русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Информационно - поисковая система Светоч


Дата добавления: 2013-12-24; просмотров: 741; Нарушение авторских прав


ИПС «Светоч-инфо»— это компьютерный банк данных нормативных актов и аналитических материалов, в который включены следующие материалы:

• Законодательство Республики Беларусь

• Региональное законодательство

• Международные договоры

• Разъяснения, комментарии, консультации, вопросы-ответы, корреспонденции счетов

• Периодические издания — журналы «Вестник-инфо»; «Право Беларуси»; «Вестник Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь» (2001 - 2004 гг.) + приложения № 2, № 3; газета «Налоговый курьер предпринимателя»

• Формы отчетности (форматы Word, Excel)

• Судебная практика

• Справочная и статистическая информация

• Словарь юридических терминов

• Деловые бумаги (типовые формы договоров, отчетности, учредительных документов и др.)

Судебная практикасодержит документы Высшего Хозяйственного Суда и Верховного Суда, обзоры судебной практики, материалы правоприменительной практики, подготовленные судьями и ведущими юристами Беларуси.

Международные договорысодержит соглашения, конвенции, участницей которых является Республика Беларусь, а также правовые акты, принимаемые в рамках Союза Беларуси и России, СНГ и других межгосударственных образований, участницей которых является Республика Беларусь.

Формы документовсодержит формы налоговой и бухгалтерской отчетности (в форматах Word, Excel), типовые формы договоров хозяйственной деятельности, должностных инструкций и другие документы.

В ИПС «СветОЧ-ИНфО»также включены ежедневно обновляемая база данных по курсам валютс 1990 года и словарь юридических и экономических терминов(свыше 7000).

ИПС «Светоч-инфо»имеет удобный и понятный интерфейс и гибкую систему его настройки. Программное обеспечение ИПС «Светоч-инфо» позволяет работать как с одной из указанных выше баз данных, так и с двумя, тремя или всеми одновременно базами данных. Поисковый аппарат дает возможность осуществлять отбор документов по двадцати реквизитам, а интерактивный контроль результатов поиска позволяет быстро и точно найти необходимую информацию. Специально для бухгалтеров нами разработан «Классификатор бухгалтера», позволяющий более точно найти материалы по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета. Для удобства работы с информацией предусмотрены:



• возможность создания собственных подборок материалов, рефератов, сохранение запросов, установка закладок с примечаниями к документу либо его части;

• возможность просмотра предыдущих редакций документа;

• возможность печати интересующих документов или экспорта их в редактор Word;

• возможность перехода по взаимосвязанным документам и аналитическим материалам с помощью гиперссылок или функции «Междокументные связи»;

• возможность сортировки и комбинирования списков и другие функции.

Пользователи ИПС «Светоч-инфо» могут заказывать редкие документы (в том числе документы по законодательству Российской Федерации), а при необходимости получения консультаций по финансово-хозяйственной деятельности воспользоваться рубрикой «Официальная консультация»журнала «Вестник-инфо».

 

Программа маркетингового анализа “БЭСТ – Маркетинг”

 

Программа БЭСТ-Маркетинг позволяет проводить маркетинговый анализ на основании имеющейся в распоряжении пользователя разрозненной информации. Система предлагает конкретные рекомендации для улучшения положения фирмы на рынке, помогает определить финансовые перспективы проекта, проконтролировать выполнение финансовых планов.

Предназначена программа БЭСТ-Маркетинг для малых и средних предприятий. Реализована в среде Windows.

Система БЭСТ-Маркетинг использует следующие методы маркетинга:

1) SWOT-анализ - анализ преимуществ и недостатков по сравнению с конкурентами (сила, слабость, возможность, угроза).

2) Стратегия 4Р (Рroduct, Price, Place, Promotion) - определение для каждой группы потребителей соответствующего товара, цены, места продажи, способа продвижения товара.

3) Матрица Анзофа - позиционирование товара на рынке.

Матрицу Анзофа можно представить следующим образом:

 

Рынок Товар  
Старый Новый
Старый
Новый

где,

1 - старый товар на старом рынке

2 - новый товар на старом рынке

3 - старый товар на новом рынке

4 - новый товар на новом рынке

 

4) Модель Розенберга – линейно-компенсационный метод, используемый для оценки какого-либо показателя.

