русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Требования к искусстввеным сооружениям.


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1195; Нарушение авторских прав


Классификация мостов

Общие сведенья о мостах

 

Для обеспечения беспрепятственного движения по дорогам и улицам строят различные искусственные сооружения, которые преодолевают препятствия.

  1. Трубы – самый распространенный вид искусственного сооружения. Укладывается в тело земляного полотна. Служат для пропуска под дорогой небольших водотоков, т/с, пешеходов и т.д. Основное отличие – не прерывают зем полотно.
  2. Мосты- строят для пропуска дороги над реками, аврагами, др дорогами и т.д.
    - пролетное строение
    - опора
    -конструкция проезжей части
  3. Тоннели – строятся для пропуска дороги сквозь толщу горного массива или под крупными реками, проливами. В городах – для пропуска под землей автомобилей и пешеходов.
  4. Подпорные стены
  5. Галереи – служат для защиты от снежных лавин и камнепадов
  6. Балконы и полубалконы

 

Искусственные сооружения являются дорогостоящими элементами дороги. На равнинной местности около 10 % стоимости, в горной – до 90%

 

 

 

  1. По характеру преодолеваемого препятствия:
    а) мост –преграда водная
    б) путепровод – на пересечении дорог
    в)виадук – преграда овраг, ущелье, долина
    г) эстакада – для пропуска дороги над землей
  2. По назначению :
    - ж/д,
    - а/д,
    - пешеходные,
    - совмещенные,
    - специальные,
    - городские.
  3. По виду материала:
    - деревянные
    - каменные
    - металлические
    - ж/б
    - бетонные
    - комбинированные

 

 

  1. По статической схеме:
    - балочные
    - арочные
    - рамные
    - висячие
    - вантовые
    - комбинированные
    - фермы
  2. По уровню расположения проезда:
    - с ездой поверху
    - с ездой понизу
    - с ездой посередине
  3. По характеру пересечения препятствия
    - прямые
    - косые
    - криволинейные
  4. По длине:
    - l<25м – малые
    - 25<l<100 – средние
    - l>100 – большие
    - внеклассные
  5. По сроку службы
    - постоянные
    - временные.

 



 

 

1. Эксплуатационные.
Являются основными; сводятся к тому, чтобы сооружение обеспечивало безопасность и удобство движения по нему без снижения скорости в течении заданного срока эксплуатации. Для этого необходимо

а) Иметь благоприятный для движения продольный и поперечный профиль

б) Обеспечивать безопасный пропуск паводка, ледохода, удовлетворять требованиям судоходства

в) Иметь необходимую ширину проезжей части и тротуаров с учетом перспективы роста движения

г) Быть долговечным, сделанным из прочных материалов и обеспечивать надежный отвод воды

д) Обеспечивать возможность осмотра ремонта и реконструкции

е) Сооружение должно иметь такую жесткость, чтобы деформации и перемещения при движении не были чрезмерными, не расстраивали соединений и не отражались на безопасности движения.

2. Экономические
Сводятся к тому, чтобы полная стоимость сооружения, включая стоимость строительства, содержания, ремонта и, возможно, реконструкции была бы минимальной.
При решении экономических вопросов важен учет местных ресурсов и возможностей. Стоимость снижается при применении конструкций индустриального изготовления (типовых).

3. Экологические
Определяются интересами охраны окружающей среды. Основа проектных экологических решений состоит в соблюдении принципа наименьшего вмешательства в природную среду. Избежать загрязнения воды.

4. Архитектурные
Сводятся к тому, чтобы форма сооружения гармонировала с окружающей местностью и городской застройкой, а также соответствовала представлениям о красоте.

5. Расчетно-конструкционные
связаны с тем, чтобы сооружения в целом и его отдельные элементы были рационально прочными, устойчивыми и жесткими.

 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Некоторые требования к размещению оборудования. | Уровни воды в реке (горизонты)


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.009 сек.