русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Операторы равенства.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 961; Нарушение авторских прав


Операторы отношений.

Операторы сдвига.

Аддитивные операторы.

Мультипликативные операторы.

Унарные операторы.

'!' - логическое отрицание
'-' - арифметический минус
'~' - побитная инверсия (дополнение до 1)
'+' - арифметический плюс
'\' - получение ссылки на переменную (как & в С)

Операторы "привязки" =~ и !=. Эти оригинальные операторы имеют очень широкое применение в Perl. Оператор =~ логически связывает левую часть выражения с патерном (pattern - образец, шаблон) в правой. По умолчанию поиск или изменение по патерну выполняется в переменной $_. Операторы привязки позволяют делать это с любой переменной, указанной в левой части. Логическим результатом будет успех операции. Если в правой части вместо патерна присутствует выражение, то результат этого выражения воспринимается как патерн. Однако это не очень эффективно, т.к. патерн будет компилироваться во время исполнения программы, что заметно снизит быстродействие. Оператор != аналогичен =~, только результат совпадения инвертируется (логическое "нет").

'*' - арифметическое умножение
'/' - арифметическое деление
'%' - арифметический модуль
'x' - оператор повторения

'x'в скалярном контексте возвращает строку левой части, повторенную величиной, указанной в правой части. В списковом контексте, если в левой части список, то в круглых скобках - повторенный список:

print '*' x 5; # Результат '*****'

print (1,2) x 3; # Результат 121212

'+' - арифметический плюс
'-' - арифметический минус
'.' - конкатенация (объединение) строк
'<<' - Сдвигает побитно влево значение выражения в левой части на количество бит, указанное в правой.
'>>' - Сдвигает побитно вправо значение выражения в левой части на количество бит указанное в правой

Именованные унарные операторы. Фактически это функции с одним аргументом. Круглые скобки можно опускать.



'<' - арифметическое меньше
'>' - арифметическое больше
'<=' - арифметическое меньше или равно
'>=' - арифметическое больше или равно
'lt' - строковое меньше
'gt' - строковое больше
'le' - строковое меньше или равно
'ge' - строковое больше или равно
'==' результат true если левая часть равна правой (равно)
'!=' - не равно
'<=>' - -1 если левая часть меньше правой, 0 если равна,
  1 если больше.
'eq' - строковое равно
'ne' - строковое не равно
'cmp' - как и '<=>' применительно к строкам


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
LABEL BLOCK continue BLOCK | PHP. Синтаксис языка. Доступ к базам данных. Технологии применения. Примеры программ


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.