Основным блоком в системе БЭСТ-Маркетинг является проект маркетинга, который представляет собой совокупность информации:

- о товаре (услуге), которые продвигаются на рынок

- о рынке, на котором предполагается работать

- о конкурентах

- о рекламных мероприятиях и т.п.

Программа позволяет сформировать проект маркетинга по любому товару, услуге, по каждому направлению бизнеса. Количество проектов в программе неограниченно. Все проекты обрабатываются независимо и связаны через пополняемые справочники. Пополняемость справочников означает, что любая информация, введенная в каком-либо проекте (например, новый конкурент), становится доступной для выбора и использования в любом другом проекте.

Справочники в программе можно разбить на 2 типа - предустановленные (сегментов рынка, характеристик товара, мероприятий по поддержке сбыта, производственных расходов) и заполняемые пользователем “с чистого листа” (конкурентов, каналов сбыта). Но все они, как сказано выше, являются пополняемыми.

Начало работы с новым проектом состоит в определении:

n названия проекта,

n описания проекта,

n параметров проекта.

К параметрам проекта относятся такие характеристики, как:

1) тип проекта (позиционирование на рынке в соответствии с матрицей Анзоффа),

2) назначение товара (производственный, потребительский, смешанный).

Выбор параметров проекта устанавливает алгоритм обработки информации в программе.

Ввод информации в программе БЭСТ-Маркетингосуществляется с использованием естественных самоочевидных качественных оценок: лучше\хуже; важно\вторстепенно; высокая\низкая и т.п. путем выбора нужной позиции. Это очень удобно для пользователей, т.к. не всегда можно оценить, например, положение своих конкурентов на рынке в процентном или числовом отношении.

Дальнейшая типовая работа с проектом состоит в последовательном прохождении всех пунктов вертикального меню. Меню состоит из 4-х взаимосвязанных секций: рынок, товар, поддержка сбыта и бюджет.

1) Секция РЫНОК служит для описания рыночной и конкурентной среды проекта и включает следующие пункты:

■ КОНКУРЕНТЫ – для отбора в проект конкурентов из пополняемого справочника

■ СЕГМЕНТЫ РЫНКА - для разделения рынка на сегменты (возможна двух уровневая сегментация). Предусмотрено графическое изображение сегментов рынка.

■ ПРИСУТСТВИЕ НА РЫНКЕ - для определения “веса” каждого конкурента на каждом сегменте рынка (качественная оценка: высокое/низкое).

2) Секция ТОВАР предназначена для проведения SWOT-анализа характеристик товара с учетом конкурентной среды, определенной в секции РЫНОК. Секция ТОВАР включает следующие пункты:

n ХАРАКТЕРИСТИКИ - для отбора характеристик из общего справочника для дальнейшего сравнения с конкурентами, а также для пополнения самого справочника.

n ВАЖНОСТЬ - для ввода оценки важности характеристик товара или организации продаж для потребителей, принадлежащих к различным сегментам рынка (фактически определяется “вес” характеристики на каждом сегменте рынка).

n СРАВНЕНИЕ С КОНКУРЕНТАМИ - для ввода оценки характеристик Вашего товара или организации продаж по сравнению с конкурентами с точки зрения потребителя.

n АНАЛИЗ - для автоматического выполнения расчетов по секции ТОВАР и представления результатов обработки. При этом результаты обработки включают в себя:

1) положение на всех исследованных сегментах рынка и на рынке в целом с выдачей значения преимущества и оценкой конкурентоспособности в трех градациях - удовлетворительная, неустойчивая, неудовлетворительная,

2) сводные результаты сравнений по каждому конкуренту с выдачей значения преимущества над конкурентами по шкале +100% -100%,

3) наиболее привлекательный сегмент рынка (сегмент с максимальным значением преимущества и удовлетворительной конкурентоспособности),

4) рекомендации по ведению рекламной деятельности (до 5 характеристик, набравших максимальные положительные баллы),

5) рекомендации по повышению конкурентоспособности (до 5 характеристик, набравших максимальные отрицательные балы),

6) значения баллов, набранных каждой характеристикой на каждом сегменте рынка и на рынке в целом по шкале +100 –100.

