русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

ВВЕДЕНИЕ


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 882; Нарушение авторских прав


ББК

УДК

Гомель 2012

Хатько А.Ю.

Харкевич А.М.

БЕЛКООПСОЮЗ

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
«БЕЛОРУССКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТЕРБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ»

«Управление рекламой»

Текст лекции для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» специализации 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность» по дисциплине «Рекламные технологии»


УДК

ББК

У

 

 

Авторы-составители:

А.М. Харкевич, ассистент кафедры маркетинг;

А.Ю. Хатько, ассистент кафедры маркетинг;

 

Рецензенты:

Байбардина Т.Н., заведующий кафедрой маркетинга «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», к.э.н., доцент;

Харкевич А.В., директор ООО «Восточно-европейское консалтинговое агентство»

 

Рекомендовано к изданию научно-методическим советом учреждения образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации». Протокол № _ от 12 июня 2012 г.

 

  У «Управление рекламой». Текст лекции для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» специализации 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность» по дисциплине «Рекламные технологии» / авт.-сост. : А.М. Харкевич, А.Ю. Хатько – Гомель: учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2012. – с. ISBN
ISBN Ó Учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2012

 

Реклама на современном этапе превратилась в самостоятельный вид деятельности человека – рекламный бизнес. Залогом его успеха, как и любого другого вида деятельности, является качественное, профессиональное управление. Применительно к рекламе это понятие можно определить как «управление рекламой», которое выступает в качестве всеобъемлющего фактора эффективности рекламы на современном этапе развития.



Рекламная деятельность является одной из наиболее исследованных отраслей маркетинговой деятельности, что обусловлено множеством практического материала в области управления рекламой. Именно практический опыт управления рекламной деятельностью ведущими мировыми рекламными агентствами положен в основу данного текста лекций.

В данном тексте лекций вопросы управления рекламой рассматриваются с позиций современной теории управления, а также стратегии планирования рекламной кампании. Этой задачей определяется и структура текста лекций.

Цель курса - раскрыть сущность управления рекламной деятельностью, показать возможности использования современных управленческих подходов к организации рекламной деятельности как рекламного агентства, так и структурного подразделения предприятия, выполняющего рекламные функции, также дать будущим специалистам в области рекламы знания, привить умения и навыки в области управления рекламой и использования ее в практической деятельности.

Основные задачи дисциплины состоят в формировании профессиональной компетенции в области:

- теории и практики управления рекламой на предприятии;

- механизма реализации функций управления к сфере рекламы;

- разработки и реализации стратегий деятельности организаций сферы рекламного бизнеса.

Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями:

- взаимодействовать со специалистами смежных профилей;

- анализировать и оценивать собранные данные;

- вести переговоры, разрабатывать договоры (контракты) с другими заинтересованными участниками рекламного процесса, в том числе с зарубежными;

- пользоваться глобальными информационными ресурсами;

- владеть современными средствами телекоммуникаций;

- управлять маркетингом рекламного агентства;

- обеспечивать взаимодействие служб и подразделений организации в процессе производства и размещения рекламы;

- разрабатывать планы маркетинга рекламного агентства;

- разрабатывать и реализовывать ценовую политику рекламной организации;

- осуществлять эффективное управление персоналом рекламного агентства;

- использовать современные подходы к оптимизации структуры рекламных агентств, а также подразделений предприятия, занимающихся производством и размещением рекламы;

- использовать современные методы мотивации работников рекламной сферы;

- осуществлять контроль рекламной деятельности;

- формировать набор услуг по созданию и размещению рекламы;

- проводить маркетинговый анализ рынка рекламных услуг;

- оценивать конкурентоспособность рекламного агентства на рынке рекламных услуг.

В результате изучения дисциплины обучаемый должен знать:

- сущность, основные понятия управления рекламой;

- историю возникновения рекламных агентств;

- роль рекламных агентств в современной экономике.

- состояние рекламного рынка Республики Беларусь;

- цели задачи рекламного менеджмента;

- функции управления рекламой;

- подходы к отбору и приему персонала рекламных агентств;

- типовые структуры рекламных агентств;

- основные источники дохода рекламного агентства;

- основные источники информации, используемые в управлении рекламной деятельностью;

- основы стратегического планирования деятельности рекламного агентства;

- основы планирования рекламной деятельности отделов рекламы на предприятиях

- особенности управления рекламой на международном рынке;

- основные нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность в сфере рекламы;

В результате изучения дисциплины обучаемый должен уметь:

- применять базовые понятия управленческой деятельности в деятельности рекламных служб;

- заключать договора на оказание рекламных услуг;

- использовать принципы маркетинга в практической деятельности;

- разрабатывать бизнес-планы развития рекламных агентств, стратегические планы организаций рекламной сферы;

- осуществлять контроль рекламной деятельности на предприятии;

- обеспечивать системный подход в управлении рекламой;

- выявлять влияние рекламы на эффективность деятельности организации;

- организовывать работу сотрудников рекламных подразделений предприятий;

- разрабатывать и реализовывать рекламную стратегию.

Дисциплина «Управление рекламой» базируется на знании дисциплин «Маркетинг», «Маркетинговые коммуникации», «Рекламные технологии» и «Менеджмент».

Курс взаимосвязан с такими дисциплинами, обеспечивающими современную подготовку специалистов, планирование, организация и техника рекламы, маркетинговые коммуникации, информационные технологии в системе маркетинга.




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Дымовые средства маскировки. | Роль и место рекламных агентств в экономике


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.