русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

End Sub


Дата добавления: 2013-12-24; просмотров: 893; Нарушение авторских прав


Private Sub Command1_Click()

End Sub

Private Sub Command1_Click()

End Sub

Private Sub Command1_Click()

End Sub

N = 5

Private Sub Command1_Click()

End Sub

Private Sub Command1_Click()

End Sub

Private Sub Command1_Click()

End Sub

Private Sub Command1_Click()

End Sub

PRINT i

I = 3

Private Sub Command1_Click()

End Sub

PRINT А

Private Sub Command1_Click()

End Sub

PRINT А

Private Sub Command1_Click()

End Sub

Private Sub Command1_Click()

PRINT 2 + 2

После запуска программы клавишей F5 на экране появится форма. Для получения результата надо нажать кнопку Command1. На экране в форме появится ответ:4. Запишем его в тетрадь. Нажимаем кнопку Закрыть

Ø Рассмотрим программу, в которой имеется оператор присваивания. Он ничего не выводит на экран. Для просмотра значения переменной А будем использовать оператор PRINT.

А = 8

Результат работы программы: 8

Ø Добавим в эту программу строку увеличивающую значение переменной А в 2 раза и добавляющую к результату число 5. В операторе PRINT можно выполнять математические действия.

А = 8

PRINT 2 * А + 5

Ответ: 8

Ø Рассмотрим программу:

i = i + 1

Результат работы программы: 4

Ø Умножим два числа:

? 3 * 5

Ответ: 15.

Ø Проверим работу программы.

? N

Ответ: Пусто (0)

Если в программе встречается числовая переменная, значение которой ранее не было определено, то её значение всегда равно 0.



Ø Попробуем вывести на экран произведение переменной N на число 5. Значение переменной N не назначено.

? N * 5

Ответ: 0

Переменная N не определена, поэтому произведение равно 0.

Ø Добавим в программу N = 5.

? N * 5

Ответ: 25

3. Формат оператора для слов.

Ø Компьютер выводит без изменения то, что написано в кавычках:

PRINT “Как вас зовут?”

Появляются слова: Как вас зовут?

При выполнении программы кавычки на экран не выводятся.

Ø Прибавим к двум два, заключив сумму в кавычки:

? “2 + 2”

На экране: 2 + 2

Ø Напечатаем N в кавычках:

? “N”

На экране появляется: N. То, что заключено в кавычки выводится на экран без изменения.

Ø Следующая программа демонстрирует работу двух операторов. Первый – оператор присваивания, записывает в ячейку памяти R$ значение “Вася”. Второй оператор выводит значение переменной R$ на экран.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вывод информации на экран. Оператор PRINT. | Математические Функции языка Visual Basic


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.