русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Имя и значение переменной


Дата добавления: 2013-12-24; просмотров: 1016; Нарушение авторских прав


Переменные языка VB

Числа в форме с плавающей точкой

Естественная форма записи числа

Представление чисел на языке Бейсик.

Числа в языке Бейсик отображаются в двух видах в естественной форме и в форме с плавающей точкой.

Числа в этой форме изображаются так же, как мы привыкли их записывать в математике. Примеры записи чисел приведены в таблице.

Математика VB    
  Ø Иногда 0 перечеркнут, чтобы не спутать с буквой О. Кстати, буква О более округлая, а нуль вытянут - 0.
  Ø Обычное целое число
3,5 3.5   Ø Десятичная запятая изображается точкой
0,25 0.25   Ø Нуль целых двадцать пять сотых
  .25   Ø Первый нуль писать не обязательно
-4,75 -4.75   Ø Отрицательное число

В такой форме выводятся вещественные числа. Числа в форме с плавающей точкой представляются в виде M × 10Р, где М – мантисса, Р – порядок числа. Мантисса – это значащая часть числа. Первая цифра в мантиссе отлична от нуля, а после неё стоит десятичная запятая.

Вещественные числа в языке Бейсик бывают одинарной и двойной точности. Числа одинарной точности (Single) имеют до 6 знаков после запятой, например: 3.123456.

В форме с плавающей точкой внутри числа имеется символ Е.

Если, после вычислений, число на экране компьютера выглядит так:

5.467891Е15, то мантисса его равна М=5.467891, а порядок Р=15. Это число следует читать как 5,467891× 1015

Экранное число - 4.358 Е –45 записываем в тетрадь как -4,358× 10 -45

Числа двойной точности (Double или #) имеют до 12 знаков после запятой: 6.123456789012

В форме с плавающей точкой внутри числа имеется символ D.



Экранное число 8.123456789012 D –18 переводится как 8.123456789012 × 10 -18

Числа двойной точности вычисляются, если в переменной указан тип - #.

Например С# =1/3

? С #

3.333333333333D-01

Величайшее открытие математики – переменные величины – применяются в любом языке программирования. Каждая переменная имеет имя, тип и значение.

В качестве имени переменной в языке VB используются:

1. Одна латинская буква A, B, C, D, …, x, y, z. Если мы обозначили переменную в верхнем регистре, то она должна быть такой на всём протяжении программы. Компьютер понимает, например, x и X как одну переменную. Наша задача, как программиста, обозначать её на протяжении всей программы одинаково, компьютер нам в этом поможет.

2. Комбинация буквы и цифры, например X1, X2, V0 для обозначения переменных с нижними индексами X1, X2, V0.

3. Целым словом Summa, Xmax, Ymax

4. Visual Basic позволяет в качестве переменных использовать и русские буквы и слова, но если учесть, что этот язык является базой для дальнейшего глубокого знакомства с программированием, и другими профессиональными языками увлекаться этой возможностью не стоит, хотя учитель, если сочтет нужным, может в обозначении переменных применять русские буквы.

В качестве переменных нельзя использовать служебные слова языка программирования VB.

Каждую переменную языка Бейсик можно представить в виде ячейки памяти. В эту ячейку можно записывать числа или слова. Такая ячейка имеет имя и тип, определяющий, что может быть записано в ячейку (число или слово). Значение переменной – это числа или слова, записанные в ячейку памяти.

 
 

Чтобы поместить данные в ячейку надо написать так:

i % =  
Summa ! = 5.25  
x 2   = Тип не указан
B $ = “Слон”  
Имя Тип   Значение  
Переменной    


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Алфавит языка VB. | Порядок ответа на вопрос об операторах языка Бейсик


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.