русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Вывод информации на экран. Оператор PRINT.


Дата добавления: 2013-12-24; просмотров: 2089; Нарушение авторских прав


End Sub

Программа

Private Sub Command1_Click( )

Порядок работы на Visual Basic

Оператор присваивания

Занятие 3. Операторы присваивания и вывода на экран

1. В ранних версиях языка Бейсик оператор присваивания начинался со слова LET (произносится лэт, переводится – пусть). Этот оператор присваивает переменной значение числа или слова.

2. LET A = 5 Читается: значение 5 присваивается переменной А.

B = 1.3456

В современных версиях языка Бейсик слово LET можно опускать. Роль оператора присваивания выполняет знак =, который читается, как присвоить.

Рассмотрим две строки программы:

i = 3 (значение 3 присвоить переменной i)

i = i + 1


с точки зрения математики, вторая строка абсурд, а в программировании такая запись называется счетчиком. Действие сначала выполняется в правой части (к старому значению переменной i прибавляется 1). Новое значение 4 присваивается переменной i стоящей слева от знака =. Старое значение переменной i теряется.

3. LET A$ = “Осень”

R$=”261 группа” Текст записываются в кавычках.

4. Оператор присваивания ничего на экран компьютера не выводит. В памяти компьютера значение переменной записывается в ячейку памяти. Создается ячейка памяти с именем переменной, куда записывается её значение и под неё отводится нужное число байт.

5. Знаков препинания нет.

6. Записывается в нужном месте программы.

7. знак =.

При создании программы в среде программирования Visual Basic выполняются следующие действия:

1. загружаем среду программирования Visual Basic;

2. создаём кнопку на форме;

3. дважды щелкаем левой кнопкой мыши на этой кнопке;

4. набираем программу в окне Code:

5. нажимаем клавишу F5 (или кнопку расположенную на панели стандартная) для запуска программы



6. окно программы уходит на второй план, а на переднем - форма. Нажимаем кнопку Command1, и на форме можно видеть результат выполнения программы.

7. Для завершения работы нажимаем кнопку Закрыть или кнопку Стоп

1. PRINT (принт, печатать) Этот оператор выводит на экран слова, числа и результаты арифметических действий.

2. Формат оператора для чисел:

Ø Вычислим простейший пример: 2 + 2.

Создадим форму с кнопкой. Дважды щелкнем её. В окне кода запишем:



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Порядок ответа на вопрос об операторах языка Бейсик | End Sub


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.