русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Вопрос 31. Аксессуары как элементы ансамбля


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1459; Нарушение авторских прав


 

Аксессуар (от фр. accesoire — принадлежность чего-либо, сопутствующее чему-либо) - второстепенная деталь произведения.

В композиции костюма аксессуары — сумки, перчатки, пояса, очки, зон­ты, бижутерия и прочее — исполняют роль не только дополнительных дета­лей, но и участвуют в создании общего стиля костюма. Кроме того, аксессуары живут в моде особой жизнью. С одной стороны, они обязаны «подстраиваться» к стилю одежды, с другой — у них есть собственная «внутренняя» мода, кото­рая не всегда совпадает с идеями художников по костюму.

Иногда одни силуэты в обуви и аксессуарах задерживаются дольше того направления, которое уже сменилось в одежде, другие их опережают, прогно­зируя перспективные тенденции в зарождающейся моде.

Очарование моды всегда соткано из множества мелких деталей, подбор ко­торых должен быть обусловлен грамотностью в вопросах культуры одежды. Чув­ство стиля, меры и реальное отношение к окружающему миру помогают ди­зайнеру добиться образной завершенности целостного ансамбля: одновремен­но сегодняшнего — актуального, элегантного, комфортного и завтрашнего — живого, динамичного, образного и всегда привлекательного.

Новый век диктует свои правила жизни, поведения, общения, мышления. Жизнь меняется с калейдоскопической быстротой. Современному человеку, изменчивому и мобильному, очень важно иметь соответствующий имидж, ко­торый должен выделять человека на общем фоне, и способствовать его лично­му и профессиональному успеху. Примета нового стиля мышления — личная оригинальность и неповторимость каждого человека. Только вещи — одежда, обувь, дополнения — без их гармоничного сочетания больше не интересуют потребителя. Потенциального потребителя скорее интересует возможность ка­заться разным в зависимости от настроения или определенной ситуации, а этого можно достичь с помощью определенных сочетаний вещей, будь то го­ловные уборы, одежда, украшение или очки. Вместе с новыми сочетаниями вещей человек интуитивно примеряет на себя новые образ, манеры поведе­ния, роли. Это естественная потребность.



Дизайнеру необходимо обладать комплексным, синтетическим мышлени­ем, остро чувствовать гармонию. Например, проектируя очки, нельзя забывать об украшениях, макияже, прическе, головном уборе.

Сумки, пояса, перчатки выполняют не только утилитарную функцию, но и, сочетаясь с одеждой и обувью, придают ансамблю одежды законченный вид.

К одежде, по конструкции сложной и перегруженной деталями, подбира­ются аксессуары простые по форме и декору, к более аскетичной одежде дол­жны быть подобраны более сложные формы и декор сумок и поясов.

Головной убор занимает ведущее место среди различных дополнений. Он в гораздо большей степени, чем другие части одежды (обувь, дополнения и украшения), определяет значимость костюма в целом, его эстетическую ценность. Он завершает туалет, от его общего вида, формы, материала, цвета, отделки и украшений зависит ансамбль одежды в целом. Шляпы всегда отображали достоинство, чувство юмора, изобретательность, воображение так, что ни один другой предмет одежды не мог ни соперничать с ними, ни превзойти их. На протяжении столетий шляпы были элементом туалета, через который быстро, эффектно и броско проявлялись личность и статус владельца.

В начале XX века ходить по улице без шляпы было неприлично; их носили и в помещении, и на улице. Сейчас за редким исключением шляпы надевают по особым случаям или для защиты от холода. В начале века фасоны шляп менялись быстро – от шляп с невообразимо широкими полями до кокетливо закрученных тюрбанов. Цветы, чучела птиц, корзины с фруктами – все это можно было разместить вокруг тульи довоенной шляпы. К началу Первой мировой войны шляпы росли вверх быстрее, чем вширь: в 1917 году появилась и продолжала доминировать в 1920-е годы дамская шляпка-колокол, хотя широкие, мягкие поля были также популярны. Носили и токи, береты, канотье. К 1930-м годам сюрреализм видоизменил шляпы, частично благодаря Эльзе Скьяпарелли. Фантазия была в моде; появились тюрбаны, шляпы-треуголки, шляпы «порыв ветра» и даже шляпы, напоминающие ботинки.

Вторая мировая война вызвала большой спрос на стандартные дамские шляпки удобных фасонов, оставив мало места для творчества даже в Соединенных штатах. Однако, в 1947 году «новый облик» привел к появлению новых роскошных фасонов шляп. Канотье вернулись вместе с беретами; материалы для шляп включали фетр, соломку, тафту и фланель, их украшали ярко окрашенными перьями. Большие шляпы 1950-х годов имели широкие тульи, пока Жаклин Кеннеди в 1968 году не изменила моду, введя маленькие «таблетки».

С течением времени шляпы стали надевать лишь по торжественным случаям или из практических соображений (например, когда плохо выглядят волосы). В 1960-е годы было налажено массовое производство шляп различных фасонов. Огромный успех фильма «Четыре свадьбы и одни похороны» (1994) привел к тому, что шляпы стали надевать на свадьбы, а поп-звезды 1990-х годов начали носить бейсбольные кепки. И все же век шляп миновал. Куда бы вы не направлялись, вы можете смело обойтись без шляпы.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вопрос 30. Основные этапы исторического сложения ансамбля в костюме | Перчатки


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.