русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Лекция № 7


Дата добавления: 2013-12-23; просмотров: 885; Нарушение авторских прав


Управление несоответствующей продукцией (услуг)

Раздел 8.3 ГОСТ Р ИСО 9001.

Идентификация продукции несоответствия требований, ее отделение (изоляция) от соответствия продукции с целью предотвращения непреднамеренного использования и поставки.

Управление несоответствием осуществляется в следующем направлении:

1. исправление несоответствия, если они относятся к исправленным;

2. перевод в другой сорт и реализация по значению;

3. утилизация.

Анализ данных – записи о качестве процессов.

Цель анализа – доказательство соответствия деятельности, выявление несоответствия и их причин, оценивание результативности и эффективности процессов.

Улучшения (корректирующие и предупреждающие действия).

Методы и средства улучшения деятельности есть инструментарий менеджмента качества.

Они излагаются в нормативных документах – международном стандарте ИСО 9004 ч. 4 «Руководящие указания по улучшению качества».

Основные принципы улучшения качества:

1. улучшение качества представляет собой непрерывную деятельность, направленную на регулярное повышение эффективности и результативности процессов;

2. усилие по улучшению качества в первую очередь следует направлять на постоянный поиск возможностей улучшения, а не на выявление таких возможностей в результате возникновения проблемы;

3. ценности, отношения и поведение. Число наиболее важных для улучшения качества ценностей отношений и поведенческих норм:

- фокусирование внимание на уровне запроса потребителей как внутреннего так и внешнего;

- включение всей системы поставок от поставщика к потребителю в систему улучшения качества;

- демонстрация выполнения своих обязательств, руководящих позиций и преданности делу со стороны администрации;

- подчеркивание того, что улучшение составляют часть работы сотрудника как при коллективной, так и при индивидуальной работе;



- адресное распределение проблем, связанное с улучшением процесса;

- установление открытой информационной связи с доступом к данным;

- принятие решений на основе анализа к данным.

4. цели улучшения качества должны регулярно пересматриваться и отражать изменения запросов потребителя;

5. потери качества должны быть соотнесены с вызывающими процессами.

Организация улучшения качествадолжна быть направлена на:

- средства обеспечения политики основных целей улучшения качества;

- средства идентификации нужд и целей межфункционального улучшения качества и распределения ресурсов, необходимых для обеспечения улучшения качества;

- средства поощрения каждого сотрудника в связи с выполнением деятельности по улучшению качества;

- средства анализа и оценивания процесса в области деятельности, направленной на улучшение качества.

Планирование улучшения качества. Цели и планы улучшения качества должны составлять часть производственного плана организации. В разработку плана улучшения качества должны вовлекаться все сотрудники предприятия.

Измерение улучшения качеств. Измерения должны быть связаны с применением следующих мер:

1. мера потерь качества, связанных с неудовлетворенностью запросов потребителя или мера, основанная на информации, получаемая непосредственно от потребителей, из обзоров о конкурирующих изделиях и услугах на данные контроля;

2. мера потерь качества, связанная с эффективностью процесса. Основывается на данных о трудозатратах, исправлений или отбраковки, использовании капиталов и материалов в производстве;

3. мера потерь, связанная с социальным ущербом, основывается на недостаточности реализации человеческого потенциала.

Результаты измерений должны быть документированы и рассматриваться как составная часть административного отчета и контролирующей деятельности предприятия.

Анализ деятельности по улучшению качества. Регулярный анализ деятельности по улучшению качества должен проводиться на всех уровнях административного управления.

Инструментальные средства улучшения:

- средства для числовых данных;

- средства для нечисловых данных.

Любые улучшения начинаются со сбора данных. Большое внимание должно быть уделено формам для сбора документов.

Форма для сбора данных:

1. применение (форма используется при систематическом сборе данных для получения ясного представления фактов);

2. описание (форма представляет собой шаблон для записи собранных данных, которая помогает представить собранные в удобной форме и обеспечить проведение их анализа);

3. процедура сбора данных:

- установите конкретную цель сбора данных (адресуемые вопросы);

- идентификация документов;

- определите, как и кем будет проводиться анализ данных;

- при разработке формы для записи данных предусмотрите информацию о том, кто собрал данные, где и когда они были собраны;

- проверьте форму, собрав и записав в нее некоторое количество данных;

- проанализируйте и измените форму, если требуется.

Рассмотрим пример (лекционная аудитория).

Таблица 10

 

Причины дефекта Вид дефекта (несоответствие)
шум опоздание невнимание отсутствие
Болезни студентов        
Общественные мероприятия        
Низкая мотивация студентов        
Низкая мотивация преподавателя        
Несоответствие преподаваемого материала        
Несоответствие уровня преподавания        
         
         
Всего        
Контролер Место сбора
Дата как проводился сбор



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Объект и область внутреннего аудита. | Инструменты менеджмента качества


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.