русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Советы по программированию


Дата добавления: 2013-12-24; просмотров: 1168; Нарушение авторских прав


Ввод-вывод в оконных приложениях.

Для ввода-вывода в оконных приложениях C++ Builder'a используются различные компоненты (Memo, Edit, Label и др.) Например, ввод-вывод в Edit осуществляется обычно через операцию присваивания:

 

Edit1->Text=IntToStr(k);

X:=StrToFloat(Edit2->Text);

 

а вывод в Memo - через метод Add() :

 

Memo1->Lines->Add("x="+FloatToStrF(x, ffFixed, 15, 7));

 

При этом обычно используются функции преобразования типов C++ Builder'a:

 

Функция Направление преобразования Пример
StrToInt() String à int k=StrToInt (Edit1->Text);
IntToStr() int à String Edit1->Text= IntToStr(k);
StrToFloat() String à double x= StrToFloat (Edit1->Text);
FloatToStr() double à String Edit1->Text= FloatToStr(x);
FloatToStrF() double à String Edit1->Text=FloatToStrF(x, ffFixed, 15, 8);

 

В функции FloatToStrF(), в отличие от функции FloatToStr(), задается максимальное общее количество цифр в числе (которое поэтому лучше задавать побольше, например, 15) и количество цифр после запятой. Второй параметр может принимать лишь одно из нескольких допустимых значений, имеющих смысл, подобный спецификаторам формата printf() (ffFixed - %f, ffExponent - %e, ffGeneral - %g и т.п.).

В русской версии Windows в функциях StrToFloat(), FloatToStr(), FloatToStrF() дробная часть числа отделяется от целой запятой; а в английской версии Windows - точкой.

 

1. Выбирайте тип для переменных с учетом диапазона их возможных значений и требуемой точности представления данных.

2. Старайтесь давать переменным ID (имена), отражающие их назначение.

3. При вводе данных с клавиатуры выводите на экран пояснения: что нужно ввести, т.е. организуйте диалог. Для контроля сразу же после ввода выводите исходные данные на дисплей (хотя бы в процессе отладки).



4. При составлении выражений учитывайте приоритет используемых операций.

5. В функциях ввода/вывода printf и scanf для каждой переменной указывайте спецификацию формата, соответствующую ее типу. Не забывайте ставить '&' перед каждой переменной в функции scanf.

7. При использовании стандартных функций требуется с помощью директивы препроцессора #include подключить к программе соответствующие заголовочные файлы. Установить, какой именно файл необходим, можно с помощью справочной системы.

8. Данные при вводе разделяйте пробелами, символами перевода строки или табуляции, но не запятыми (если в управляющей строке scanf() вы не задали иное).




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Консольные функции ввода информации | Условные операторы


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.224 сек.