1. повышение плотности ключевых слов, автоматически включают спам – фильтры поисковой системы;
2. маскирование страниц, т.е. выдача поисковому роботу одного содержимого, а пользователю другого;
3. нельзя чтобы цвет текста совпадал с цветом фона или размер текста был умышленно уменьшен;
4. нельзя делать автоматическое перенаправление с найденной страницы на другую;
5. включение графических ссылок 1х1 пиксель в текст страниц.
Включает следующие мероприятия:
1. регистрация сайта в тематических каталогах;
2. регистрация в поисковой системе;
3. обмен и покупка ссылок;
4. увеличение индекса цитирования.
1. регистрация сайта в тематических каталогах: при регистрации необходимо указать название предприятия URL сайта, адрес электронной почты, контактное лицо, адрес предприятия, название сайта, описание сайта, ключевые слова сайта.
2. регистрация сайта в поисковых системах: приводит к постановке сайтов в очередь не индексацию.
3. обмен и покупка ссылок: ссылки на сайт могут быть получены следующими методами:
1. естественные ссылки – являются признаком качества сайта, не работает для только что образовавшихся сайтов;
2. регистрация в каталогах;
3. перекрестный обмен ссылками – ответную ссылку на сайт партнера по обмену необходимо разместить на другом сайте.
Требования к ссылкам:
1. должны быть прямыми;
2. не должны быть генерируемыми;
3. ссылки должны быть размещены на открытых для индексирования страниц;
4. покупка ссылок – быстро , но дорого;
5. размещение новостей, статей на других сайтах.
Замечание:
1. внешних ссылок не должно быть более 30-35;
2. после обмена ссылками необходимо их проверить;
3. необходимо выполнить контроль индексации ссылок;
4. к «черным» запрещенным методам размещения ссылок относительно размещения ссылок в спам, форумах, гостевых книгах, досок объявлений.
Различают 3 критерия:
1. тематический индекс цитирования для сайта в целом показывает его авторитетность относительно других близких по тематике сайта. Используется для ранжирования сайта в каталоге yandex;
2. взвешенный метод цитирования применяется поисковыми системами yandex для внутреннего ранжирования сайтов и страниц сайтов. Для проверки внутреннего цитирования можно набрать следующую команду:
http://www.yandex.ru/cy?base=0&host=sitename
3. Page Rank
есть численное значение критерия значимости страниц в Интернете. Отражает теоретическую посещаемость страниц и на качественном уровне есть вероятность нахождения пользователя на данной web-станице.
Методика формирования рангов страниц (Page Rank)
1. изначально все имеют нулевой ранг;
2. страница, имеющая исходящие ссылки передает часть своего ранга;
3. ранг передается не полностью, с вероятностью 0,15 пользователь может загрузить другую страницу.
Цель использования ранга страниц:
1. быстрая оценка уровня посещаемости сайта;
2. оценка уровня конкуренции в поисковых системах.