме того, коллекция «прет-а-порте» является программной коллекцией для массовых промышленных коллекций.

 

Авторские коллекции. Они демонстрируют авторскую индивидуальную творческую концепцию дизайнера. Автор­скими коллекциями могут быть как коллекции высо­кой моды, так и коллекции класса «прет-а-порте», пред­ставленные признанными мастерами мира моды.

К авторским коллекциям относятся и коллекции, создан­ные дизайнерами для показа на выставках, ярмарках, для участия в творческих конкурсах. В таких коллекциях демон­стрируется индивидуальное видение мира, пропущенное через призму авторского стиля; создается неповторимый новый образ, оригинальный и выразительный.



 

Промышленные базовые коллекции. Этот вид коллекций развивает и отрабатывает перспективные тенденции, про­демонстрированные ранее в коллекциях класса «прет-а-порте». Обычно процесс адаптации новых стилей и тен­денций моды к массовому производству проходит некоторый период (от одного года до двух лет). Такие кол­лекции демонстрируют модели, рассчитанные на внедрение в производство. Этот вид коллекций представляет актуальный ассортимент изделий, предназначенный для массового производства. Как правило, такие коллекции демонстрируются на ярмарках моды для представителей торгующих организаций. Эти коллекции отличаются от перспективных и авторских коллекций нюансным реше­нием новых форм, отсутствием резких силуэтов, стремлени­ем смягчить непривычный образ «будущей» моды. В таких коллекциях используются испытанные варианты кроя, апро­бированные решения комбинирования разнофактурных тканей и т. п. Такие коллекции не демонстрируют резких образов и экспериментов с формой костюма.

Промышленные базовые коллекции могут состоять из ряда ассортиментных коллекций. Это объясняется выбором массового потребителя, который предпочитает комплекты и единичные автономные вещи, дающие возможность составлять базовый рациональный гардероб.

Ассортиментные коллекции, в свою очередь, часто состоят из групп моделей, разработанных на одной базовой форме и конструктивной основе.

Промышленная коллекция всегда требует унификации и стандартизации, что существенно снижает затраты и экономит время на внедрение новых моделей одежды в производство.

 

Специальные коллекции.Специфика таких коллекций — в их специальном назначении. Такие коллекции разраба­тываются с учетом требований, предъявляемых конкрет­ными заказчиками.

К коллекциям специального назначения относятся коллекции школьной формы, коллекции формы муни­ципальной милиции, коллекции одежды для работников городского муниципального хозяйства и др.

 

Коллекция — серия моделей раз­личного назначения, построенная на основе единого образного и кон­структивного решения, стиля, кон­струкции, базовой формы, материа­лов, фурнитуры и т.д. Коллекция может охватить весь ассортимент, может иметь только сезонный харак­тер.

Понятие "коллекция" можно рас­сматривать как взаимодействие сис­тем в системе, так как моносисте­ма — единичная вещь, система — комплект, система-ансамбль состав­ляют систему-коллекцию.

При формировании они взаимо­действуют друг с другом, обуслов­ливаются факторами среды, пластическими, фактурными свойствами материала, социальными факторами. Все элементы системы "коллекция" располагаются в необходимом иерар­хическом порядке, что позволяет осуществлять управление системой.

Система "коллекция" - динами­ческая, управляемая человеком и средой система. Тип любой системы, в том числе системы "коллекция", определяется характером отношений свойств элементов, образующих сис­тему. Свойства коллекции как сис­темы не сводятся к простой сумме составляющих ее элементов — комплектов, ансамблей, моносистем. Каж­дый элемент, включенный в коллек­цию, обретает при взаимодействии с другими элементами новые свой­ства, он выступает и проявляется не как таковой, а с учетом его мес­та в системе "коллекция". Свой­ство коллекции определяется так же количеством элементов, состав­ляющих коллекцию, которое долж­но быть необходимым и достаточ­ным для существования этой сис­темы. И, наконец, свойства целого (системы "коллекция") определяют­ся свойствами элементов — комплек­тов, ансамблей, моносистем, а свойства этих элементов порождают­ся характеристиками целого, т. е. всей коллекции в целом.

Система "коллекция" может дей­ствовать, функционировать как внутри себя (на уровне составляю­щих ее элементов — моносистем, комплектов, ансамблей), так и во внешней среде (между системой и окружающей средой).

При анализе системы "кол­лекция", необходимо следующее

1. определить назначение коллекции и отчетливо видеть ее строение;

2. выделить необходимые и доста­точные составляющие, которые опре­деляют устойчивость всей системы;

3. выявить способ связи основных элементов и смоделировать струк­туру системы;

4. учесть относительную самостоя­тельность компонентов системы (мо­носистем, комплектов, ансамблей);

5. определить целостность стилевого решения внутренних элементов систе­мы; выявить творческий метод реше­ния всей системы, обеспечивающий наиболее полное представление всей системы "коллекция".

Фактор модной осанки необхо­димо учитывать при проектировании модной одежды. Так как количественная класси­фикация осанок базируется на сравнительных данных о расположении анатомических точек фигуры, ее влияние на конструкцию изделий очевидно.

Для определения степени этого влияния проводится сравнительный анализ базовых конструкций различ­ных периодов времени. Чтобы про­вести такой анализ, конструктивные основы приводятся к одному масш­табу. За исходный эталон прини­мается типовая основа лифа и юбки, используемая в современном промышленном проектировании изде­лия на типовую фигуру с нормальной осанкой. Необходимым условием проведения анализа является пра­вильный выбор одноименных пара­метров конструкции. Для лифа таки­ми параметрами являются точки седьмого шейного позвонка и горизонтальная линия, проходящая через среднюю точку спины на линии талии. По этим параметрам производят сов­мещение и последующее наблюдение за изменением конструктивной ос­новы. Элементы структуры формы взаимосвязаны, но принципы этой связи различны

Первый, наиболее распространенный, который используется при построении формы или отдельной ее части, — принцип пластической сопряженности;

второй — контраста, подобия и нюанса;

третий — пропорциональности;

четвертый — ритмической и метрической согласованности;



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вопрос 32. Понятие «коллекция». Виды коллекций | Пятый — симметрии и асимметрии.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.