3) Секция ПОДДЕРЖКА СБЫТА предназначена для проведения SWOT-анализа мероприятий по продвижению товара на рынке (реклама, стимулирование продаж, связь с общественностью) с учетом конкурентной среды, определенной в секции РЫНОК. Включает следующие пункты:

n МЕРОПРИЯТИЯ - для отбора мероприятий из пополняемого общего справочника для дальнейшего сравнения с конкурентами, а также для пополнения самого справочника.

n СТОИМОСТЬ И БЮДЖЕТ - для ввода оценки стоимости отобранных в проект мероприятий по продвижению Вашего товара на рынок, а также для формирования перечня статей расходов для бюджета Вашей рекламной деятельности. Фактически при этом формируется “вес затрат” мероприятия для определения соотношения “эффективность/стоимость”.

n ЭФФЕКТИВНОСТЬ - для ввода оценки эффективности воздействия мероприятий по поддержке сбыта на потребителей, принадлежащих к различным сегментам рынка. Фактически при этом определяется “вес” мероприятия на каждом сегменте рынка.

n СРАВНЕНИЕ С КОНКУРЕНТАМИ - для ввода оценки мероприятий по продвижению на рынок Вашего товара по сравнению с конкурентами с точки зрения потребителя.

n АНАЛИЗ - для автоматического выполнения расчетов по секции ПОДДЕРЖКА СБЫТА и представления результатов обработки, которые включают в себя:

а) положение на всех исследованных сегментах рынка и на рынке в целом с выдачей значения преимущества и оценкой поддержки сбыта в 3-х градациях - удовлетворительная, неустойчивая, неудовлетворительная,

б) сводные результаты сравнений по каждому конкуренту с выдачей значения преимущества над конкурентами по шкале +100% -100%,

в) наиболее привлекательный сегмент рынка (сегмент с максимальным значением преимущества и удовлетворительной степенью поддержки сбыта),

г) рекомендации по ведению рекламной деятельности (до 5 характеристик, набравших максимальные положительные баллы),

д) рекомендации по повышению конкурентоспособности (до 5 характеристик, набравших максимальные отрицательные балы),

е) значения баллов, набранных каждой характеристикой на каждом сегменте рынка и на рынке в целом по шкале +100% -100%.

 

4) Секция БЮДЖЕТслужит для детального финансового планирования и анализа проекта маркетинга. Включает следующие пункты:

n ПАРАМЕТРЫ - для установки общих параметров бюджета маркетинга (финансовый период, денежная единица, финансовое состояние на начало периода)

n КАНАЛЫ СБЫТА - для заполнения справочника “Каналы сбыта” с целью определения в дальнейшем прогноза продаж (2 закладки: Оптовые и Розничные)

n ПРОГНОЗ ПРОДАЖ - для ввода плановых и фактических выручек по выбранным каналам сбыта.

n БЮДЖЕТ РЕКЛАМЫ - для ввода плановых и фактических расходов на мероприятия по поддержке сбыта, определенным в секции ПОДДЕРДКА СБЫТА пунктом меню СТОИМОСТЬ И БЮДЖЕТ

n ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ - для отбора статей производственных расходов из предустановленного пополняемого общего справочника для разработки сводного бюджета, а также для пополнения самого справочника

n СВОДНЫЙ БЮДЖЕТ - для ввода плановых и фактических производственных расходов, определенных в секции БЮДЖЕТ пунктом меню ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ, а также для анализа план и фактических результатов деятельности с учетом всех компонент бюджетирования - прогноза продаж, бюджета рекламы и производственных расходов.

Система БЭСТ-Маркетинг позволяет составить бюджет проекта маркетинга на период до 5 лет (60 месяцев). В программе предусмотрен помесячный ввод плановых и фактических значений (для этого необходимо открыть закладку “Месячный”), расчет квартальных и годовых итогов происходит автоматически (соответственно необходимо открыть закладку “Квартальный” или “Годовой”).

Результаты по секции БЮДЖЕТ можно представить в графическом виде.

Открыв закладку “Анализ”, пользователь может получит дополнительную информацию по секции БЮДЖЕТ:

v Полный баланс с момента начала финансового планирования по любой интересующий месяц с учетом состояния на начало бюджетирования или без него. При этом в балансе присутствует указание на точку безубыточности рассматриваемого проекта. Причем программа предоставляет как плановые, так и фактические показатели (если они введены).

v Баланс за любой указанный пользователем период как по плановым, так и по фактическим показателям.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Средства функционального моделирования | Тема 6.1. Реинжиниринг бизнес – процессов


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.007 сек.