русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Доли основных видов масс-медиа в рекламном секторе Беларуси в 2010 году


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 859; Нарушение авторских прав


Тенденции развития рекламного рынка Республики Беларусь

Тема 2. Рынок рекламы Республики Беларусь

Функции выполняемые рекламными агентствами

Рекламные агентства как участники рекламного процесса выполняют следующие основные функции:

1. На стадии планировании рекламы:

• изучение товара или услуг как таковых и их конкурентоспособности на рынке;

• исследование рынка в объемах необходимых для обоснования рекламных компаний и определение перспектив сбыта товара или услуг;

• изучение методов организации сбыта и системы распределение;

• изучение имеющихся средств распространении рекламы и выбор наиболее эффективного и экономически выгодного среди них;

• составление плана-графика рекламной компании.

2. На стадии подготовки рекламы:

• создают рекламную продукцию на основе полученных от рекламодателей заказов, разрабатывают планы комплексных рекламных компаний, других рекламных мероприятий, используя потенциал как творческих, так и технических специалистов;

• сотрудничают с типографией, студиями, рекламными комбинатами, внештатными специалистами.

3. На стадии размещении рекламы:

• покупка услуг рекламоносителей и передача им оригиналов рекламного сообщения;

• контроль за появлением рекламного сообщения в органы печати, вещания и других местах размещения рекламы;

• проведение прямой почтовой рассылки;

• организация и проведение выставок, ярмарок, пресс-конференций, мероприятий в рамках «public relations», оказание услуг;

• ведут расчеты с рекламодателями и СМИ.

Кроме того, рекламные агентства могут разрабатывать товарные знаки и фирменный стиль, интерьеры торговых залов и офисов и осуществлять государственную регистрацию товарных знаков. Крупные рекламные агентства, выполняющие широкий перечень рекламных услуг, испытывают необходимость объединение различных специалистов в определенные отделы. Они могут иметь как собственную творческо-производственную базу, так и использовать высококвалифицированных, внештатных, творческих работников. Второе более целесообразно для небольших рекламных агентств с малочисленной структурой подразделений. Обычно деятельность отдела ориентировано на выполнение определенной функции.



 

 


 

Согласно последним данным компании ZenithOptimedia, рекламный рынок Беларуси в 2011 году упадет по сравнению с 2010 годом почти на 14%. По итогам 2011 года он может составить около $84 млн, в то время как в прошлом году эта цифра была равна $97,7 млн.

Более того, согласно прогнозу ZO, к 2012 году рынок рекламы не достигнет уровня 2010 года – в 2012-м объем рекламы в Беларуси достигнет только $96 млн.

Наибольшее падение наблюдается на рынке наружной рекламы. Согласно этому прогнозу, рынок наружной рекламы в 2011 году по отношению к 2010-му упадет на 30%. Объем этого рынка рекламы к концу 2011 года составит $8,4 млн.

Вместе с тем единственным сегментом рынка, который все-таки покажет рост в 2011 году, будет рынок интернет-рекламы – по итогам года он вырастет на 6,1%. Однако, согласно апрельскому прогнозу ZenithOptimedia, рынок интернет-рекламы должен был бы вырасти на 26,8%. Объем рынка интернет-рекламы к концу 2011 года составит $7,7 млн.

Что касается объемов рекламы в отдельных сегментах рекламного рынка, то наибольшую долю традиционно занимает ТВ-реклама – 62% от всех рекламных затрат по итогам 2011 года. В 2010 году эта доля была равна 60,4%. По итогам 2011 года этот сегмент ожидает падение на 27,8%.

По другим медиа:

  • 13% – доля печатной рекламы (падение – 22,2%)
  • 10% – доля наружной рекламы (падение – 30%)
  • 9% – доля интернет-рекламы (рост – 6,1%)
  • 6% – доля радиорекламы (падение – 9,3%)

Затраты на рекламу по основным видам медиа, млн $

 

Ежегодный прирост на рынке рекламы по основным видам медиа, %

Объем рекламного рынка Беларуси, прогноз до 2013 года ($, млн)

Затраты на рекламу в интернете в млн $ (медийная и поисковая реклама)

 

Согласно результатам опроса, проведенного на Marketing.by, 55% белорусских рекламодателейснизили своих расходына рекламу и маркетинг и лишь8,6%опрошенных утверждают, что увеличилизатраты на маркетинг, несмотря на сложившуюся в стране экономическую ситуацию.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
On-line рекламное агентство - работает с клиентами преимущественно через сайт. | ТОП-10 рекламодаталей наружной рекламы, июнь 2011 года


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.