русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Модель эволюционного прототипирования


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 1634; Нарушение авторских прав


Лекция 2

В 1975 году Фред Брукс в своей работе под названием "Легендарный человек-месяц" писал:

"В большинстве проектов первая построенная система едва ли пригодна к упот­реблению. Она может быть слишком медленной, слишком объемной, неудобной в ис­пользовании....

В случае, когда в проекте используется новая системная концепция или новая тех­нология, разработчик вынужден построить систему, которой впоследствии не вос­пользуется, поскольку даже при наилучшем планировании невозможно предвидеть достижение нужного результата".

Эта идея построения экспериментальной, или прототипной сис­темы привела к возникновению "эволюционной" модели быстрого прототипирования, и спиральной модели.

Самым тяжелым в разработке ПО явля­ется принятие однозначного решения о том, что именно необходимо построить, т.е. определение детальных технических требований. Следовательно, чрезвычайно важно при разработке клиент­ских программ – это итеративное извлечение и уточнение требований к продукту. Ведь на самом деле клиент не имеет представления о том, что именно он хочет получить.

Модель эволюционного прототипирования представлена на рис.1. Начало жизненного цикла разработки помещено в центре эллипса. Пользователь и программист разрабатывают предварительный план проекта, на основе предварительных требований. Используя методы ускоренного анализа, пользователь и программист совместно работают над определением требований и спецификаций для важнейших частей воображаемой системы. Планирование проекта — это первое действие на этапе быстрого анализа, с помощью которого получают документ, описывающий в общих чертах примерные графики и результативные данные.

 

Рис. 1. Модель эволюционного прототипирования

Начало жизненного цикла разработки помещено в центре эллипса. Пользователь и программист разрабатывают предварительный план проекта, руководствуясь при этом предварительными требованиями. Используя методы ускоренного анализа, пользователь и программист совместно работают над определением требований и спецификаций для важнейших частей воображаемой системы. Планирование проекта — это первое действие на этапе быстрого анализа, с помощью которого получают документ, описывающий в общих чертах примерные графики и результативные данные.



Второе действие — это быстрый анализ, во время которого на основе опросов пользователей создаётся частичная спецификация требований, содержащая только те базовые свойства, которые необходимы для удовлетворения основных требований заказчика, и создаётся прототип.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Реконструкции предприятия | Недостатки эволюционной модели


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.