русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Готический стиль (XII – XIV вв.).


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1314; Нарушение авторских прав


Античный греческий стиль (700-53 г.г. до н.э.).

Вопрос 17. Обращение к историческому костюму в творчестве дизайнера

 

Исторический костюм является выражением эстетического идеала своего времени. Он созвучен не только архитектуре или модному для того периода искусству, но и является отражением общественно-экономической формации, морали, господствующей религии данного периода. В любой одежде отражается стиль, типичный для соответствующего периода, эпохи.

В Древней Греции одежда отличалась высоким эстетическим уровнем, в ней соблюдались определенные пропорции и гармония линий; весь покрой одежды соответствовал понятию симметрии. Греки создавали совершенные творения из двух прямоугольных кусков материи. Платья подчеркивали естественность линий тела. Совершенство в одежде было достигнуто благодаря тому, что удачно сочетались, создавая целое, элегантность и многоликость ионической моды и простота и строгость дорической одежды. Моделирование одежды требовало творческого подхода. Признаки античной моды легко найти в одежде эпохи Средневековья, хотя и в измененном варианте. Данный стиль присутствует в конце XVIII века, в частности на начальной стадии зарождения классицизма. К античному стилю в большей или меньшей степени время от времени возвращаются и современные законодатели моды.

В XII веке наряду с развитием духовной культуры возникает культура простолюдина, что помогает моде отойти от понятий официальной нормы – от плоскогрудой женской фигуры, от силуэтов, затянутых в корсажи. Зачинателями новой, позже широко распространенной и весьма популярной моды, известной во всей Европе после упадка античного стиля в одежде, называют рыцарей. В тот период женщина постепенно приобретает в обществе небывалый ранее авторитет. Изменения структуры общества и общественных взглядов способствовали созданию нового эстетического идеала мужчины и женщины. В первую очередь решающее значение приобретет форма человеческого тела. Доминируют прямые линии в покрое одежды, прилегающие платья, характерная, типичная осанка, плавно прогнутая линия тела в форме буквы S. Голова, грудь и область живота наклонены немного вперед. Прямые, удлиненные линии наблюдаются в тот период в архитектуре, живописи, скульптуре. Изменение кроя одежды проявилось, прежде всего, на такой детали, как рукав (манера и способ его соединения с остальными элементами платья). Рукав прилегал к пройме, а пройма кроилась строго по форме плеча, облегая плечевой сустав. К запястью рукав расширялся, переходя в длинные углы на локтях и спадая округленными, веерообразными линиями почти до самой земли. Высокий конусообразный головной убор – геннин, с длинной вуалью или накидкой из другой какой-либо материи и остроносые узкие башмаки прямой готической линии завершали наряд. В период поздней готики остаются еще вертикальные линии покроя одежды, новая же мода отметала все, что оставалось от облегающего стиля, прямых линий в одежде. Для данного периода характерна богатая декорация в наряде, яркость расцветки тканей и отделочного материала. Каждый носил то, что хотел. Тот период можно сравнить с нашим временем, когда допускается в одежде, в стиле множество различных направлений. Человек одевается в такую одежду, которая ему к лицу, в которой он не чувствует себя скованно.





<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вопрос 16. Разработка формы костюма по аналогии с народным костюмом | Стиль Рококо (XVIII).


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.