русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Скалярное произведение векторов.


Дата добавления: 2013-12-24; просмотров: 891; Нарушение авторских прав


Проекция вектора.

Критерий коллинеарности векторов в координатной форме.

Линейные операции над векторами в координатной форме.

Координаты вектора через координаты начала и конца вектора.

Единичный вектор направления.

 

Пусть дан вектор . Тогда вектор имеет координаты

 

 

 

 

Пусть даны два вектора

1) Сложение

2) Умножение на число

Пусть даны два вектора

Они коллениарны, если

При , то ; если , то .

 

 

Пусть дана ось l и вектор АВ. Спроецируем т. А и т.В на ось.

определениеГеометрической проекцией вектора АВ на ось l называется вектор .

определениеЧисловой проекцией (или просто проекцией) называется число равное длине его геометрической проекции, взятой со знаком + если АВ и l сонаправлены.

1. Свойства проекций.

2. Проекция суммы равна сумме проекций

3. Равные векторы имеют равные проекции

4. При умножении вектора на число, проекция умножается на это число

5.

определениеСкалярное произведение векторов и называется число равное произведению длин этих векторов на косинус угла между ними.

Обозначения:

 

Свойства

1.

2.

3.

4.

Утверждения

1. Если , то

2. Если , то

3. Если , то ,

4.

5.

6. Условие ортогональности .

7.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Направляющие косинусы. | Предел функции


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.