русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Служба швейцаров


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 7115; Нарушение авторских прав


Носильщики багажа

Обслуживающий персонал в униформе

Обслуживающий персонал, работающий в униформе гостиницы, обычно занят оказанием персонализирован­ных услуг гостям отеля. К этой категории работников гостиницы относятся: носильщики багажа, швейцары, парковщики автомашин, служащие транспортного под­разделения и бюро обслуживания, консьержи.

Персонал в униформе так или иначе воздействует на вос­приятие гостя. По его работе оценивается работа отеля в целом. От благоприятного восприятия персонала в уни­форме клиентами во многом зависит, воспользуются ли они услугами отеля в дальнейшем и станут ли его привер­женными клиентами.

Носильщики багажа — служащие, обеспечивающие доставку багажа гостей из лобби (холла, вестибюля) оте­ля до гостиничного номера (третья «точка соприкоснове­ния»).

В зависимости от размера и классности гостиницы но­сильщики могут предоставлять гостям следующие ус­луги:

1. доставка багажа к месту проживания гостей; о предоставление наиболее интересной информации о гостинице, ее безопасности и т. п.; о обеспечение доступности багажного отделения отеля для временного хранения вещей клиентов; о доставка писем, посылок, сообщений и дополнитель­ных предметов быта в гостевой номер (в некоторых оте­лях эту функцию выполняют коридорные, пажи, по­сыльные);

2. доставка вещей постояльцев в химчистку или прачеч­ную (в некоторых отелях эту функцию выполняют ко­ридорные, пажи, посыльные, валет-сервис или камер­динерская служба);

3. выполнение несложных дополнительных услуг в холле отеля и других общественных местах;

4. разгрузка и погрузка багажа в случае отсутствия де­журного у двери.

На первый взгляд эти функции кажутся простыми. Однако чтобы помочь гостю перенести его вещи, носиль­щик должен знать, как правильно загрузить тележку: более хрупкие вещи не должны размещаться на тележке под более тяжелыми. Сама тележка должна быть пра­вильно сбалансирована для легкой управляемости.



Напрямую контактируя с клиентом, носильщик бага­жа имеет возможность сообщить ему интересную инфор­мацию об отеле, окружающих достопримечательностях и других общественных местах, ресторанах, интересных событиях, спортивных мероприятиях, о мерах безопасно­сти.

Швейцары — служащие, несущие дежурство у входных дверей отеля, наблюдающие за входом и выходом посети­телей и проживающих в гостинице клиентов, а также информирующие посетителей о наличии свободных мест. В отелях высокой категории швейцары обеспечивают со­хранность багажа гостей при входе в отель и управляют его доставкой до стойки приема и размещения.

Швейцары оказывают персонифицированные услуги прибывающим гостям. Обычно это:

1. открытие дверей гостиницы и помощь прибывающим гостям;

2. помощь гостям в погрузке багажа в транспортные сред­ства и разгрузке из них;

3. сопровождение гостей до стойки регистрации;

4. управление движением транспортных средств у входа в гостиницу для обеспечения безопасности гостей и по­сетителей отеля;

5. вызов такси по запросу; о помощь служащим парковки автомобилей; 6. выполнение несложных дополнительных услуг в вести­бюле гостиницы.

Они, так же как и носильщики, должны быть хорошо информированы о возможностях гостиницы и о местных достопримечательностях, так как гости часто обраща­ются с подобными вопросами к швейцару.

Одной из наиболее сложных обязанностей швейцаров является управление движением транспортных средств у входа в гостиницу, особенно в периоды ее высокой за­грузки. Опытные сотрудники выполняют это умело и с до­стоинством.

Квалифицированный и опытный швейцар знает име­на постоянных клиентов и, провожая их до стойки, пред­ставляет персоналу службы приема и размещения. Такое персонифицированное обслуживание повышает репута­цию отеля и укрепляет приверженность клиентов.

В обязанности швейцаров может также входить ин­формирование посетителей о наличии свободных мест в гостинице, вызов такси по просьбе гостя, приведение в по­рядок вестибюля, протирка стекол и стен в тамбуре и подъезде отеля. В их обязанности также входит чистка ме­таллических предметов на входных дверях гостиницы и территории возле них. В вечернее время швейцар обя­зан включать и выключать световую рекламу и проверять системы сигнализации.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Телефонная служба | Работники службы парковки автомобилей


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.037 сек.